Считаю правильным ограничение контента игры при выборе лёгкого режима сложности. Зачем ты вообще игру купил/скачал если тебе впадлу хоть немножко усилий приложить чтоб пройти её. Тоже самое как игра с читами, за них тоже лучше бы сделали чтоб сюжет игры блокировался и не давал пройти дальше. Ну как пример - купил ты кубик рубика, и всем рассказываешь как ты быстро его собираешь, а на деле вместо его сборки переклеиваешь тупо наклейки с цветами, и в чём был смысл? Но больше конечно не понимаю людей играющих наоборот в хардкор режимах. Опять же, игра уже происходит не так как задумана разработчиком изначально, тоесть это дополнительные палки в колёса непонятно для чего вообще. 200% урона и жизней у врагов это так же не правильно как и 50% того же на лёгкой сложности, потому что это ломает уже само изначальное представление игры. Удовольствие от того что это "челендж"? Ну так катайся с одним колесом не велосипеде в жизни, или без сиденья, в метро там при движущемся составе на одной ноге стой не держась за поручень, если так любишь неоправданные трудности непонятно для чего. Ну, может я конечно слишком скучный, но помоему игры делают для удовольствия и развлечения, а не для того чтоб нервные клетки убивать.
Считаю правильным ограничение контента игры при выборе лёгкого режима сложности. Зачем ты вообще игру купил/скачал если тебе впадлу хоть немножко усилий приложить чтоб пройти её. Тоже самое как игра с читами, за них тоже лучше бы сделали чтоб сюжет игры блокировался и не давал пройти дальше. Ну как пример - купил ты кубик рубика, и всем рассказываешь как ты быстро его собираешь, а на деле вместо его сборки переклеиваешь тупо наклейки с цветами, и в чём был смысл?
Но больше конечно не понимаю людей играющих наоборот в хардкор режимах. Опять же, игра уже происходит не так как задумана разработчиком изначально, тоесть это дополнительные палки в колёса непонятно для чего вообще. 200% урона и жизней у врагов это так же не правильно как и 50% того же на лёгкой сложности, потому что это ломает уже само изначальное представление игры. Удовольствие от того что это "челендж"? Ну так катайся с одним колесом не велосипеде в жизни, или без сиденья, в метро там при движущемся составе на одной ноге стой не держась за поручень, если так любишь неоправданные трудности непонятно для чего. Ну, может я конечно слишком скучный, но помоему игры делают для удовольствия и развлечения, а не для того чтоб нервные клетки убивать.