"Пара интриг"? Ну да, ну да... В книгах весьма недвусмысленно указывается на склонность нильфгаардцев к дворцовым переворотам. В игре также не раз всплывает тема нильфгаардской оппозиции, которая при альтернативном финале игры зарежет этот Ваш "щит за спиной"... Цирилла - ученица ведьмаков, для которой всегда открыт путь в Каэр-Морхен. А ее сверхъестественные способности с лихвой компенсируют невозможность глушить всякие эликсиры и созерцать мир кошачьими глазами.
Первая концовка -- это справедливо и закономерно. Цири и Геральт, согласно книжной саге, связаны силой Предназначения. И потому должны быть вместе и стремиться друг к другу. И никаких "отпусканий", тем более - на престол Нильфгаарда, в этот змеиный клубок, который (опять же по книгам) порой доходил до переворотов и цареубийств. Цири-ведьмачка, вышедшая на тракт и охотящаяся на чудищ - это и Геральту отрада (даже если они работают порознь), и для Цири - привычная и комфортная жизнь.
Диалог заключенных не слышал при прохождении... Просто разрыв, чуть со стула не упал!)))
"Пара интриг"? Ну да, ну да... В книгах весьма недвусмысленно указывается на склонность нильфгаардцев к дворцовым переворотам. В игре также не раз всплывает тема нильфгаардской оппозиции, которая при альтернативном финале игры зарежет этот Ваш "щит за спиной"...
Цирилла - ученица ведьмаков, для которой всегда открыт путь в Каэр-Морхен. А ее сверхъестественные способности с лихвой компенсируют невозможность глушить всякие эликсиры и созерцать мир кошачьими глазами.
Первая концовка -- это справедливо и закономерно. Цири и Геральт, согласно книжной саге, связаны силой Предназначения. И потому должны быть вместе и стремиться друг к другу. И никаких "отпусканий", тем более - на престол Нильфгаарда, в этот змеиный клубок, который (опять же по книгам) порой доходил до переворотов и цареубийств.
Цири-ведьмачка, вышедшая на тракт и охотящаяся на чудищ - это и Геральту отрада (даже если они работают порознь), и для Цири - привычная и комфортная жизнь.