Клок создан для того, чтобы унизить вражескую даблу и закончить катку за 25 минут. Да и не сказал бы что он плохо фармит. Кстати не стоит забывать про дистанционный отпуш лайнов с разных концов карты (особенно с талантом 20 уровня). Просто нужно использовать потенциал каждого героя на максимум. Топ8 дб просто так не берётся, поэтому я знаю о чём говорю
Хз зачем сравнивать манту с сашкой яшкой, когда по сути айтемы собираются для разных целей (Один даёт скрытую неуязвимость, второй в целом те же статовые бонусы, только развеивание и иллюзии заменяются на 20% резист). Да это то же самое, что сравнить в лейте покупку Нулика против Некра (когда без этого предмета героя почти не убить) с Сатаником против кучи контроля, чтобы переживать дизэйблы и не умирать за стан. Кримсон спорный предмет. Обычно такие ауры покупаются для того, чтобы закончить игру, поэтому тут сложно говорить. Про сердце отчасти правда, предмет слабый, но против купола войда, когда в команде нет никакого сэйва из него, это лучший предмет, особенно на Антимаге и коре Вивере. Дагер комментировать смысла не вижу, 10-15% героев не играют в доту без этого предмета
Ну да, к бруде ты придёшь даблой, а она просто уйдёт в лес и будет фармить там быстрее, чем ты на свободном лайне (или как минимум не медленнее), только вот тем временем один из твоих лайнов просядет, потому что для борьбы с брудой приходится подключать сапорта, а иногда этот сапорт сам по себе еда для пауков
Про клока частично правда, вот только на рейтинге ниже 4000 его 100% лучше брать на тройку (а если вы очень уверены в себе, то и на мид), ибо герой третий позиции чаще может побеждать в соло, в первую очередь из-за того что он кор, а значит получает фарм, ну и опыта у него больше, чем у сапорта. Если вы освоите +- базовые фишки, научитесь выдавать прокаст, а также освоите базовую макро и микро игру (правильный выбор целей в драках, а также грамотное нажатие кнопок), то каждую 2-3 игру вы будете выигрывать чуть ли не в соло. Я апнул больше 3000 на этом герое (90-95% матчей), взял топ20 дотабаффа (уже даже выше), поэтому к моим словам стоит прислушиваться
Клок создан для того, чтобы унизить вражескую даблу и закончить катку за 25 минут. Да и не сказал бы что он плохо фармит. Кстати не стоит забывать про дистанционный отпуш лайнов с разных концов карты (особенно с талантом 20 уровня). Просто нужно использовать потенциал каждого героя на максимум. Топ8 дб просто так не берётся, поэтому я знаю о чём говорю
Хз зачем сравнивать манту с сашкой яшкой, когда по сути айтемы собираются для разных целей (Один даёт скрытую неуязвимость, второй в целом те же статовые бонусы, только развеивание и иллюзии заменяются на 20% резист). Да это то же самое, что сравнить в лейте покупку Нулика против Некра (когда без этого предмета героя почти не убить) с Сатаником против кучи контроля, чтобы переживать дизэйблы и не умирать за стан. Кримсон спорный предмет. Обычно такие ауры покупаются для того, чтобы закончить игру, поэтому тут сложно говорить. Про сердце отчасти правда, предмет слабый, но против купола войда, когда в команде нет никакого сэйва из него, это лучший предмет, особенно на Антимаге и коре Вивере. Дагер комментировать смысла не вижу, 10-15% героев не играют в доту без этого предмета
Ну да, к бруде ты придёшь даблой, а она просто уйдёт в лес и будет фармить там быстрее, чем ты на свободном лайне (или как минимум не медленнее), только вот тем временем один из твоих лайнов просядет, потому что для борьбы с брудой приходится подключать сапорта, а иногда этот сапорт сам по себе еда для пауков
Клок половину героев доты закрывает если так подумать, инстант контроль, который прилетает с другого экрана, который ты никак не можешь заивэйдить
https://www.dotabuff.com/players/175720391
Гляди
Клок соло мид, вот это ещё сильнее
Про клока частично правда, вот только на рейтинге ниже 4000 его 100% лучше брать на тройку (а если вы очень уверены в себе, то и на мид), ибо герой третий позиции чаще может побеждать в соло, в первую очередь из-за того что он кор, а значит получает фарм, ну и опыта у него больше, чем у сапорта. Если вы освоите +- базовые фишки, научитесь выдавать прокаст, а также освоите базовую макро и микро игру (правильный выбор целей в драках, а также грамотное нажатие кнопок), то каждую 2-3 игру вы будете выигрывать чуть ли не в соло. Я апнул больше 3000 на этом герое (90-95% матчей), взял топ20 дотабаффа (уже даже выше), поэтому к моим словам стоит прислушиваться