Да, в HotA стал развиваться онлайн только в 2014 году. А 2008 — это дата начала разработки. Некоторые из нашей команды принимали участие в турнирах в Петербурге ещё в самом начале нулевых, ни о каком 2008 речи идти не может. Текст статьи сформулирован некорректно.
1. Хочу отметить, что я не разделяю позицию автора статьи (и писал ему об этом) по поводу WoG. Подробнее — высказывался на форуме: forum.df2.ru/index.php Разработчики WoG-а внесли огромный вклад в моддинг Героев. Наша команда всегда относилась к ним с огромным уважением. 2. "а начальном этапе проект делался на Воге" — это утверждение ошибочно. Ни одной строчки кода для HotA никогда не было написано в рамках WoG. HotA создавалась полностью с нуля, с первого же релиза 1.0 beta — только на основе оригинального Дыхания Смерти. Это общеизвестная информация, в сети можно найти десятки статей об истории разработки. 3. "Творение команды Сальникова подарило сообществу героев ERA" — это тоже неверно, ERA создавалась уже другими программистами, Berserker-ом в первую очередь и была выпущена в десятые годы. Вячеслав ZVS Сальников покинул моддинг в 2004 году.
Нет, вы с чем-то путаете. В HotA никогда не планировалось десяти городов, только выпущенный в 11 году Причал и потенциальная возможность добавления других. А Фабрика как концепция родилась не далее как пару лет назад.
Да, в HotA стал развиваться онлайн только в 2014 году. А 2008 — это дата начала разработки. Некоторые из нашей команды принимали участие в турнирах в Петербурге ещё в самом начале нулевых, ни о каком 2008 речи идти не может. Текст статьи сформулирован некорректно.
1. Хочу отметить, что я не разделяю позицию автора статьи (и писал ему об этом) по поводу WoG. Подробнее — высказывался на форуме: forum.df2.ru/index.php Разработчики WoG-а внесли огромный вклад в моддинг Героев. Наша команда всегда относилась к ним с огромным уважением.
2. "а начальном этапе проект делался на Воге" — это утверждение ошибочно. Ни одной строчки кода для HotA никогда не было написано в рамках WoG. HotA создавалась полностью с нуля, с первого же релиза 1.0 beta — только на основе оригинального Дыхания Смерти. Это общеизвестная информация, в сети можно найти десятки статей об истории разработки.
3. "Творение команды Сальникова подарило сообществу героев ERA" — это тоже неверно, ERA создавалась уже другими программистами, Berserker-ом в первую очередь и была выпущена в десятые годы. Вячеслав ZVS Сальников покинул моддинг в 2004 году.
Нет, вы с чем-то путаете. В HotA никогда не планировалось десяти городов, только выпущенный в 11 году Причал и потенциальная возможность добавления других. А Фабрика как концепция родилась не далее как пару лет назад.