Таких довольно монго, на самом деле, к примеру: Койква - 4 инта, из которых 3x последнее место и 1x 9-10 место (инт 2014 года, резалт ниже чем у Нави...) КхеЗу - 3 инта, 2x последний места, 1x место в 9-12 местах и то в сикретах Джабз - 4 инта, 2x 13-16 места и 2x 9-12 места Мунминдер - 3 инта, 1x 9-12 место, 1x 13-16 место, 1x 19-20 место И я уверен ещё дохрена фигур чуть менее известных и чуть более неудачливых
Эффект от дикея длится 45 секунд. Ты воруешь у чувака силу, тем самым снижая его максимальное кол-во ХП. Допустим снизил с 680 до 600 (на первом левеле Дикей урона не наносит, так что предположим, что у цели воровства ХП будет держатся на 100% всё время). Затем стаки спадают, и по старой логике, 100% ХП при максимальных 600 трансформируются в 100% ХП для максимальных 680, то есть после окончания эффекта ХП вновь становится 680. Сейчас же даже когда максимальное ХП увеличилось до 680, у героя всё также останется 600 ХП, то есть проценты более не играют роли в этом процессе.
-ниша +бум ?
Таких довольно монго, на самом деле, к примеру:
Койква - 4 инта, из которых 3x последнее место и 1x 9-10 место (инт 2014 года, резалт ниже чем у Нави...)
КхеЗу - 3 инта, 2x последний места, 1x место в 9-12 местах и то в сикретах
Джабз - 4 инта, 2x 13-16 места и 2x 9-12 места
Мунминдер - 3 инта, 1x 9-12 место, 1x 13-16 место, 1x 19-20 место
И я уверен ещё дохрена фигур чуть менее известных и чуть более неудачливых
Эффект от дикея длится 45 секунд. Ты воруешь у чувака силу, тем самым снижая его максимальное кол-во ХП. Допустим снизил с 680 до 600 (на первом левеле Дикей урона не наносит, так что предположим, что у цели воровства ХП будет держатся на 100% всё время). Затем стаки спадают, и по старой логике, 100% ХП при максимальных 600 трансформируются в 100% ХП для максимальных 680, то есть после окончания эффекта ХП вновь становится 680. Сейчас же даже когда максимальное ХП увеличилось до 680, у героя всё также останется 600 ХП, то есть проценты более не играют роли в этом процессе.