Реклама 18+
Рейтинг на сайте 11  Место 6746
Трибуна Пользователь
Никита Носырев, Никита Носырев
Комментарии24
Статусы0

Никита Носырев: комментарии

Дата регистрации 20 января 2020
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Никита Носырев
Пол мужчина
Возраст 28
Любит
Основатель блогов
Читает блоги
О себе Игрок с большим стажем, который считает, что раньше было лучше.

А что по фокусу на персонажах? Экранное время уделяется всем и каждому?
И да, оригинальных Людей Икс посмотреть надо!

Если вдруг у кого возник вопрос "А где The Day Before?" - эта поделка не набрала достаточно рецензий, чтобы вообще попасть на Метакритик

Это короткие вертикальные видео из Инстаграма (принадлежит Meta, признанной на территории РФ экстремистской организацией).
Как Shorts на Ютубе или типичные видео в ТикТоке.
Вертикальные коротыши, грубо говоря.

С кем из списка я готов согласиться - так это только с Эшли, чья бесполезность просто поражает до невозможного.
Эбби и Мику Белла я, к сожалению, не прочувствовал, ибо не играл ни в Ластовоз 2, ни в РДР.
Во всех остальных случаях автор явно не может пережить психологическую травму или разбитое сердце, потому что если начать копать даже поверхностно - какую-никакую мотивацию тут найдёшь.
1) Офицер Фрэнк Тенпенни, конечно, тот ещё грязный и плохой коп, но он такими способами делает свою работу - старается свести преступность к минимуму, если не вообще на нет. То, что кому-то не нравится, что он делает это так - это не его проблемы, а из текста автора вообще возникает ощущение романтизации уличных банд 90-х. Аналогичный пример есть - сериал "Полиция Чикаго" (Chicago P.D.), где протагонист не чурается и превышения должностных полномочий, чтобы раскрыть преступление. У него даже слоган был "Don’t f** with my city"
2) Генерал Шепард затаил обиду не на человечество, а на государство, на США, которое ничего не сделало после ядерного взрыва в CoD4: Modern Warfare. И он хотел показать (и показывал), что угроза всегда была, есть и будет, даже если её взращивать будешь ты сам, и к ней надо быть готовым. Вспомним его слова перед дракой с Прайсом: "Завтра... Завтра будет много добровольцев... Много патриотов... Я знаю, ты понимаешь." Это его не оправдывает. Но и испытывать слепую ненависть к нему глупо.

Я сонибой, и вот что я отвечу:
1) Обогнала и обогнала. Тем лучше, может, наконец-то в SIE задумаются о том, чтобы начать выпускать стоящие игры.
2) Форспокен - провал, который хорошо отрезвляет. Надеюсь, про него ещё долго будут помнить
3) Отчасти это правда. Но лишь отчасти. Если вообще не делать эксклюзивов - смысл консолей потеряется, ибо все уйдут на ПК. Контраргумент про то, что не все могут себе позволить нормальный комп и лучше выберут консоль для игры, я не принимаю, ибо это ложь. Ценники на игровые компы с нормальной внутрянкой (процессор i5 и GTX 1650) начинаются от 55,5 тысяч рублей - вполне приемлемо.
Пруф: www.dns-shop.ru/catalog/17a8932c16404e77/personalnye-kompyutery/
4) Скажите это Fahrenheit. И вспомните Detroit: Become Human.
5) Лично меня такая проблема не напрягает, ибо я постоянно играю с провода. Но длинный провод не будет мешать игре лёжа на диване. Либо адаптироваться, либо страдать.
6) Вопрос исключительно субъективный. Всегда можно найти правильное место или правильный сетап для того, чтобы PS5 выглядела органично, надо только постараться.
7) Согласен, и это печалит. Надеюсь, что новое руководство SIE додумается повторить задумку
8) Норм. Потому что я знаю, за что плачу. В отличие от Redfall и Starfield.
9) Согласен. Очередная попытка навариться от Джима Райана.
10) Тут мне будет сложно что-то ответить, ибо VR я не пользуюсь вообще. Но аргументация про эргономику неплохая
11) Обновляться стоит затем, что рано или поздно Playstation 4 перестанут активно поддерживать.
12) Всецело с этим согласен, и придерживаюсь этой позиции с выхода TLOU 2 и Ghost of Tsushima.

1) Какой дедлайн у отбора/тестового задания?
2) Есть идея для п.2, но это не личность стримера, а регулярное мероприятие, организуемое группой популярных стримеров и привлекающее большую аудиторию. Будет ли такой ответ принят?

Я вроде этого и не скрывал)

Зачем в качестве критерия отбора игр использовался максимальный балл на Метакритике?В таком случае сравнение будет заведомо некорректным и зависеть от личных предпочтений, если вдруг захочется добавить народного голосования.
Куда логичнее было бы сравнивать игры, хотя бы близкие по жанру и базовым механикам. Понимаю, с этим проблематично, поскольку у Майков нет аналогов Человека-Паука или InFamous, а у Сони нет аналогов Майнкрафта и Grounded, но это честно.
Приведу примеры:
1) У обеих студий есть гоночные франшизы: у Майков это Forza, у Сони это Gran Turismo. Если сравнить их, предварительно обозначив, что с ГТ сравнивается Forza MOTORSPORT, а не Forza Horizon (которая доминирует на рынке аркадных гонок), то здесь ничья, ибо, хоть Моторспорт выглядит и ощущается дружелюбнее к пользователю, но всё же Гран Туризмо берёт шармом, реалистичной физикой, заставляет погрузиться в авто- и автогоночную тематику.
2) Окей, даже если хочется Форзу Хорайзон с чем-то сравнить - у Сони наиболее близким вариантом будет франшиза Twisted Metal. И здесь победа за Twisted Metal, ибо в Форзе нельзя уничтожать машины оппонентов.
3) У Sony под крылом шутер Destiny. Что есть похожего у Майков? Правильно, HALO! Тем более, первые игры франшизы про Мастера Чифа делали Bungie, авторы Дустана. И за Дустаном будет победа засчёт того, что игра фри-ту-плей, что сюжет продолжает развиваться, и что игра доступна почти везде, в отличие от Хэйло.
4) Если сравнивать РПГ в открытом мире - Скайрим, Фоллаут Нью-Вегас и Дизоноред против Хорайзона, Человека-Паука и Ghost of Tsushima. Против Сони играет эксклюзивность и скучность, против Майков - уже упомянутые баги. И я уж лучше выберу скуку, чем баги.
Автору такого баттла предлагаю серьёзно подумать о смене правил сравнения, ибо то, что сейчас - это сравнение бразильских сериалов и фильмов Киновселенной Marvel: и там, и там кинематограф, но разная жанровая принадлежность для абсолютно разной аудитории.

Cold War что здесь забыла? Может, конечно, и плохая игра, если рассматривать с точки зрения мультиплеера и зомби-мода, но сюжет сделали очень даже ничего.
Если и вставлять какую-то плохую Call of Duty - лучше подойдёт Vanguard, в которой в принципе нет ни доли логики, ни нормально сюжета, да и сделана она гораздо кривее Колд Вара.

Я неоднократно проходил эту игру, и мне она казалась незаконченной после победы над Перворождённым - как будто не хватало какой-нибудь классической хэппи-энд сцены.
А сам финальный босс - тот ещё фрукт. При первом прохождении я тупо не понимал, как его мочить, поэтому едва не дропнул. Помогло лишь то, что я обратил внимание на его паттерны атак и на то, что он ТУПО ПОДСВЕЧИВАЕТ ПЕРСОНАЖА, в которого надо переселяться...
Мне было 13 лет на момент первого прохождения. 8 лет спустя прохождение ощущается своеобразным спидраном, особенно когда всё знаешь.