Реклама 18+
Рейтинг на сайте 2  Место 14956
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Илья Обжерин: комментарии

Дата регистрации 26 декабря 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Илья Обжерин
Пол мужчина
Возраст 21

Честно говоря, я от DOOM Eternal ждал куда, куда больше.
Сюжет - достаточно уныл, нелогичен (какой чёрт возьми нормальный злодей будет рассказывать свои планы, или подставляться к своему врагу чтобы тот его раздолбил как яичницу?), из-за русского перевода даже персонажи кажутся нелепыми (в пример диалог первого жреца, он звучит не только странно, но и как минимум не в том стиле что и оригинал), к тому же самый сок и оригинальность закинули в записки. ЧЁРТ ПОДЕРИ, ДА ТАМ хоть и простая идея, но я как минимум такого ещё нигде не видел. Вместо разделения черного и белого, вместо показания везде серого или тёмно-серого, нам показали мешанину как белое и черное объединяется против простого народа, тех кто никчёмен перед фундаментальностями. И как эти фундументальности ставит баланс, само течение. Которое показывает что всему своё место. Можно было столько наплести, даже философию. Но нет же, весь ЛОР в записки... Прискорбно. И в следствии очень болезненно для меня. Ведь из DOOM Eternal мог получиться отличный сюжет. Но видимо в ID software что-то пошло который год что-то не так.
При этом отмечу что сюжет нам обещали не такой как был в самых первых частях, а вполне себе хороший. Не лучший, НО достойный. И где он? Я ещё промолчал о том что нам ничего не рассказали что было после событий прошлой части. Нас просто кинули с фактом, и всё. И всё... Да-да, вот так всё просто. Ну этож шутан, что вы). Про персонажей - запоминающихся тоже нет. Конечно нам раскрыли главного героя, но скорее это выглядит как фан-сервис, как я очень надеюсь он не на уровне Мстители: Финал или Devil may cry 5. Потому что это пример очень плохого фан-сервиса. Когда плохая реализация, или переоценённый продукт становится "шедевром". Что на самом деле плохо. Ведь из-за этого игра становится куда хуже, можно даже сказать заметно хуже. Не понятно куда делся гнев ГГ, его эмоции к одному из персонажей прошлой части - Сэмюэлу Хайдену. По каким причинам он стал более уравновешенным, хладнокровным. Это на него так все его хобби повлияли? Он каких-то статей из интернета землян начитался?
Атмосфера - сразу говорю любителям DOOM (2016). Тем самым DOOM тут не пахнет. Здесь замечаются такие теги стиля как: готичность, религиозность, фентази, будущее. Делаем вывод - попахивает Quake champions. На самом деле всё действительно так. Новый DOOM Eternal больше смахивает на Вархаммер 40к и Quake Champions. А так же имеет заимствования из RAGE 2 (способ обучения игрока, но это скорее геймплей).
SCI-FI (научная фантастика) тут и нет. Так же как и мрачности. По мне это плохо. Нет, это не значит что стиль фентази может не зайти. Но это не очень нормально, когда DOOM превращают в совсем другую игру. Поменяй все модельки демонов, пару персонажей и заодно самого ГГ - получишь совершенно новую игру. Я серьёзно, я до сих пор не верю что прошел именно новую часть Дума, а не что-то совершенно другое. Из-за сильной разницы в стилях, страдает и повествование игры и чувства эмоций от всего происходящего. Атмосфера - это очень важная составляющая игры. И очень печально, что создатели не учли что сильная смена стиля, может навредить игре. Опыты и эксперименты это конечно хорошо, но они будут менее болезненны если использовать их как перезапуск серии, или совершенно новый проект. Я думаю, этот стиль не подходит DOOM. Я бы понял если бы в него просто начали подливать элементы Quake Champions. Как и понял бы что возможно многие игры ID software (может и какая-то часть Bethesda игр) - это одна вселенная. Звучит конечно неплохо, но ведь в Quake Champions нет настолько такого мультяшного стиля как в DOOM Eternal. Ещё атмосферу портят летающие оружия... В прошлой части такого не было. Всё было по законам физики и логично. Конечно игра - это не про законы физики. Но если что, прошлая часть к этому относилась БОЛЕЕ серьёзно, чем эта. ГГ прыгает в космосе как будто на Земле? Ай! Итак сойдёт! Вместо эпичного получения оружия и видимости что мы берём его не от куда-то, а с логичного места, можно сказать сразу же рушится. По свои чувствам скажу что это скорее какая-то аркадная игра, а не тот самый наследник DOOM (2016). Складывается ощущение по ВСЕМ ХРОНТАМ, что создатели делали игру на скорую руку, как будто сроки поджимали. А не из-за этого ли они перенесли игру? Я уж очень сомневаюсь, что сидящие там человек 300-500 не могли сделать играбельную и не скучную игру за 1 год (они сказали что после 1 года разработки игра была скучной, чекайте интернет источники для пруфа)
Геймплей - ну вот, теперь самое "возможно" интересное. И да, мне придётся поливать непонятно чем и на это. Ничто не идеально всё таки. Я соглашусь с автором, одни арены в шутерах - тоже не всегда хорошо. Было бы неплохо увидеть что-то новое, но раз уж создатели решили так, то пускай. Самое главное чтобы игра не была СПЛОШНОЙ ареной, потому игра это всё таки не только развлечение и бизнес, это ещё и искусство. Нельзя про это забывать. Поэтому я и отношусь так болезненно, когда говорят о хорошем сюжете, но на деле он оказывается только ради галочки. Ещё одной проблемой геймплея является однообразие оружия. Разрабы на полном серьёзе, вообще

Я думаю, в этих словах, есть доля правды.
Слишком много вещей в мире подвержено искажению, или заблуждению.
Из-за чего, практически все люди имеют навязанное мнение о чём либо.