Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 19081
Трибуна Пользователь
Комментарии10
Статусы0

Максим Слободянюк: комментарии

Дата регистрации 22 декабря 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Максим Слободянюк
Пол мужчина
Возраст 32

Ну я лично купил в стиме Скайрим, а вот четвёртую часть свитков с торрента качал. Всегда печально видеть что в стиме не все игры переведены на русский язык. А мой английский хоть уже далеко не деревенский однако не позволяет распознавать всё и понимать буквально.
Ненавижу в английском игры слов когда переставив местами одно слово получается другая фраза, а само слово может вообще утратить своё значение...
Кстати в 4 части мне майк понравился а в пятой я его не виде ещё

Мы играем 60 ну а в первый раз 100 часов в ведьмака 3 а всё решает 2 разговора в игре по сути.
Формально в ведьмаке 3 нет плохой концовки по сути
1 Цыри стала императрицей ок. Чё тут плохого?
2 Цыри стала ведьмачкой слишком увлеклась нашим ремеслом. Однако жизнь в скитаниях та ещё романтика
3 Цыри не вернулась из пустоты. По факту она не погибла, не захотела возвращаться домой. И странствует по мирам, может когда не будь и вернулась бы.. Учитывая что мы с ней расходимся дорогами после того как дарим меч, и больше никогда не увидим эм.... Чё тут плохого?
Первая часть ведьмака
1 Ведьмак помог рыцарю пылающей розы. Нелюди были разгромленны. Были массовые казни и расправы над всеми другими рассами
2 Ведьмак помог эльфам. Нелюди помогли победить рыцарей пылающей розы и восстание в городе. Многие нелюди получили помилование и свободу
3. Ведьмак остался в стороне. Эльфы и рыцари обескровели друг друга, после чего войска Фольтеста нанесли поражение обоим сторонам и установился мир.

Не вижу ничего особенного да он побелил, но комп это комп! У него не хватает ума и сообразительности, и часто берёт только грубой силой.
В программе компа явно не хватает кода избегания урона от огненной стены. Поэтому он и побеждает тут.
С более умным соперником ты впаяешь всю ману а потом даже если у него останется 1 нага он тебя отымеет. А у него останется.
Слишком много урона наги получили исключительно и-за тупости ИИ. Попробуйте поставить на харде Старкрафт 2(Не компанию а в свою игру зайти и сыграть с компом). Комп будет просто уворачиваться от многих обилок которые ты в нег будешь пытаться пульнуть и так далее (например шторм) и разбегаться воинами в разные стороны.
Тут же и-за слабого ИИ (он в игре может и максимальный) всё выглядит в точности да наоборот. В древние времена так отправляли в первую волну пушечное мясо в атаку, чтобы враг так сказать подустал и потом отправлять настоящих бойцов заканчивать бой

фразы героев? Да они за всё существование игры не перевели даже названия предметов на русский! (Поразительно как ещё описание перевести удосужились)

значит патриот))

"Очищение Стратхольма" это правильный выбор так как ну ушёл бы он от туда, через какой то промежуток времени Утеру бы пришлось его зачищать! Противоядия от чумы нету, да и его не изобрели бы в краткие сроки (учитывая что осквернёный лес за несколько дополнение лет не очистили, а превращение людей в зомби быстрее). Да и эпидемия могла пойти дальше... Идти в Нордскол это самоубийство но однако он спас Мурадина хотя и не знал о нём.
Ошибка начинается когда он не повернул домой по приказу Утера.
Подбор меча это неизбежность после этого, бери меч или умри!
Итог если бы Утер и Джайна пошли с ним, обошлись бы без меча! +
Всё что после меча Артас показал свои истинный потенциал как воина так и полководца, под его рукой рушились как города так и королевства.
А также именно Артас освободил плеть от Пылающего легиона, именно Артас направил Иллидана к Черепу гулдана. А также слил планы демонов Тикондрия, и фактический и-за него демоны потерпели поражение у мирового древа.
Да можно гнуть палку что там была Джайна, Тиренд, Малфурион, Тралл. Но... Тикондрий в Осквернённом лесу черпал силу из Черепа Гулдана, без этой информации сливается всё а сам Тикондрий в этом время был вообще неуязвим для обычного оружия или героического. Нанести урон ему могли только силы тьмы или истинного света которых как раз таки под рукой не было... (В старой версии игры до рефорджа был урон Силы тьмы, и вид защиты божественная).
Итог как не курти Артас красавчик!

В третьей части они даже убрали возможность телепортироваться в бою. То есть тп только вне боя!
А боссы и мини боссы по разному бывают расставлены и при первом прохождении трудно бывает сообразить будет трэш дальше или бос.
И выходит зашёл к комнату к ласту а выйти сможешь только через его труп или твой))
Также убрали халяву типо налажил щит чародейки на 120 сек и он держится пока умения другие используешь. Теперь так 6 умений, все должны быть активны на панели. Убрал с панели баф пропал))
Плюсом серии является значительный прирост способностей умения + руна (усиление) которая сильно меняет. У каждого умения 8 усилений которые могут менять даже анимацию умения и то что оно делает. Примерно каждый персонаж владеет не менее 150 навыками в общем и их качать не надо, ты сам можешь менять их в любой момент.
Сила умений зависит от основного стата + урон от оружия (оружие приоритетнее) например 400% урона от оружия удар молнии (даже маги урон от оружия используют)

Но в третьей части тебя это не спасёт ты даже умения не можешь переставить во время боя. Выйти и сохранится нельзя.
Поставил не те умения в ячейки ковыряй босса хоть пол часа твои проблемы.
А ведь не всегда нужны на босса и на трэш одинаковые умения

Ну если ещё ведьмака приписывать то надо уточнять что только во второй части игры!
А вот если с Диабло сравнивать то она была во 2 части, во всех модификациях к этой части а в третьей части этот режим усложнили.
Все элитные монстры а также боссы в Диабло 3 в режиме Смертный гораздо сильнее и живучее. Чем если бы ты запустил игру на том же уровне сложности но выбрав обычную игру. Ну и в самой игре в зависимости от уровня сложности трэш начинает вести себя адекватнее, кровожаднее и с большим желанием надрать твою задницу!  ИИ более продвинутый от сложности особенно паки элитных они начинают лучше использовать свои умения и подлее