Жарю на Дизрапирторе по кд и часто беру шард. Для контроля летающих-прыгающих персонажей в игре лучше разве что ульт Зевса. Хотя прошлый шард с бафом союзников выглядел попроще для исполнения, тут не поспоришь
Вот оно что! А я то думал, почему он будто бы глубже других смотрит на игру. Теперь всё объяснимо. Не, ну если Святослав по итогам прохождения напишет статью "Как пройти Старфилд" в своём фирменном стиле, то я готов ждать. Тут та ситуация, когда автор стал интереснее игры.
Мне чисто методически интересно: мы идём по списку перков, расписывая как использовать то, на что он влияет; или же мы просто идём по активностям, а в конце неожиданно оказывается, что для убеждения можно качать "убеждение", для взлома - "взлом" и так далее?
Чтобы взламывать нужны отмычки... Чтобы лучше взламывать нужно качать навык взлома... Если бы Старфилд не порадовал новой системой взлома, то статья имела все шансы проиграть даже "легенде" про перевес инвентаря)
Ладно, вероятно мой порыв эмоций и правда недостаточно прагматичен. Но ведь у блога на аватарке Диско Элизиум... Диско Элизиум и как лечиться... И как посмотреть в инвентаре сколько можно нести вещей... Как же так... Жду новые статьи)
Мужик, пожалуйста, хватит. Я вчера зашёл на аккаунт впервые за 2 года чтобы оставить разочарованный коммент в посте про перевес инвентаря, а сегодня пост о том как лечиться в игре... На эти новости кликает кто-то кроме меня? Они серьёзно собирают достаточно KPI? Ну прям грустно.
При всём уважении, но в какой мир мы превращаемся, если на ресурсе про игры всерьёз обсуждаем из-за чего в РПГ перегруз, где посмотреть остаток допустимого груза в инвентаре и что прокачать чтобы персонаж смог нести больше груза. И всё это в РПГ от Беседки, в каждой из которых как минимум за последние 15 лет эта система была. И она вообще есть примерно в любой подобной РПГ (ограничение либо места, либо веса) (хотя наверное какие-то примеры можно найти).
Жарю на Дизрапирторе по кд и часто беру шард. Для контроля летающих-прыгающих персонажей в игре лучше разве что ульт Зевса. Хотя прошлый шард с бафом союзников выглядел попроще для исполнения, тут не поспоришь
Вот оно что! А я то думал, почему он будто бы глубже других смотрит на игру. Теперь всё объяснимо.
Не, ну если Святослав по итогам прохождения напишет статью "Как пройти Старфилд" в своём фирменном стиле, то я готов ждать. Тут та ситуация, когда автор стал интереснее игры.
Минутку, куда вы дели Святослава Лецкого?
Я уже привык что он главный автор по Старфилд... Теперь и читать не так интересно.
Я, который не умеет отключать ульт на ВР и дохнет от БМ :/
Мне чисто методически интересно: мы идём по списку перков, расписывая как использовать то, на что он влияет; или же мы просто идём по активностям, а в конце неожиданно оказывается, что для убеждения можно качать "убеждение", для взлома - "взлом" и так далее?
Чтобы взламывать нужны отмычки... Чтобы лучше взламывать нужно качать навык взлома...
Если бы Старфилд не порадовал новой системой взлома, то статья имела все шансы проиграть даже "легенде" про перевес инвентаря)
Вот это уже неплохо)
Ладно, вероятно мой порыв эмоций и правда недостаточно прагматичен. Но ведь у блога на аватарке Диско Элизиум... Диско Элизиум и как лечиться... И как посмотреть в инвентаре сколько можно нести вещей... Как же так...
Жду новые статьи)
Мужик, пожалуйста, хватит. Я вчера зашёл на аккаунт впервые за 2 года чтобы оставить разочарованный коммент в посте про перевес инвентаря, а сегодня пост о том как лечиться в игре...
На эти новости кликает кто-то кроме меня? Они серьёзно собирают достаточно KPI? Ну прям грустно.
При всём уважении, но в какой мир мы превращаемся, если на ресурсе про игры всерьёз обсуждаем из-за чего в РПГ перегруз, где посмотреть остаток допустимого груза в инвентаре и что прокачать чтобы персонаж смог нести больше груза. И всё это в РПГ от Беседки, в каждой из которых как минимум за последние 15 лет эта система была. И она вообще есть примерно в любой подобной РПГ (ограничение либо места, либо веса) (хотя наверное какие-то примеры можно найти).