в любой дисциплине есть вайнящие и флеймящие игроки. Но при этом он не просит ничего сверхъестественного. Если неигровая, косметическая деталь гробит почти 30% производительности, а на мейне почти 60% - это отвратительно. Нет никакого нытья в том, что игрок отмечает подобное. между 270 и 200 фпс на про сцене огромная разница, чего говорить про 270 и 100. Дота не шутан, конечно, но там тоже люди пикают. И фпс играет не последнюю роль. Если бы бегун на олимпиаде отметил, что беговое полотно всё в дырах и калдобинах и попросил убрать - это бы значило, что он ребенок и ноющая девочка? Или ты предлагаешь терпеть и дальше попускаться. Не совсем понятно
Баланс в героях. Вроде, папашки давно определили, что даже на зеркальных шаблонах полностью зеркально и балансно отыграть не получится. Нет? В незеркальных шаблонах вообще говорить о "балансе" не приходится. Понятное дело, что скил решает, но будь ты трижды гений, если у тебя нет объектов, а у оппа есть, то ваша разница в скилле нивелирована. Идеальный баланс? Зачем тогда люди торгуются за замок перед началом карты? Неужто ради того, чтобы слабый замок был конкурентноспособный против сильного замка? Когда откаты почти по 10 тысяч на 6lm10a в противостоянии некры-башня в SoD – явно признак отсутствия баланса. И при том, что у некров запретов еще сверху куча - нельзя собирать ПКН, нельзя грейдить вампиров, нельзя строить усилитель некромантии. Это так называется баланс? Чего уж говорить о таких мелочах, как перестройка ГМ, которая просто меняет гемплей. ДАЖЕ ХОТА не смогла повлиять. А ничего, что главная задумка хоты была в том, чтобы максимально уравнять замки? Слабейшую башню усилили лампами джинов, стоимость и требование многих зданий у замков повысили. Раньше 4 феникс в неделю за флакс SoD можно было отстроить, но нельзя по правилам. Сейчас правилами ты не ограничен, но ты попробуй отстроить эту прелесть. Меняются сами навыки - те же помехи, удаление навигации и т.д. Хота наоборот пытается сделать игру более интересной и конкурентной. Крег топ-папашка. Ну да, то-то каждый раз его берут за циту. В смысле никто не играет за Крега? Имба ведь! Резурект на всей стадии игры актуален? А манапул позволяет его делать таким? а есть кого ресать? Резурект - сильно, никто не спорит. Но специализация на нем - не то, чтобы имба. Хотя сильно, безусловно. И кроме JO почему-то диммера практически невозможно встретить на старте, в отличии от шахтёра, которого почему-то забыли упомянуть. По героям какая-то ерунда, которая работает только в каких-то теориях. Вы бы хоть игры посмотрели какие-нибудь, за кого ребята играют. Безусловно, сильные герои почти все, кроме пресловутого Крэга, который в папашки попадает в 1 игре из 100. Но среди "хороших" героев много других. Та же мефала уступает тазару из-за особенностей прокачки героев рампарта, несмотря на одинаковую специализацию. Имя Галтран вселяет ужас, запрещен как стартовый герой на некоторых шаблонах из-за того что он имба, но почему-то тоже не указан в списке сильных героев. Ну и блин, ребят. Герои - дисбалансная игра по своей сути. Но именно поэтому ее любят. И именно поэтому она остается зрелищной и интересной. ГГ ВП
последний турнир по SoD проводился года три назад. Синергия папашек который. И да, полностью по правилам SoD. ПКН всё так же выпилен из игры. Также своеобразные правила у нового JO. За Гошана нельзя стартовать на JC. Где Сир Мюллих? Но, опять же, тезис в том, что никакого баланса в игре нет. Банально торг перед началом карты - это способ сгладить разницу сил замков. Герои - изначально игра с неполной информацией и случайной генерацией. Если взять какой-нибудь JC, то если оппоненту насыпало уликов, а у тебя 2 минималки - тебя обыграет хоть Сракер на нежити, будь ты трижды Луна.
Как всегда достойные внимания статьи на сайберспорт.сру. В ГЕРОЯХ ЕСТЬ РАНДОМ! Ого, да.. ну тогда все в жизни, что есть рандом - это покер. От момента, где ты родился до мелочей по типу билета на экзамене. Если для вас покер = случайность, то вам пора менять место работы, журналистика - не для вас. Апелляция к Вудушу, впрочем, многое говорит об авторе. Вудушата - самые особенные и одаренные зрители героев. Хотя к нему самому претензий нет, безусловно. П.С. если там не было бы объектов, то ни бегемот, ни элексир не затащили. А опп с пятью уликами бы крайне легко попустил его. Стример папашкаизчатика как-то раз просто рестартанул жирный старт с кучей уликов и сп для луны. Просто потому что это неинтересные партии.
JCC, джебус шоколад. Это супер жирный джеб. Да нет такого шаблона, который че-та там определял бы ОДНОЗНАЧНО. Герои - не киберспортивная игра за счет рандома и дисбаланса. Да, есть торги, которые правят баланс. Но торги - тоже дело такое, весьма субъективное. Конечно, безусловно, есть игроки разного уровня. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Один и тот же расклад на том же мт_джебе будет играться всегда и всеми по-разному. Но даже полное зеркало не лишено рандома и случайности. Кто что разведал первым, кто куда пошел и т.д. Когда "чуйка" решает исход игры - это не киберспорт в чистом его виде. Но скиловый игрок будет скиловым и в 6лм, и в jc и в jo, и в анархии, и в м200.
а что за чепуху тут написали? С каких пор джеб - самый киберспортивный шаблон? Я вот за 5 лет просмотра Twaryna могу уверить, что это общего не имеет ничего с реальностью. У каждого есть свои любимые и нелюбимые шаблоны. У того же Тварыны это 6lm10a. Папская 6лм - куда сложнее, чем любой джебус. А насколько киберспортивная история про то, что одному игроку насыпало уликов, а второму - нет. И будь ты трижды кибератлет, ты не затащишь. Джебус популярен, потому что отлично подходит под формат стрима - играется пару часов. И в голове не надо многое держать. Не надо сейвить и доигрывать. Джеб редко уходит в долгую, а если еще и блиц-таймер то вообще песня. Куча ресов, куча армии. Поэтому новичку и заходит. Именно потому что сам джебус - это уже упрощение кучи вещей. Покажи любому хомячку вудуша "схему шаблона" любого шаблона помимо жк, у него волосы дыбом встанут. Но главная особенность богатых шаблонов - такие как JC, JO, MT_JC, chocolate - это расстановка приоритетов. И цепи ты ставишь между главными своими приоритетами. В ЖО ты просто бегаешь одним героям по этим приоритетам. Взял лишнюю нычку? не успел взять кучку ресов и поставить ГМ, сесть в город пополнять ману. И на пустом месте потерял 2 хода. Главное все так же остается разведка и приоритеты. И задумка возведена в абсолют в том числе из-за таймера. Хороший игрок в джебус кросс отличается от плохого в первую очередь - расстановкой приоритетов взятия объектов и плюшек при их обильном количестве. Что касается заклинаний - оно правильно. Смотреть, как стрелки под маслом расстреливают охрану за охраной? Не очень интересно. Под 30 сп и 30 знаний смотреть, как любой армией можно пробить любую охрану на резуректе и призыве? тоже жижа. Ровно как и финалки. Убивать любой стек взрывом под сферой ила + 30 сп + эксперт земля? нет, спасибо. Я уж лучше посмотрю, как 30 драконов укусят 200 коров.
Помнится мне, Земфира называла себя гением в какой-то передаче про музыку из нулевых. Уже даже не помню, как называется. Да и раньше речь была про сладкие апельсины или про корабли в гавани. Лирика, характер, эмоции. Ну а сейчас давайте выпустим парашный альбом "Бордердлайн" ни о чем, в котором есть песня про персонажа из мобильной.. параши? Вот это сила персонажей и лирических героев!
ахахахахахахахах, ЛИЧНО ЖИРИНОВСКИЙ, аж в названии указать обязательно!!!! И ни в коем случае, это не Opus Magnum. Это рофл какой-то, господи сайбер.спортс.ру, у вас всё хорошо?)
в любой дисциплине есть вайнящие и флеймящие игроки. Но при этом он не просит ничего сверхъестественного. Если неигровая, косметическая деталь гробит почти 30% производительности, а на мейне почти 60% - это отвратительно. Нет никакого нытья в том, что игрок отмечает подобное.
между 270 и 200 фпс на про сцене огромная разница, чего говорить про 270 и 100. Дота не шутан, конечно, но там тоже люди пикают. И фпс играет не последнюю роль.
Если бы бегун на олимпиаде отметил, что беговое полотно всё в дырах и калдобинах и попросил убрать - это бы значило, что он ребенок и ноющая девочка? Или ты предлагаешь терпеть и дальше попускаться. Не совсем понятно
Баланс в героях. Вроде, папашки давно определили, что даже на зеркальных шаблонах полностью зеркально и балансно отыграть не получится. Нет? В незеркальных шаблонах вообще говорить о "балансе" не приходится. Понятное дело, что скил решает, но будь ты трижды гений, если у тебя нет объектов, а у оппа есть, то ваша разница в скилле нивелирована. Идеальный баланс? Зачем тогда люди торгуются за замок перед началом карты? Неужто ради того, чтобы слабый замок был конкурентноспособный против сильного замка? Когда откаты почти по 10 тысяч на 6lm10a в противостоянии некры-башня в SoD – явно признак отсутствия баланса. И при том, что у некров запретов еще сверху куча - нельзя собирать ПКН, нельзя грейдить вампиров, нельзя строить усилитель некромантии. Это так называется баланс? Чего уж говорить о таких мелочах, как перестройка ГМ, которая просто меняет гемплей.
ДАЖЕ ХОТА не смогла повлиять. А ничего, что главная задумка хоты была в том, чтобы максимально уравнять замки? Слабейшую башню усилили лампами джинов, стоимость и требование многих зданий у замков повысили. Раньше 4 феникс в неделю за флакс SoD можно было отстроить, но нельзя по правилам. Сейчас правилами ты не ограничен, но ты попробуй отстроить эту прелесть. Меняются сами навыки - те же помехи, удаление навигации и т.д. Хота наоборот пытается сделать игру более интересной и конкурентной.
Крег топ-папашка. Ну да, то-то каждый раз его берут за циту. В смысле никто не играет за Крега? Имба ведь! Резурект на всей стадии игры актуален? А манапул позволяет его делать таким? а есть кого ресать? Резурект - сильно, никто не спорит. Но специализация на нем - не то, чтобы имба. Хотя сильно, безусловно. И кроме JO почему-то диммера практически невозможно встретить на старте, в отличии от шахтёра, которого почему-то забыли упомянуть.
По героям какая-то ерунда, которая работает только в каких-то теориях. Вы бы хоть игры посмотрели какие-нибудь, за кого ребята играют. Безусловно, сильные герои почти все, кроме пресловутого Крэга, который в папашки попадает в 1 игре из 100. Но среди "хороших" героев много других. Та же мефала уступает тазару из-за особенностей прокачки героев рампарта, несмотря на одинаковую специализацию. Имя Галтран вселяет ужас, запрещен как стартовый герой на некоторых шаблонах из-за того что он имба, но почему-то тоже не указан в списке сильных героев.
Ну и блин, ребят. Герои - дисбалансная игра по своей сути. Но именно поэтому ее любят. И именно поэтому она остается зрелищной и интересной. ГГ ВП
последний турнир по SoD проводился года три назад. Синергия папашек который. И да, полностью по правилам SoD. ПКН всё так же выпилен из игры. Также своеобразные правила у нового JO. За Гошана нельзя стартовать на JC. Где Сир Мюллих?
Но, опять же, тезис в том, что никакого баланса в игре нет. Банально торг перед началом карты - это способ сгладить разницу сил замков.
Герои - изначально игра с неполной информацией и случайной генерацией. Если взять какой-нибудь JC, то если оппоненту насыпало уликов, а у тебя 2 минималки - тебя обыграет хоть Сракер на нежити, будь ты трижды Луна.
Как всегда достойные внимания статьи на сайберспорт.сру. В ГЕРОЯХ ЕСТЬ РАНДОМ! Ого, да.. ну тогда все в жизни, что есть рандом - это покер. От момента, где ты родился до мелочей по типу билета на экзамене. Если для вас покер = случайность, то вам пора менять место работы, журналистика - не для вас.
Апелляция к Вудушу, впрочем, многое говорит об авторе. Вудушата - самые особенные и одаренные зрители героев. Хотя к нему самому претензий нет, безусловно.
П.С. если там не было бы объектов, то ни бегемот, ни элексир не затащили. А опп с пятью уликами бы крайне легко попустил его. Стример папашкаизчатика как-то раз просто рестартанул жирный старт с кучей уликов и сп для луны. Просто потому что это неинтересные партии.
JCC, джебус шоколад. Это супер жирный джеб.
Да нет такого шаблона, который че-та там определял бы ОДНОЗНАЧНО. Герои - не киберспортивная игра за счет рандома и дисбаланса. Да, есть торги, которые правят баланс. Но торги - тоже дело такое, весьма субъективное. Конечно, безусловно, есть игроки разного уровня. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Один и тот же расклад на том же мт_джебе будет играться всегда и всеми по-разному. Но даже полное зеркало не лишено рандома и случайности. Кто что разведал первым, кто куда пошел и т.д.
Когда "чуйка" решает исход игры - это не киберспорт в чистом его виде. Но скиловый игрок будет скиловым и в 6лм, и в jc и в jo, и в анархии, и в м200.
а что за чепуху тут написали? С каких пор джеб - самый киберспортивный шаблон? Я вот за 5 лет просмотра Twaryna могу уверить, что это общего не имеет ничего с реальностью. У каждого есть свои любимые и нелюбимые шаблоны. У того же Тварыны это 6lm10a. Папская 6лм - куда сложнее, чем любой джебус. А насколько киберспортивная история про то, что одному игроку насыпало уликов, а второму - нет. И будь ты трижды кибератлет, ты не затащишь.
Джебус популярен, потому что отлично подходит под формат стрима - играется пару часов. И в голове не надо многое держать. Не надо сейвить и доигрывать. Джеб редко уходит в долгую, а если еще и блиц-таймер то вообще песня. Куча ресов, куча армии. Поэтому новичку и заходит. Именно потому что сам джебус - это уже упрощение кучи вещей. Покажи любому хомячку вудуша "схему шаблона" любого шаблона помимо жк, у него волосы дыбом встанут.
Но главная особенность богатых шаблонов - такие как JC, JO, MT_JC, chocolate - это расстановка приоритетов. И цепи ты ставишь между главными своими приоритетами. В ЖО ты просто бегаешь одним героям по этим приоритетам. Взял лишнюю нычку? не успел взять кучку ресов и поставить ГМ, сесть в город пополнять ману. И на пустом месте потерял 2 хода. Главное все так же остается разведка и приоритеты. И задумка возведена в абсолют в том числе из-за таймера. Хороший игрок в джебус кросс отличается от плохого в первую очередь - расстановкой приоритетов взятия объектов и плюшек при их обильном количестве.
Что касается заклинаний - оно правильно. Смотреть, как стрелки под маслом расстреливают охрану за охраной? Не очень интересно. Под 30 сп и 30 знаний смотреть, как любой армией можно пробить любую охрану на резуректе и призыве? тоже жижа. Ровно как и финалки. Убивать любой стек взрывом под сферой ила + 30 сп + эксперт земля? нет, спасибо. Я уж лучше посмотрю, как 30 драконов укусят 200 коров.
Помнится мне, Земфира называла себя гением в какой-то передаче про музыку из нулевых. Уже даже не помню, как называется.
Да и раньше речь была про сладкие апельсины или про корабли в гавани. Лирика, характер, эмоции. Ну а сейчас давайте выпустим парашный альбом "Бордердлайн" ни о чем, в котором есть песня про персонажа из мобильной.. параши? Вот это сила персонажей и лирических героев!
ахахахахахахахах, ЛИЧНО ЖИРИНОВСКИЙ, аж в названии указать обязательно!!!!
И ни в коем случае, это не Opus Magnum. Это рофл какой-то, господи сайбер.спортс.ру, у вас всё хорошо?)
Так, хорошо. А зачем?
Вы можете играть от третьего лица. Но это убого выглядит! Но можете, даааа.
Чушь какая-то.
а если еще использовать Esc+R при покупке - окно почтампа стаент прозрачным и можно будет выкупать это бесконечно в одном почтампе. Без всяких продаж