Умбар, Дол Амрот, Железные Холмы, да даже Зрел-Каин на востоке есть! Огромный труд картодела помножен на тщательный перенос локаций вселенной. Невероятно! Место в зале Геройских героев тебе уже обеспечено.
Согласен. Моё РПГ-шное сознание требует оперировать в первую очередь лором, а потом уже искать в классных историях сценарные приёмы. Но в этот раз я себя пересилил и две трети так мощно разнесённого тобой коммента писал о необходимости реализма и оригинальности в игровых фантастических сюжетах. О лениво сделанных персонажах там тоже говорится. Было и о сценаристах, которые хотят создать интересный мир, и о месте "злых" рас в этих мирах. Некоторые просто хотят видеть проблемы даже там, где их нет. Почему на самом деле проблемы расизма в играх (так, она описана в статье) нет? Да потому создание оригинальных персонажей и видов является той самой попыткой внести разнообразие и показать злодеев не злыми, а интересными. И это тоже было написано мной выше. Были и подробные разборы одного предложения из текста с его разгромной критикой и полным игнорированием всего остального. С такой аргументацией мне действительно не справиться.
Если мы говорим о персонажах, видах и расах из видеоигр как о бездушных строках кода, то и мои комментарии, и сама статья просто не имеют смысла. Расизм, предрассудки, логика и здравый смысл – это же всё из реальной жизни и к играм неприменимо, да. Ну серьёзно, этот же вопрос можно задать автору статьи. "Почему ты применяешь понятия о нетерпимости к придуманным человеком расам?" В играх чрезвычайно важна реалистичность. Эти вездесущие азари, псилоны, хаоситы и прочие на 90% списаны с разных человеческих обществ и различаются только перками типа +10 к силе или бонусом к торговле. Такое "разнообразие через призму человечности" гораздо проще для восприятия и гораздо скучнее. Да, именно постоянное внедрение инопланетянам чисто человеческого подхода к положению дел является клише. Зато представь вид с не просто другой мотивацией, а с иной ментальностью. С восприятием мира, которое ввиду серьёзных биологических и общественных особенностей крайне отличается от всего известного нам. В "Солярсе" Лема были первые попытки показать именно таких инопланетян. Там внеземной разум был не злой и не добрый, он был другой. Когда подобные сюжеты появляются в играх, это нереально круто.
"Если в раю нет собак, после смерти я хочу отправится туда, куда ушли они" Да-да, Ривер появилась только в четвёртой части и некорректно относится к ней как к "той самой" Псине, которая сопровождала игрока с самой первой игры франшизы. Но я не зря писал о ней в своём топе лучших напарников А ЗНАЧИТ ИМЕЮ ПРАВО ХНЫКАТЬ КАК ДЕВЧОНКА!
У кеттов дело вовсе не в идеологии. Противится генеральной линии партии у них равно отказу от размножения. То есть даже если и были у них ренегаты, то они уже вымерли, унеся свои девиантные гены в могилу. Но речь тут вовсе не о кеттах. Мораль создаётся особенностями эволюции вида и общества. Поэтому судить о хороших и плохих расах через призму человеческих представлений о добре и зле в корне неверно. Братские Луны из Dead Space возносили целые планеты на следующий этап эволюции. А мучительная смерть всего населения этих планет от рук/ног/щупалец восставших мертвецов – несущественное дополнение. Конечно, ужасно, когда тебя протыкает костяным отростком давно умерший сосед. Но в понимании Братских Лун плюсы Единения заслуживают таких неудобств. Да что там другие виды, несколько сотен лет лет назад меня бы повесили за прилюдное оскорбление короля или церкви и требования свободы, равенства и братства. Современные люди признают это добром, а представители моего же биологического вида из прошлого посчитают меня ужасным злодеем. То есть дело даже не в биологии, а в структуре общества. А последний абзац был о том, что глобально любую расу можно назвать злой. За всю трилогию не было ни одного человеческого демонстранта с требованием прекратить заселение Скиллианского предела и передать все колонии Батарианской Гегемонии. Будь мы батарианцами, это так же можно было бы списать на слабое раскрытие человеческого вида и отсутствие в нём противников идеологии. И да, в Китае проблема с расизмом действительно присутствует. Чего стоит история с новыми Звёздными Войнами, когда с постеров удаляли чернокожего главного героя, чтобы угодить аудитории. MiHoYo не большие расисты чем средний житель Китая. Проблемы у игры есть и кроются они в разработчиках, а не в плохо прописанных расах. Рискну ответить за всех, что все эти комментарии с претензиями (в том числе и мои) относятся к тому, что написано после истории о Genshin Impact. Биологическое и моральное разнообразие в фантастических сюжетах рулит!
"Хищники" в животном мире - клише... Кетты, орки, жнецы и даже ксеноморфы это не просто другие расы, это отличные от нас биологические виды. Распространять на них человеческую мораль крайне некорректно. Кетты не злые сами по себе. Они просто не могут размножаться иным путём, кроме как внедрением своих генов в представителей других разумных видов. Можно ли назвать злодейством то, что они пытаются выжить? Вовсе нет. Можно ли назвать расизмом попытку защититься от, по сути, космических насильников? Тоже нет. Если львиный прайд становится злым после убийства и поедания своей жертвы, то почему бы не исключить такое "злодейское клише" из мира животных путём уничтожения всех хищников планеты? "Злые" виды - это не клише, это скорее попытка добавить реалистичности в фантастические вселенные. Ведь если на одной только Земле существуют тысячи видов, являющихся для других тысяч ночным кошмаром, то сколько таких кошмаров (или не кошмаров, милые космические котики так же могут существовать, как и плотоядные зомби-улитки) может быть в огромной галактике. И ещё немного про Mass Effect. В оригинальной трилогии люди за свои амбиции и агрессивность считались выскочками, которым нужно доходчиво объяснить их место в галактике. Для батарианцев же человечество вообще стало главным плохишом. Но это, конечно же, другое и жизни хасков важны.
Та даже в ГОГе игры только без ДРМ-защиты выходят, настолько проджекты её не любят. Но началось это только после второго ведьмача. Там дрм была, но её за полтора часа сломали, а грощи за защиту уплочены были немалые. Матюки Бадовского тогда слышали даже за океаном.
Умбар, Дол Амрот, Железные Холмы, да даже Зрел-Каин на востоке есть! Огромный труд картодела помножен на тщательный перенос локаций вселенной. Невероятно! Место в зале Геройских героев тебе уже обеспечено.
Согласен. Моё РПГ-шное сознание требует оперировать в первую очередь лором, а потом уже искать в классных историях сценарные приёмы. Но в этот раз я себя пересилил и две трети так мощно разнесённого тобой коммента писал о необходимости реализма и оригинальности в игровых фантастических сюжетах. О лениво сделанных персонажах там тоже говорится. Было и о сценаристах, которые хотят создать интересный мир, и о месте "злых" рас в этих мирах. Некоторые просто хотят видеть проблемы даже там, где их нет. Почему на самом деле проблемы расизма в играх (так, она описана в статье) нет? Да потому создание оригинальных персонажей и видов является той самой попыткой внести разнообразие и показать злодеев не злыми, а интересными. И это тоже было написано мной выше.
Были и подробные разборы одного предложения из текста с его разгромной критикой и полным игнорированием всего остального. С такой аргументацией мне действительно не справиться.
Если мы говорим о персонажах, видах и расах из видеоигр как о бездушных строках кода, то и мои комментарии, и сама статья просто не имеют смысла. Расизм, предрассудки, логика и здравый смысл – это же всё из реальной жизни и к играм неприменимо, да. Ну серьёзно, этот же вопрос можно задать автору статьи. "Почему ты применяешь понятия о нетерпимости к придуманным человеком расам?"
В играх чрезвычайно важна реалистичность. Эти вездесущие азари, псилоны, хаоситы и прочие на 90% списаны с разных человеческих обществ и различаются только перками типа +10 к силе или бонусом к торговле. Такое "разнообразие через призму человечности" гораздо проще для восприятия и гораздо скучнее. Да, именно постоянное внедрение инопланетянам чисто человеческого подхода к положению дел является клише. Зато представь вид с не просто другой мотивацией, а с иной ментальностью. С восприятием мира, которое ввиду серьёзных биологических и общественных особенностей крайне отличается от всего известного нам.
В "Солярсе" Лема были первые попытки показать именно таких инопланетян. Там внеземной разум был не злой и не добрый, он был другой. Когда подобные сюжеты появляются в играх, это нереально круто.
"Если в раю нет собак, после смерти я хочу отправится туда, куда ушли они"
Да-да, Ривер появилась только в четвёртой части и некорректно относится к ней как к "той самой" Псине, которая сопровождала игрока с самой первой игры франшизы. Но я не зря писал о ней в своём топе лучших напарников А ЗНАЧИТ ИМЕЮ ПРАВО ХНЫКАТЬ КАК ДЕВЧОНКА!
У кеттов дело вовсе не в идеологии. Противится генеральной линии партии у них равно отказу от размножения. То есть даже если и были у них ренегаты, то они уже вымерли, унеся свои девиантные гены в могилу.
Но речь тут вовсе не о кеттах. Мораль создаётся особенностями эволюции вида и общества. Поэтому судить о хороших и плохих расах через призму человеческих представлений о добре и зле в корне неверно. Братские Луны из Dead Space возносили целые планеты на следующий этап эволюции. А мучительная смерть всего населения этих планет от рук/ног/щупалец восставших мертвецов – несущественное дополнение. Конечно, ужасно, когда тебя протыкает костяным отростком давно умерший сосед. Но в понимании Братских Лун плюсы Единения заслуживают таких неудобств.
Да что там другие виды, несколько сотен лет лет назад меня бы повесили за прилюдное оскорбление короля или церкви и требования свободы, равенства и братства. Современные люди признают это добром, а представители моего же биологического вида из прошлого посчитают меня ужасным злодеем. То есть дело даже не в биологии, а в структуре общества.
А последний абзац был о том, что глобально любую расу можно назвать злой. За всю трилогию не было ни одного человеческого демонстранта с требованием прекратить заселение Скиллианского предела и передать все колонии Батарианской Гегемонии. Будь мы батарианцами, это так же можно было бы списать на слабое раскрытие человеческого вида и отсутствие в нём противников идеологии.
И да, в Китае проблема с расизмом действительно присутствует. Чего стоит история с новыми Звёздными Войнами, когда с постеров удаляли чернокожего главного героя, чтобы угодить аудитории. MiHoYo не большие расисты чем средний житель Китая. Проблемы у игры есть и кроются они в разработчиках, а не в плохо прописанных расах.
Рискну ответить за всех, что все эти комментарии с претензиями (в том числе и мои) относятся к тому, что написано после истории о Genshin Impact. Биологическое и моральное разнообразие в фантастических сюжетах рулит!
"Хищники" в животном мире - клише...
Кетты, орки, жнецы и даже ксеноморфы это не просто другие расы, это отличные от нас биологические виды. Распространять на них человеческую мораль крайне некорректно.
Кетты не злые сами по себе. Они просто не могут размножаться иным путём, кроме как внедрением своих генов в представителей других разумных видов. Можно ли назвать злодейством то, что они пытаются выжить? Вовсе нет. Можно ли назвать расизмом попытку защититься от, по сути, космических насильников? Тоже нет.
Если львиный прайд становится злым после убийства и поедания своей жертвы, то почему бы не исключить такое "злодейское клише" из мира животных путём уничтожения всех хищников планеты?
"Злые" виды - это не клише, это скорее попытка добавить реалистичности в фантастические вселенные. Ведь если на одной только Земле существуют тысячи видов, являющихся для других тысяч ночным кошмаром, то сколько таких кошмаров (или не кошмаров, милые космические котики так же могут существовать, как и плотоядные зомби-улитки) может быть в огромной галактике.
И ещё немного про Mass Effect. В оригинальной трилогии люди за свои амбиции и агрессивность считались выскочками, которым нужно доходчиво объяснить их место в галактике. Для батарианцев же человечество вообще стало главным плохишом. Но это, конечно же, другое и жизни хасков важны.
Как бы я не любил тесты, должен признать, этот кроссворд затянул и напряг гораздо сильнее.
ИЩО!!!1
Та даже в ГОГе игры только без ДРМ-защиты выходят, настолько проджекты её не любят. Но началось это только после второго ведьмача. Там дрм была, но её за полтора часа сломали, а грощи за защиту уплочены были немалые. Матюки Бадовского тогда слышали даже за океаном.
11/19, да с таким результатом можно в пуританской школе преподавать!
Третий варкрафт установил только после папиного рассказа о его крутости. Поэтому 9/9 выбивал ЗА МОЕГО ОТЦА!!!!11