Комментарии | 48 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 10 октября 2019 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Пол | мужчина |
Возраст | 28 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
А вот сама игра так себе.
Как спасти галактику, если Шепарда еще не придумали?
Прошло 19 лет, а она все еще хороша.
Умбар, Дол Амрот, Железные Холмы, да даже Зрел-Каин на востоке есть! Огромный труд картодела помножен на тщательный перенос локаций вселенной. Невероятно! Место в зале Геройских героев тебе уже обеспечено.
Согласен. Моё РПГ-шное сознание требует оперировать в первую очередь лором, а потом уже искать в классных историях сценарные приёмы. Но в этот раз я себя пересилил и две трети так мощно разнесённого тобой коммента писал о необходимости реализма и оригинальности в игровых фантастических сюжетах. О лениво сделанных персонажах там тоже говорится. Было и о сценаристах, которые хотят создать интересный мир, и о месте "злых" рас в этих мирах. Некоторые просто хотят видеть проблемы даже там, где их нет. Почему на самом деле проблемы расизма в играх (так, она описана в статье) нет? Да потому создание оригинальных персонажей и видов является той самой попыткой внести разнообразие и показать злодеев не злыми, а интересными. И это тоже было написано мной выше.
Были и подробные разборы одного предложения из текста с его разгромной критикой и полным игнорированием всего остального. С такой аргументацией мне действительно не справиться.
Если мы говорим о персонажах, видах и расах из видеоигр как о бездушных строках кода, то и мои комментарии, и сама статья просто не имеют смысла. Расизм, предрассудки, логика и здравый смысл – это же всё из реальной жизни и к играм неприменимо, да. Ну серьёзно, этот же вопрос можно задать автору статьи. "Почему ты применяешь понятия о нетерпимости к придуманным человеком расам?"
В играх чрезвычайно важна реалистичность. Эти вездесущие азари, псилоны, хаоситы и прочие на 90% списаны с разных человеческих обществ и различаются только перками типа +10 к силе или бонусом к торговле. Такое "разнообразие через призму человечности" гораздо проще для восприятия и гораздо скучнее. Да, именно постоянное внедрение инопланетянам чисто человеческого подхода к положению дел является клише. Зато представь вид с не просто другой мотивацией, а с иной ментальностью. С восприятием мира, которое ввиду серьёзных биологических и общественных особенностей крайне отличается от всего известного нам.
В "Солярсе" Лема были первые попытки показать именно таких инопланетян. Там внеземной разум был не злой и не добрый, он был другой. Когда подобные сюжеты появляются в играх, это нереально круто.