Сейчас все инвокеры райткликают через колдснеп, а единственная стабильная комба без помощи тиммейтов - это торнадо метеор бласт, или катаклизм под купол
Проблема в шейкере, а не в морфлинге, последний балансен почти во всём, кроме кулдауна и манакоста на адаптив. Да, перекачка очень сильно бесит, против неё сложно играть, её несложно абузить, но это абилка, которая не даёт конкретного эффекта, дизейбла или бесплатного урона герою и не является пассивкой. А про шейкера - этот герой не достоин иметь винрейт выше 50 процентов в принципе, каким бы полезным он не был.
Полностью нерфить шейкера (кроме ульты) Борозду от фисуры сделать короче по времени (стан и ренж тот же, урон поднять, кд снизить на первых уровнях) Тотем - понизить урон, повысить кд, вернуть постоянно высокую ману на всех уровнях (порядка 65 вместо 35-50), снизить дальность прыжка, уменьшить время и высоту полёта - для удобства выделения таргета Пассивка - снизить урон, ренж, длительность -> 0.6/0.85/1.1/1.35 вместо 0.6/0.9/1.2/1.5 Так же необходимо срезать прирост силы до 3.5, снизить мс до 300 (310 для мили с 3 дизейблами слишком много). Ещё надо снизить количество магрезиста за счёт силы (понерфить силу как атрибут). А чтобы понерфить морфлинга - достаточно сделать так, чтобы хп и мана не менялись при превращении в героя (либо в процентах, либо в числах). Как вариант для нерфа вообще всех нечестных героев с пассивками - дать на пассивки кд [далее не по теме] (такой же вариант я считаю хорошим для нерфа шторма, войда, манки, сларка и джавелин-молоток-мйольнир (без мкб); у фантомки криты являются ультом и поэтому они сбалансированы, у вк низкий шанс и ас)
Pugna: Decrepify больше не повышает маг. урон при применении на себя или союзника. - Bane: Fiend’s Grip теперь нельзя развеять. - Nyx Assassin: Impale - радиус оглушения увеличен с 125 до 150, дальность применения 700 -> 750, урон с 80/140/200/260 на 80/160/240/320 Vendetta - использование предметов на союзников теперь не выводит из невидимости Базовая ловкость увеличена на 4. - Sven: Warcry - снижен кулдаун на 7 сек на каждом уровне прокачки Прирост интеллекта за уровень увеличен с 1.3 до 1.6 Базовая сила увеличена на 3 (урон остаётся такой же) Базовая ловкость увеличена на 2.
Вот только он не разобрал ни одного случая с долгими играми, где саппортам как раз нужна тараска для собственного сейва, и заменить её нечем (а также игры с течкой во вражеской)
Сейчас все инвокеры райткликают через колдснеп, а единственная стабильная комба без помощи тиммейтов - это торнадо метеор бласт, или катаклизм под купол
Проблема в шейкере, а не в морфлинге, последний балансен почти во всём, кроме кулдауна и манакоста на адаптив. Да, перекачка очень сильно бесит, против неё сложно играть, её несложно абузить, но это абилка, которая не даёт конкретного эффекта, дизейбла или бесплатного урона герою и не является пассивкой.
А про шейкера - этот герой не достоин иметь винрейт выше 50 процентов в принципе, каким бы полезным он не был.
Полностью нерфить шейкера (кроме ульты)
Борозду от фисуры сделать короче по времени (стан и ренж тот же, урон поднять, кд снизить на первых уровнях)
Тотем - понизить урон, повысить кд, вернуть постоянно высокую ману на всех уровнях (порядка 65 вместо 35-50), снизить дальность прыжка, уменьшить время и высоту полёта - для удобства выделения таргета
Пассивка - снизить урон, ренж, длительность -> 0.6/0.85/1.1/1.35 вместо 0.6/0.9/1.2/1.5
Так же необходимо срезать прирост силы до 3.5, снизить мс до 300 (310 для мили с 3 дизейблами слишком много).
Ещё надо снизить количество магрезиста за счёт силы (понерфить силу как атрибут).
А чтобы понерфить морфлинга - достаточно сделать так, чтобы хп и мана не менялись при превращении в героя (либо в процентах, либо в числах).
Как вариант для нерфа вообще всех нечестных героев с пассивками - дать на пассивки кд [далее не по теме] (такой же вариант я считаю хорошим для нерфа шторма, войда, манки, сларка и джавелин-молоток-мйольнир (без мкб); у фантомки криты являются ультом и поэтому они сбалансированы, у вк низкий шанс и ас)
Pugna:
Decrepify больше не повышает маг. урон при применении на себя или союзника.
-
Bane:
Fiend’s Grip теперь нельзя развеять.
-
Nyx Assassin:
Impale - радиус оглушения увеличен с 125 до 150, дальность применения 700 -> 750, урон с 80/140/200/260 на 80/160/240/320
Vendetta - использование предметов на союзников теперь не выводит из невидимости
Базовая ловкость увеличена на 4.
-
Sven:
Warcry - снижен кулдаун на 7 сек на каждом уровне прокачки
Прирост интеллекта за уровень увеличен с 1.3 до 1.6
Базовая сила увеличена на 3 (урон остаётся такой же)
Базовая ловкость увеличена на 2.
Вот только он не разобрал ни одного случая с долгими играми, где саппортам как раз нужна тараска для собственного сейва, и заменить её нечем (а также игры с течкой во вражеской)
Апостол снова нанёс ластхит по перхоти
Вова Ноуван забайтит энеми на предметы уже после выкупа