И если не ошибаюсь, именно в css были созданы и введены в соревновательный маппул de_season и всеми известная de_cache. Раз уж эта версия будет пропущена.
Не упоминается de_forge, которая в какой то момент времени, хоть и не на долго, но обосновалась в мировом маппуле. Так же можно вспомнить, о том, как Арбалет попытался расширить список турнирных карт и организовал конкурс, по итогам которого на свет появилась de_hell, но не была принята сообществом, и дальше шоу матчей дело не пошло. В то же время (в эпоху 1.6) за океаном не брезговали играть на таких картах как de_russka и de_lite. Небольшое дополнение :)
И если не ошибаюсь, именно в css были созданы и введены в соревновательный маппул de_season и всеми известная de_cache. Раз уж эта версия будет пропущена.
Не упоминается de_forge, которая в какой то момент времени, хоть и не на долго, но обосновалась в мировом маппуле. Так же можно вспомнить, о том, как Арбалет попытался расширить список турнирных карт и организовал конкурс, по итогам которого на свет появилась de_hell, но не была принята сообществом, и дальше шоу матчей дело не пошло. В то же время (в эпоху 1.6) за океаном не брезговали играть на таких картах как de_russka и de_lite. Небольшое дополнение :)
Автор, австралийцы на этом турнире участвуют в статусе легенд. Стоит ли пояснять, что это не первый их плейофф?