Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии5
Статусы0

Алексей Цуров

Дата регистрации 19 августа 2019
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Посты

|Автор Алексей Цуров

Игры, в которые мы играем / Among Us. Цена внезапной популярности

Among Us. Игра, вышедшая три года назад и не сыскавшая популярности, благополучно забытая всеми даже своими разработчиками.

InnerSloth, Among Us
Рейтинг 0

Комментарии

Avalanche Software и Avalanche Studios это разные студии. Software создают игру по Гарри Поттеру, а Studios делали Just Cause

На самом деле ты сказал самую ключевую часть. Игроки поддерживают разработчика деньгами. Ты либо покупаешь, либо нет. Точка.
В этом ведь весь смысл. Ты смотришь на оценку и на её основе решаешь ПОКУПАТЬ ИГРУ ИЛИ НЕТ, а не СТАВИТЬ МНЕ НОЛЬ ИГРЕ, как автор обзора, ИЛИ 10, как автор обзора.
Ты ведь не оставляешь отрицательный отзыв на новый iPhone в магазине из-за того, что он стоит дорого или тебе не нравится его дизайн.
Люди взьелись на TLOU из-за того, что всё то, о чем говорится в игре сейчас обсуждается по всему миру из-за ситуации в нём. Всем надоело, что везде это, но игра создавалась много лет и тогда вряд ли разработчики думали, что это будет на повестке дня, а не только их игры.
Не нравится игра. Забудь её и не обсуждай. Всё. Зачем тратить время на то, что тебе не нравится.

В играх, где приходится убивать чаще всего жертва демонстрируется злодеем для главного героя/игрока. Просто убивать безымянного штурмовика, который пытается убить тебя, бравого повстанца, который за добро.
Редко в играх показывается, когда главный герой является неочевидным персонажем. В одних сценах он выглядит добряком, в других, убивает за то, чтобы его семья не погибла, но убивая при этом своих друзей.
Именно об этом была первая TLOU и об этом и вторая TLOU.