Комментарии | 4 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 8 июля 2019 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Leonid Filatov |
Пол | мужчина |
Возраст | 26 |
Основатель блогов |
Кажется, пора заводить новые знакомства...
Забудьте про Аегис и миллионы призовых.
Напридумывают терминов, а нам их разбирать...
Победитель: Falcons
1win 0:2 Gladiators
Tundra 0:2 Talon
Zero 0:2 Falcons
Xtreme 2:0 Heroic
G2.IG 1:1 Cloud9
BetBoom Team 2:0 Nouns
1win 2:0 Heroic
Liquid 2:0 Aurora
Spirit 1:1 Beastcoast
Xtreme 1:1 Gladiators
G2.iG 2:0 Talon
Nouns 0:2 Falcons
BetBoom Team 2:0 Zero
Liquid 2:0 Beastcoast
Spirit 2:0 Aurora
Для справки. Вот официальная информация от разработчика:
"Матчмейкер оптимизируется для каждой отдельной игры, делая ее сбалансированной и определяемой как игра, в которой каждая сторона имеет равные шансы на победу. Из-за этого винрейт всех игроков на долгой дистанции будет стремиться к 50%. Когда вы побеждаете, у вас повышается ММР, и вам подбирают более сильных оппонентов. Если ваш уровень игры не меняется или растет медленнее, чем показатель рейтинга, то вы будете балансировать с винрейтом в 50%"
Еще раз.
Если ты апаешься по ММР, тебе будет кидать таких же по ММР союзников и соперников. Что это, если не система 50%? Сам термин "система 50%" подразумевает наличие системы, которая заставляет игроков на долгой дистанции удерживать планку в 50%. И не важно каким образом.
А, да... Видос правда развлекательный, посмотри :D
Тогда игроки будут хвалиться не апнутыми тысячами рейтинга, а позицией в ладдере (топ-100, топ-200, топ-500). По аналогии с Hearthstone.