и есть механика крипов, когда агр в его анимацию или во время анимации атаки или пост анимации крип не агрится
гудок не знал, что агр башни меньше, чем дальность атаки башни)))) если что чел 3к ранг))))
все правильно показывает, просто он НЕ МЕНЯЕТСЯ. Если герой получил летальный урон, то шар загорится, НО если его отхилить больше, чем летальный урон, то герой выживет с горящим шаром над головой
и есть механика крипов, когда агр в его анимацию или во время анимации атаки или пост анимации крип не агрится
гудок не знал, что агр башни меньше, чем дальность атаки башни)))) если что чел 3к ранг))))
все правильно показывает, просто он НЕ МЕНЯЕТСЯ. Если герой получил летальный урон, то шар загорится, НО если его отхилить больше, чем летальный урон, то герой выживет с горящим шаром над головой