Про солнечный аспект Мираны. Немного не согласен с тем моментом, что видишь ульту Мираны - просто уходишь. Я юзаю ульты Мираны, когда драка уже завязалась и соперник не очень хочет отходить. Ну и играю я на кор Миране, то есть для тебя это 160 ас и 160 дмг (скажу по секрету это п***ец). Раньше приходилось балансировать между уроном и выживаемостью, нормальная скорость атаки была только под липом. Сейчас у тебя есть 18 секунд аое бафа на команду. Вы можете быстро ломать тавера, быстро забирать рошана, ну и 18 секунд хорошо драться, с возможностью 20% аое мисов. Соглашусь, что ульта на инвиз у мираны это очень сильная вещь, особенно на про сцене. Но на про сцене у тебя всегда стоят сентри в драке, всегда есть дасты (который каждый патч апали) Да и зачастую ты мог просто драться в ульте Мираны и твой инвиз был не нужен. Сейчас ситуация наоборот. Тебя видят? Да и пофиг, просто сломаю лицо. Если Мирана мид, у неё есть шмотки и много халявного урона, ас. А если у тебя на кери герой по типу свена, фантомки, тини, да тут можно долго перечислять (какому герою не хочется у себя увидеть 80 дмг, ас, хотя бы на 10 секунд), то какие-то недофармленные арты можно будет компенсировать одной ультой мираны, особенно когда у тебя стоит задача убить кого-то за твоё бкб, а тут бкб действует меньше чем максимальный баф Мираны. Подытожу, люди ещё не распробовали в чём мощь, не перестроились играть с,на Мираной без инвиза. А Валв ещё и накинули 4 халявные секунды в 7.36а. Ну и конечно же не играйте на миране, а то она в бан у меня в играх будет улетать, а халявные птс не хочется терять)
Слишком много хаоса вносит стрела, особенно на 25 лвл, а если ты стоишь на лайне с героем, который даёт стан, то можно вообще брать стрелу в 2 и лип в 1 и уже потом качать старшторм
"никто так не любит настольный теннис, как игроки Team Spirit" Могу с уверенностью заявить, что продакшен Fissure любит настольный теннис ещё больше)))
Шард на Мирану - 1 дополнительный лип (улучшает 3 скилл на 33%) возможность прыгать в направлении и сразу бить (не тратя время на разворот, да это немного сложнее, но не так сложно) урон херня, замедление в 30% довольно неплохое (но с последними бафами против замедление стало хуже) Шард не такой бездарный, как все думают. Ну и да, терзателя стоит убивать в любом случае - не отдать его сопернику и заработать денег для себя)
И при чём тут актуальность Мираны, тут вопрос по актуальности шарда, на корах актуален, на саппах на него нет денег. И можете продолжать меня минусить ( за 5 лет на сайте половина сообщений под этим блогом, так что мне пофиг на них) ведь мнение отличное от вашего не может существовать
какая опция? Опция замедления была уже, на саппорте ты не инициируешь файт, а для файта есть более лучшие шмотки (ты сам про них написал). 1400 золота для саппорт Мираны овер много, это не рики (был). Так что извиняюсь за критику, но плюсы мираны относительно прошлого патча, будут иметь эффект в очень малом количестве матчей (9% если судить по протрекеру).
Тогда ваш блок про актуальность шарда Мираны на саппорта теряет всякий смысл (после написанного сверху) Смысл такого аппа замедления - это ап кор мираны, которая либо собирается через урон с руки и этот шард ей даёт шанс зацепить и разобрать соперника с руки, либо билд через аганим, чтобы под это замедление влить кучу маг урона в саппа (опционально там ещё был еульчик, который цеплял)
Про солнечный аспект Мираны. Немного не согласен с тем моментом, что видишь ульту Мираны - просто уходишь. Я юзаю ульты Мираны, когда драка уже завязалась и соперник не очень хочет отходить. Ну и играю я на кор Миране, то есть для тебя это 160 ас и 160 дмг (скажу по секрету это п***ец). Раньше приходилось балансировать между уроном и выживаемостью, нормальная скорость атаки была только под липом. Сейчас у тебя есть 18 секунд аое бафа на команду. Вы можете быстро ломать тавера, быстро забирать рошана, ну и 18 секунд хорошо драться, с возможностью 20% аое мисов.
Соглашусь, что ульта на инвиз у мираны это очень сильная вещь, особенно на про сцене. Но на про сцене у тебя всегда стоят сентри в драке, всегда есть дасты (который каждый патч апали) Да и зачастую ты мог просто драться в ульте Мираны и твой инвиз был не нужен. Сейчас ситуация наоборот. Тебя видят? Да и пофиг, просто сломаю лицо. Если Мирана мид, у неё есть шмотки и много халявного урона, ас. А если у тебя на кери герой по типу свена, фантомки, тини, да тут можно долго перечислять (какому герою не хочется у себя увидеть 80 дмг, ас, хотя бы на 10 секунд), то какие-то недофармленные арты можно будет компенсировать одной ультой мираны, особенно когда у тебя стоит задача убить кого-то за твоё бкб, а тут бкб действует меньше чем максимальный баф Мираны.
Подытожу, люди ещё не распробовали в чём мощь, не перестроились играть с,на Мираной без инвиза. А Валв ещё и накинули 4 халявные секунды в 7.36а. Ну и конечно же не играйте на миране, а то она в бан у меня в играх будет улетать, а халявные птс не хочется терять)
Швейцарка на элит лиге была же раньше
Слишком много хаоса вносит стрела, особенно на 25 лвл, а если ты стоишь на лайне с героем, который даёт стан, то можно вообще брать стрелу в 2 и лип в 1 и уже потом качать старшторм
"никто так не любит настольный теннис, как игроки Team Spirit" Могу с уверенностью заявить, что продакшен Fissure любит настольный теннис ещё больше)))
Шард на Мирану - 1 дополнительный лип (улучшает 3 скилл на 33%) возможность прыгать в направлении и сразу бить (не тратя время на разворот, да это немного сложнее, но не так сложно) урон херня, замедление в 30% довольно неплохое (но с последними бафами против замедление стало хуже) Шард не такой бездарный, как все думают. Ну и да, терзателя стоит убивать в любом случае - не отдать его сопернику и заработать денег для себя)
Получается, что Daxak был прав?
Станы на лайне для слабаков, согласен
И при чём тут актуальность Мираны, тут вопрос по актуальности шарда, на корах актуален, на саппах на него нет денег.
И можете продолжать меня минусить ( за 5 лет на сайте половина сообщений под этим блогом, так что мне пофиг на них) ведь мнение отличное от вашего не может существовать
какая опция? Опция замедления была уже, на саппорте ты не инициируешь файт, а для файта есть более лучшие шмотки (ты сам про них написал). 1400 золота для саппорт Мираны овер много, это не рики (был).
Так что извиняюсь за критику, но плюсы мираны относительно прошлого патча, будут иметь эффект в очень малом количестве матчей (9% если судить по протрекеру).
Тогда ваш блок про актуальность шарда Мираны на саппорта теряет всякий смысл (после написанного сверху) Смысл такого аппа замедления - это ап кор мираны, которая либо собирается через урон с руки и этот шард ей даёт шанс зацепить и разобрать соперника с руки, либо билд через аганим, чтобы под это замедление влить кучу маг урона в саппа (опционально там ещё был еульчик, который цеплял)