Ну, всё это уже было. Ещё в 07 фифе так развлекался с Камазом: в первом сезоне повышение, во втором чемпионство в вышке, в третьем все трофеи. А потом становилось скучно, я брал Ливерпуль, покупал туда кучу игроков из РПЛ и разрывал Англию. Ещё очень любил режим сценариев. Брал тот же Ливерпуль, ставил начало со второго тайма и счёт 0-3 в пользу Милана. Было круто))
Прессухи, неадекватный расчёт травм футболистов, отвратительная 3d-визуализация, очень странные переговоры по трансферам - даже если в этой версии поправили, это было проблемой достаточно долго, чтобы успеть надоесть, отсутствие отзывчивости на тактические изменения, рандомно меняющаяся мораль команды, много ещё чего. Скрипты, это проверено лично мной и ещё тысячами игроков: ты можешь прогнать какой-нибудь матч раз 10 и в большинстве случаев там будет повторяющееся событие типа травмы, удаления или никак не вытекающего из обстоятельств исхода матча. Тактики, как правило, перестают работать слишком быстро, особенно бросается в глаза на фоне времени, потраченного на поиск и отладку оных. Но вот лично для меня всегда самым большущим минусом было именно нежелание разработчиков работать над исправлением проблем. SI куда охотнее делает косметические изменения в интерфейсе, чем реально значимые в геймплее. Ну и минус, который, на мой взгляд, неразрывно связан с ценой - нельзя каждый год по такой цене продавать игру без лицензий. Хотя это может быть связано с тем, что такие лицензии эксклюзивны, тут не уверен.
Кому практически идеальная, а кому очень далёкая до такой характеристики. В игре очень много хорошего, но есть и очень бесячие моменты, основная проблема которых - они кочуют из части в часть без малейших изменений. Основная ценность нынешнего ФМа в том, что он является единственной игрой в своём жанре, оттого и такой застойной.
Ну, всё это уже было. Ещё в 07 фифе так развлекался с Камазом: в первом сезоне повышение, во втором чемпионство в вышке, в третьем все трофеи. А потом становилось скучно, я брал Ливерпуль, покупал туда кучу игроков из РПЛ и разрывал Англию.
Ещё очень любил режим сценариев. Брал тот же Ливерпуль, ставил начало со второго тайма и счёт 0-3 в пользу Милана. Было круто))
Прессухи, неадекватный расчёт травм футболистов, отвратительная 3d-визуализация, очень странные переговоры по трансферам - даже если в этой версии поправили, это было проблемой достаточно долго, чтобы успеть надоесть, отсутствие отзывчивости на тактические изменения, рандомно меняющаяся мораль команды, много ещё чего. Скрипты, это проверено лично мной и ещё тысячами игроков: ты можешь прогнать какой-нибудь матч раз 10 и в большинстве случаев там будет повторяющееся событие типа травмы, удаления или никак не вытекающего из обстоятельств исхода матча. Тактики, как правило, перестают работать слишком быстро, особенно бросается в глаза на фоне времени, потраченного на поиск и отладку оных.
Но вот лично для меня всегда самым большущим минусом было именно нежелание разработчиков работать над исправлением проблем. SI куда охотнее делает косметические изменения в интерфейсе, чем реально значимые в геймплее. Ну и минус, который, на мой взгляд, неразрывно связан с ценой - нельзя каждый год по такой цене продавать игру без лицензий. Хотя это может быть связано с тем, что такие лицензии эксклюзивны, тут не уверен.
Мне просто не очень приколько каждый год платить цену ААА-проекта за копипаст. Если тебя это устраивает, претензий не имею, на вкус и цвет.
Кому практически идеальная, а кому очень далёкая до такой характеристики. В игре очень много хорошего, но есть и очень бесячие моменты, основная проблема которых - они кочуют из части в часть без малейших изменений. Основная ценность нынешнего ФМа в том, что он является единственной игрой в своём жанре, оттого и такой застойной.
Ну хз, судя по демке, изменений там максимум рублей на 200, но никак не на 1700. Как обычно.