В каком-то плане обидно - это был интересный пример нестандартного применения и возможности выиграть ситуацию за счёт креатива и классного взаимодействия игроков, а теперь там более стандартный проход. Всегда любил все эти дикие или весёлые истории с очень креативными и порой рискованными решениями.
Мне кажется можно было сделать два теста) Лёгкий, где аномалии, мутанты, имя героя и вот это всё, и сложный, где уже названия книг, цитаты, может какие-то события или не самые частые НПС
Шестая способность, взятая у Доты - отсутствие рекламы проекта. Серьёзно, ощущение будто если ты не прям варишься в Valve-играх или не чекаешь кучу групп по ним, то ты Deadlock пропустишь мимо ушей. Единственная реклама - сарафанное радио и всякие там видео на ютубе, но никак не прямая реклама на сторонних сайтах.
В каком-то плане обидно - это был интересный пример нестандартного применения и возможности выиграть ситуацию за счёт креатива и классного взаимодействия игроков, а теперь там более стандартный проход. Всегда любил все эти дикие или весёлые истории с очень креативными и порой рискованными решениями.
Мне кажется можно было сделать два теста) Лёгкий, где аномалии, мутанты, имя героя и вот это всё, и сложный, где уже названия книг, цитаты, может какие-то события или не самые частые НПС
Шестая способность, взятая у Доты - отсутствие рекламы проекта. Серьёзно, ощущение будто если ты не прям варишься в Valve-играх или не чекаешь кучу групп по ним, то ты Deadlock пропустишь мимо ушей. Единственная реклама - сарафанное радио и всякие там видео на ютубе, но никак не прямая реклама на сторонних сайтах.