Надо немного изменить правила ростер лока. За уход игрока вне трансферного окна - наказывать потерей части его очков (четверть или треть), а не полностью дисквалифицировать команду.
"во всех выигранных в Санкт-Петербурге матчах Virtus.pro непременно оказывались сильнее своего соперника на этой карте"* кроме 6-16 против SK в финале? Плюс очень качественная игра pashabiceps с AWP:gyazo.com/67dbcc431aa524b0fed375f76e36de2b
Аналитик от бога. За 10 игр пройдет целый один раунд, в котором половина команд победит и половина проиграет. Идея здравая, головы должны лететь до плейоффа. Единственное, чего бы я добавил – так что чтоб отсекли 2 худших команды в обеих группах и устроили им междусобойчик, дабы избежать ситуации, когда 2 помойки попадает в одну группу и одна из них оказывается в плейоффе.
Как-то притянуто за уши. Во-первых, correlation doesn't imply causation.Во-вторых, сравнивать средние заработки после того как 9 вечнозеленых миллионов ушло в Китай – и резко окупили 36 средних китайских игроков из скольки в выборке? Я согласен, что их модель – лучшая по нахождению новой крови. Европа её ищет хуже, а СНГ команды предпочитают старичков тусовать из команды в команду. Я в этом плане очень жалею что загнулся Старладдер, который существовал как несколько лиг для разного уровня команд с перетеканием из одной лиги в другую по итогам сезона , по футбольной схеме – он позволял новичкам заявить о себе, не просто отлететь в round of 128 открытых квал за 20 минут, а сыграть минимум 2 игры с целым рядом сильных команд. Это был механизм доставки талантов из неизвестности – наверх, которого сейчас нет в СНГ.
Согласен с грандфиналом в отдельный день, но в остальном это сравнение теплого с мягким без учёта специфики игр. Бо3 КСа с тремя отыгранными картами, где минимум всегда отыгрывает 15 раундов, в среднем 24+ раундами каждый с практически точно определенным временем – с матчами в доте с гораздо более волатильной длительностью, где можно и на пике проиграть, и линии плохо отстоять, и мега крипов дефить полтора часа. Чего не хватает турнирам по доте, так это: 1. Каждый должен сыграть с каждым. 2. Групповой этап должен что-то решать – головы должны отлетать уже там. Просто сетки лузеров мало.
Господи, говно какое. Команда регбистов в защитном нагруднике.
Вега Сукадрон это, конечно, прекрасно.
Впрочем, ничего удивительно. Вилат набрал себе в команду максимально отвратительных "талантов".
Надо немного изменить правила ростер лока.
За уход игрока вне трансферного окна - наказывать потерей части его очков (четверть или треть), а не полностью дисквалифицировать команду.
"во всех выигранных в Санкт-Петербурге матчах Virtus.pro непременно оказывались сильнее своего соперника на этой карте"* кроме 6-16 против SK в финале?
Плюс очень качественная игра pashabiceps с AWP:gyazo.com/67dbcc431aa524b0fed375f76e36de2b
Как и тесла
Аналитик от бога. За 10 игр пройдет целый один раунд, в котором половина команд победит и половина проиграет.
Идея здравая, головы должны лететь до плейоффа.
Единственное, чего бы я добавил – так что чтоб отсекли 2 худших команды в обеих группах и устроили им междусобойчик, дабы избежать ситуации, когда 2 помойки попадает в одну группу и одна из них оказывается в плейоффе.
Как-то притянуто за уши. Во-первых, correlation doesn't imply causation.Во-вторых, сравнивать средние заработки после того как 9 вечнозеленых миллионов ушло в Китай – и резко окупили 36 средних китайских игроков из скольки в выборке?
Я согласен, что их модель – лучшая по нахождению новой крови. Европа её ищет хуже, а СНГ команды предпочитают старичков тусовать из команды в команду.
Я в этом плане очень жалею что загнулся Старладдер, который существовал как несколько лиг для разного уровня команд с перетеканием из одной лиги в другую по итогам сезона , по футбольной схеме – он позволял новичкам заявить о себе, не просто отлететь в round of 128 открытых квал за 20 минут, а сыграть минимум 2 игры с целым рядом сильных команд. Это был механизм доставки талантов из неизвестности – наверх, которого сейчас нет в СНГ.
Согласен с грандфиналом в отдельный день, но в остальном это сравнение теплого с мягким без учёта специфики игр.
Бо3 КСа с тремя отыгранными картами, где минимум всегда отыгрывает 15 раундов, в среднем 24+ раундами каждый с практически точно определенным временем – с матчами в доте с гораздо более волатильной длительностью, где можно и на пике проиграть, и линии плохо отстоять, и мега крипов дефить полтора часа.
Чего не хватает турнирам по доте, так это:
1. Каждый должен сыграть с каждым.
2. Групповой этап должен что-то решать – головы должны отлетать уже там. Просто сетки лузеров мало.