Не хватает главного, на мой взгляд, назначения атаки ближнего боя. Она также сбрасывает анимацию атаки (выстрела и т.д.). Как раз тут и появляются важнейшие комбо - ПКМ+атака Генжи, ЛКМ+атака после крюка Турбосвина (никогда не стоит делать только атаку ближнего боя после крюка-это просто отпустить цель). По поводу комбинаций с использованием ближнего боя - бессмысленно использовать атаку ближнего боя за Мей после заморозки цели, правильнее выстрелить ПКМ (предпочтительно в голову, времени прицелится хватит за глаза, но, если что,можно и в тело). ПКМ наносит 75 урона (не в голову), против 30 урона атаки ближнего боя. Саму же эту атаку можно оставить на добивание,если не хватило урона (повторюсь, атака ближнего боя сбивает анимацию после выстрела и проходит практически мгновенно). Да и за Генжи лучше все же давать атаку перед шифтом (шифт сбивает анимацию атаки ближнего боя), так как нет гарантий, что вы всегда будете прилетать точно к цели,не забываем ещё время на разворот к противнику. За гайд спасибо, для новичков очень много полезной информации, а таблица по зарядке ултимейтов будет очень полезна и опытным игрокам.
Гайд не совсем верный. В игре есть немало видов оружия (дробовики, заморочка мэй, пистолеты-пулеметы трейсер), урон от одного выстрела которых изначально меньше 10. В таком случае он снижается броней вполовину. В случае,когда урон за выстрел больше 10-да,идёт снижение на 5 единиц урона. + у Лусио урон не 25 за заряд,а 15. По поводу дробовиков - обсчитывается отдельно каждая дробь,у каждого персонажа их разное количество и разный урон от одной.
Не хватает главного, на мой взгляд, назначения атаки ближнего боя. Она также сбрасывает анимацию атаки (выстрела и т.д.). Как раз тут и появляются важнейшие комбо - ПКМ+атака Генжи, ЛКМ+атака после крюка Турбосвина (никогда не стоит делать только атаку ближнего боя после крюка-это просто отпустить цель).
По поводу комбинаций с использованием ближнего боя - бессмысленно использовать атаку ближнего боя за Мей после заморозки цели, правильнее выстрелить ПКМ (предпочтительно в голову, времени прицелится хватит за глаза, но, если что,можно и в тело). ПКМ наносит 75 урона (не в голову), против 30 урона атаки ближнего боя. Саму же эту атаку можно оставить на добивание,если не хватило урона (повторюсь, атака ближнего боя сбивает анимацию после выстрела и проходит практически мгновенно).
Да и за Генжи лучше все же давать атаку перед шифтом (шифт сбивает анимацию атаки ближнего боя), так как нет гарантий, что вы всегда будете прилетать точно к цели,не забываем ещё время на разворот к противнику.
За гайд спасибо, для новичков очень много полезной информации, а таблица по зарядке ултимейтов будет очень полезна и опытным игрокам.
Гайд не совсем верный. В игре есть немало видов оружия (дробовики, заморочка мэй, пистолеты-пулеметы трейсер), урон от одного выстрела которых изначально меньше 10. В таком случае он снижается броней вполовину. В случае,когда урон за выстрел больше 10-да,идёт снижение на 5 единиц урона.
+ у Лусио урон не 25 за заряд,а 15.
По поводу дробовиков - обсчитывается отдельно каждая дробь,у каждого персонажа их разное количество и разный урон от одной.