Рейтинг на сайте 22 Место 4568
Компьютерные игры серии Serious Sam - один из тех ярких примеров, когда внутриигровая музыка не просто идёт фоном. Подход разработчиков из Croteam к внедрению мелодий и треков в своё серьёзное детище вызывал уважение, хорваты подошли к делу очень ответственно и, в то же время - нестандартно. О том, как композиторам серии удалось сделать забеги по уровням с массовым геноцидом врагов более запоминающимися и драйвовыми, параллельно создав и передав атмосферность тех мест, где проходит действие игр - читайте в материале.
Рейтинг +2
С посылом статьи согласен. Раньше реально в паке поймаешь информа и вокруг него игру выстраиваешь. А теперь некоторых цветных игроков не знаешь куда пихнуть, даже на лавке места все заняты. Перебор с ними. Оставить информов, героев, команду месяца и года, и динамические - а остальные цветные карты уже в SBC - условно одну в неделю и ещё одну путём голосования.
С другой стороны - получил карту цветную, попробовал - не понравилась, избавляешься от неё. Или продаешь, или в SBC (вообще идея SBC как по мне одна из лучших в фифа за последние годы. Порой надоедает матчи играть, можно кучу времени провести в сборках и на рынке).
Но понятное дело, что в EA тоже не дураки сидят. Прибыли всё больше - значит они делают всё правильно)
Готику он будет проходить, ага
Биполярка совсем его съела.
Название песни, кстати, отсылка к Лэнсу Вэнсу из GTA Vice City)