От недостатка альтернативы играли же. Я думаю, сейчас никто не станет спорить, что assault или та же militia -- неиграбельный трэш. Просто на эти работы обычно смотрят сквозь пальцы, т.к сделаны по сути совсем молодыми пацанами без опыта в маппинге. В кс до беты 4 нормальных карт не было вообще, только плохого качества первокарты. Я понимаю, что это кого-то заденет, но cs_desert и cs_siege при всей своей легендарности прямолинейны и в них напрочь отсутствует баланс. Про убогий переоцененный кал типа cs_mansion даже говорить не хочется.
>> Мы против браузерных игрушек, которые затягивают людей и ломают рабочий процесс. И в целом мы не одобряем игры жанра MMO, которые симулируют реальный мир и затягивают. Вот кстати, феномен "браузерок" всегда меня интересовал. Этот, казалось бы, мертворожденный жанр не только приобрел аудиторию, но еще и продолжает жить теми же технологиями того же 2003 года. Как подобные куски недокода вообще затягивают кого-либо? В качестве фреймворка что-либо устаревшее, чуть ли не ActiveX, геймплея -- ноль, транзакции неоправданно завышены в ценах, а игроки на форуме устраивают истерику, но продолжают упорно ходить попой на кактус. С ММО аналогично. Какой смысл играть в игру, у которой концовка -- отключение мастер-сервера? Единственное из позитивного, что помню -- Need for Speed: World, и то это игра на пару недель.
От недостатка альтернативы играли же.
Я думаю, сейчас никто не станет спорить, что assault или та же militia -- неиграбельный трэш. Просто на эти работы обычно смотрят сквозь пальцы, т.к сделаны по сути совсем молодыми пацанами без опыта в маппинге.
В кс до беты 4 нормальных карт не было вообще, только плохого качества первокарты. Я понимаю, что это кого-то заденет, но cs_desert и cs_siege при всей своей легендарности прямолинейны и в них напрочь отсутствует баланс. Про убогий переоцененный кал типа cs_mansion даже говорить не хочется.
Лагает. Мультиплеерные карты должны быть попроще, главное лэйаут, а не графон. Пускай такие красивые вещи остаются для синглплеерных игр.
>> Мы против браузерных игрушек, которые затягивают людей и ломают рабочий процесс. И в целом мы не одобряем игры жанра MMO, которые симулируют реальный мир и затягивают.
Вот кстати, феномен "браузерок" всегда меня интересовал. Этот, казалось бы, мертворожденный жанр не только приобрел аудиторию, но еще и продолжает жить теми же технологиями того же 2003 года. Как подобные куски недокода вообще затягивают кого-либо? В качестве фреймворка что-либо устаревшее, чуть ли не ActiveX, геймплея -- ноль, транзакции неоправданно завышены в ценах, а игроки на форуме устраивают истерику, но продолжают упорно ходить попой на кактус.
С ММО аналогично. Какой смысл играть в игру, у которой концовка -- отключение мастер-сервера? Единственное из позитивного, что помню -- Need for Speed: World, и то это игра на пару недель.