Реклама 18+
Рейтинг на сайте 18  Место 5140
Трибуна Пользователь
Комментарии6
Статусы0

Fufurulol: комментарии

Дата регистрации 26 января 2016
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Павел Сергеевич Федотов
Пол мужчина
Возраст 32
Любит

А вот про Лигу Легенд, это актуальная информация? Никогда об этом не слышал, не видел. Единственные наказания с которыми я лично познакомился - 35 игр в режиме "Normal Draft" отличается от ранговой игры только тем что не начисляются очки за победы и поражения. Только сыграв все эти игры можно было вернуться к ранговой очереди.

| К записи в блоге Блог Peka2TV
0

Руслан, огромное спасибо за такой грамотный и рассудительный подход. Отличная статья, вызывает исключительно позитивные эмоции. Очень многие утверждения вызывают внутреннее согласие, примерно эти же мысли приходили в голову когда началась вся эта неприятная история с мнением уважаемого шахматиста и реакцией киберспортивного сообщества.
Ставлю плюс, желаю успехов)

Печально всё это. Всегда думал что шахматисты так раз владеют "out of box" мышлением. Не может же он не понимать разницу между казуальной игрой и соревновательной сценой? Он должен понимать что и в шахматы, и в компьютерные игры можно играть "для фана" а можно играть стараясь достигнуть вершин, и тогда без включения мозга никак не победить.
А если он понимает эту разницу, зачем так высказывается?

| К записи в блоге Mid or Feed
+1

А что, Cyber.sports уже кто-то купил? Я пропустил.

Я не оскорблял издателя одной или другой игры. Я сам играю в и Лол, и в Доту, и CS:GO. Слежу за новостями в киберспорте в целом, и неплохо знаю конкретно про эти дисциплины. Комментатор выше спросил почему один издатель лучше другого, я высказал своё мнение.
Чем же я задел тебя чтобы получить такой оскорбительный ответ на мой комментарий?
Отвечу по пунктам :
1) Повторю, мы говорили о том чем один издатель проявляет себя лучше чем другой. Не понимаю аргументацию "Мажоры есть и их смотрят по всему миру". Я не говорю что Дота или CS не популярны, я говорю что региональные офисы помогают взаимодействовать с аудиторией, поддерживать их развитие, отвечать на их вопросы. Без региональных офисов не было бы лиг, очевидно польза в них есть. Самое главное - внимание издателя к потребностям различной аудитории по всему миру.
2) Спорный аргумент, не всегда "полет фантазии" и отсутствие регламентов на пользу. Хотя соглашусь - такой формат как Summit это очень интересно и если бы сторонним организаторам нельзя было делать мероприятия без участия Valve такого формата наверное не появилось бы.
3) А это вообще аргумент в сторону моей позиции о том что Риот находится в диалоге с игроками и сообществом. Знаешь чем закончилась история? Риот согласились с тем что не дают достаточные возможности для заработков команд и ввели дополнительные возможности монетизации для киберспортивных организаций, и пересмотрели правила лиг.
4) Не совсем понял про какую разницу, которую Риот кладет в карман ты говоришь. Я говорю про деньги которые издатель платит командам. Riot платит, Valve не платит. Те суммы которые команды зарабатывают на своих спонсорских контрактах, они никак не касаются этого вопроса. И там и там они большие, но бонусом к этим деньгам Riot платят из своих денег, а valve не платит. Кто и что кладет себе в карман?
Можешь уточнить про какие "лажи чемпионатов твоих любимчиков))" ты говоришь? Я назвал конкретное мероприятие, которое создало прецедент для обсуждения вопроса о качестве мероприятий, организацию которых Valve отдает на руки подрядчикам (и очевидно не сильно контролирует качество). Про призовые на ЧМ - краудфайндинг со скинов начался за месяц до чемпионата мира. И каждый игрок мог купить только 1 скин на персонажа и 1 скин на вард. Т.е. каждый игрок мог внести свой вклад в призовой фонд ЧМ только на фиксированную сумму.
Кроме 2 млн которые Риот выделили на призовой фонд, они выплачивают зарплаты минимум 16 командам в каждом регионе в котором есть профессиональная лига. Турция, Бразилия, Латинская Америка, Америка, Европа, СНГ, Океания, Япония, Корея и другие регионы. Ты представляешь сколько это денег? Что-то мне подсказывает что суммарно это значительно больше. Чем деньги которые выделяет Valve. Кажется в вопросе кто "всю прибыль кладет себе в карман" это важный аргумент.
Да и дело вообще не в деньгах! Я говорил про ОТНОШЕНИЕ. Построить такую систему это значительно более ответственный подход чем отдать права на проведение мажора какому-нибудь подрядчику, и внести 250 000 долларов на призовой.

Да тут всё очевидно же. Я напишу аргументы в пользу Риот, которые вероятнее всего имел ввиду первый комментатор. И всё станет ясно.
1) - У Riot Games есть региональные офисы практически в каждом регионе.
2) - Почти в каждом регионе есть профессиональные и любительские лиги позволяющие игрокам иметь полное представление о том как попасть в киберспорт.
3) - Почти все эти лиги выплачивают зарплаты игрокам, тренерам и менеджерам киберспортивных организаций имеющих в этих лигах слот.
4) - Кроме регулярных зарплат не зависящих от результатов выступления команды в течении сезона, организации получают субсидии на открытие буткемпов для тренировки своих команд.
На всё это Riot Games регулярно выделяют деньги, полученные из собственной операционной деятельности. Люди покупают скины, издатель на заработанные деньги создает инфраструктуру для развития киберспорта, понимая что это важно.
А что там у Valve? На сколько мне известно вся киберспортивная активность проводится за деньги спонсоров и организаторов турниров (А кстати, Riot полностью сами организовывают все свои лиги и соответственно несут полную ответственность за качество мероприятий, поэтому провалов как с китайским Мажором не бывает) кроме мажоров и The International, на который Valve выделяет призовой фонд 1 млн, а всё остальное собирает с игроков, и только 25% от компендиумов отправляет на формирование призового фонда?
Ну и последний, мой любимый аргумент. Разница в отношении к работе над собственным продуктом. Riot games регулярно выпускают новый контент, новых персонажей, регулярно, каждый сезон проводят крупные изменения предметов, карты и прочее. Патчи с исправлениями багов и балансом выходят каждые 2-3 недели (естественно перед этим они тестируются). Напомни, как долго в среднем Valve выпускает новых героев сообществу в Dota 2? А патчи в CS? Лично меня очень смешит история с выпуском револьвера которые еще несколько недель не нерфили, и он стал просто раком для соревновательной игры. Сломанный баланс? Никому не интересно. Зато кейсы и перчатки вводятся регулярно.
Подведу итог: по моему мнению отношение к своей аудитории отличается невероятно, и незаметить это невозможно. Одна компания находится в постоянном диалоге с сообществом и регулярно пытается улучшить свой продукт и условия киберспортивной составляющей, а другая делает упор на регулярную дойку своей аудитории, не сильно заботясь о комфорте дойных коров.