Год или два назад цифры начинались с 6к или около того. Реальная проблема в том, что очки ммр на титанах обесценились (из-за отсутствия перекалибровки, смурфов и бесконечного накопления рейтинга, среди прочего)
Все названные таланты - для кор героев. Понимаю, что на практике именно коры получают 25 лвл и их таланты успевают оказать влияние на игру, но на саппортах есть куча не менее сильных талантов
Разве Spirit, SMG, 9 Pandas и Entity не играют три серии? Если очки суммируются за все серии, то игроки этих команд должны набирать на головы выше остальных
Не соглашусь, шард на ская очень сильный в любой игре где у героя есть итемы и возможность нажать свои спеллы, особенно с аганимом. Лишняя броня решает против многих метовых коров, особенно Гиро. Но главное - у героя появляется запас маны, чтобы участвовать в длительном файте, а не просто нажать кнопки один раз
В целом согласен, добавлю по поводу Андаинга: Новый шард - принципиально ошибочное решение. Кнопка без анимации - не нормально. Сейв - тем более. Ну и просто напомню, что Феникс делает то же самое с аганимом и риском для героя
Объединение с вардами звучит немного нелепо, честно говоря. Как писали выше - это сделает линзу мастхэв итемом для полноценной сборки, даже если она не нужна. Своего рода муншард для магов. Что касается Филактерии и Дискорда, то у них гораздо больше синергии друг с другом, и их было бы логичнее объединять в слот с друг с другом, чем с линзой. Думаю линзе надо повторить путь диффузов: дать активную способность и возможность грейда в полноценный лейт итем. Как вариант - с Атосом. Традиционно кастерский итем сейчас комбинируется только в урон с руки.
Год или два назад цифры начинались с 6к или около того. Реальная проблема в том, что очки ммр на титанах обесценились (из-за отсутствия перекалибровки, смурфов и бесконечного накопления рейтинга, среди прочего)
Все названные таланты - для кор героев. Понимаю, что на практике именно коры получают 25 лвл и их таланты успевают оказать влияние на игру, но на саппортах есть куча не менее сильных талантов
А это так же работает на руны, как на Аегис, или руны считаются чем то другим?
До сих пор рефлекторно подсчитываю уровни врагов когда играю на Думе
Разве Spirit, SMG, 9 Pandas и Entity не играют три серии? Если очки суммируются за все серии, то игроки этих команд должны набирать на головы выше остальных
Не соглашусь, шард на ская очень сильный в любой игре где у героя есть итемы и возможность нажать свои спеллы, особенно с аганимом. Лишняя броня решает против многих метовых коров, особенно Гиро. Но главное - у героя появляется запас маны, чтобы участвовать в длительном файте, а не просто нажать кнопки один раз
"It’s a shame" не переводится как "Это позор" в этой ситуации.
В целом согласен, добавлю по поводу Андаинга:
Новый шард - принципиально ошибочное решение. Кнопка без анимации - не нормально. Сейв - тем более.
Ну и просто напомню, что Феникс делает то же самое с аганимом и риском для героя
Объединение с вардами звучит немного нелепо, честно говоря. Как писали выше - это сделает линзу мастхэв итемом для полноценной сборки, даже если она не нужна. Своего рода муншард для магов.
Что касается Филактерии и Дискорда, то у них гораздо больше синергии друг с другом, и их было бы логичнее объединять в слот с друг с другом, чем с линзой.
Думаю линзе надо повторить путь диффузов: дать активную способность и возможность грейда в полноценный лейт итем. Как вариант - с Атосом. Традиционно кастерский итем сейчас комбинируется только в урон с руки.
В доте нет героя, который перебивает Арк Вардена ( с 55 % вр на протрекере, кстати). Просто напоминаю ;-)