В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему. В остальном согласен. В последнем абзаце я указал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)
В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему. В остальном согласен. В последнем абзаце я написал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)
прога работает в оффлайне. на основе введенных позиций рассчитывается количество пересечений зон обзора, на основе которых и строится тепловая карта. если есть еще вопросы, с радостью отвечу. я для этого и создавал топик :)
давно заметил что иногда есть звук гранаты, а иногда нет. копался в гайдах в инете, везде пишут что звука нет (прям большими буквами), хотя на самом деле он точно есть иногда. как и автор видоса затрудняюсь сказать почему так
работал координатором в нескольких крупных волонтерских проектах. считаю что главным для появления мотивации волонтерить на кого-то является наличие четкой и понятной цели, признаваемой всеми участниками важной.
на фотографии не Certus, а hally
копи-пейст с хлтв.орг, очень слабая работа. да даже работой не назовешь
В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему.
В остальном согласен. В последнем абзаце я указал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)
В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему.
В остальном согласен. В последнем абзаце я написал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)
угу, так я и собираюсь делать. сейчас вот разбираюсь с парсером демок, потому буду учиться выделять паттерны в передвижениях
прога работает в оффлайне. на основе введенных позиций рассчитывается количество пересечений зон обзора, на основе которых и строится тепловая карта.
если есть еще вопросы, с радостью отвечу. я для этого и создавал топик :)
с радостью отвечу на вопросы, если укажете что конкретно не понятно. текст мой собственный, правда это перевод — оригинал на английском опубликован тут: www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/43dzrq/i_made_a_program_that_helps_do_develop_flashbangs/
давно заметил что иногда есть звук гранаты, а иногда нет. копался в гайдах в инете, везде пишут что звука нет (прям большими буквами), хотя на самом деле он точно есть иногда. как и автор видоса затрудняюсь сказать почему так
да, ну и конечно инфраструктура для волонтеров, выстроенная организаторами. если инфраструктура плохая, то люди будут расстраиваться и уходить
работал координатором в нескольких крупных волонтерских проектах. считаю что главным для появления мотивации волонтерить на кого-то является наличие четкой и понятной цели, признаваемой всеми участниками важной.