В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему. В остальном согласен. В последнем абзаце я указал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)
на фотографии не Certus, а hally
копи-пейст с хлтв.орг, очень слабая работа. да даже работой не назовешь
В природе не существует "правильного" или 100% показателя для "оценки валюэ". Все зависит от постановки задачи и от факторов которые мы будем учитывать при построении оценки. В данном случае предложено решение задачи "как ослепить как можно больше оппонентов", которая является подзадачей для "как кинуть флешку наилучшим образом". Приведенные в комментарии факторы дополняют решение, а не противоречат ему.
В остальном согласен. В последнем абзаце я указал, что собираюсь добавить функцию для учета траектории гранаты. Без этого никуда :) Про время ослепления тоже думал, это будет важно при генерации комбинаций гранат. Спасибо за мысли ;)