Реклама 18+
Рейтинг на сайте 10  Место 6957
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

VPSneg: комментарии

Дата регистрации 22 сентября 2015
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит
| К записи в блоге ItsTrueCyber
0

Привет, хочется утром что-то почитать киберспортивное за чашкой кофе, но изобилием интересных материалов пока никто не балует ) отвечу на твои вопросы, когда будет время, не вижу ничего сложного.

| К записи в блоге Kappa
+10

Кроме этой статьи прочитал еще одну на этом сайте, про проблемы в киберспортивной журналистике. Много критики, нацеленной на отсутствие профессионализма у киберспортивных порталов. На самом деле во многом справедливо, но только вот сам автор в этой статье разобрался на троечку. Я понимаю, если бы Вы пообщались с владельцами действительно топовых команд или лиг, когда-нибудь сами управляли крупным мультигеймингом, видели бы бизнес планы и внутреннюю отчетность киберспортивных организаций и разбирались, кто реальные инвесторы многих киберспортивных проектов. Но ваша статья всего лишь взгляд со стороны, просто блог.
Все вышеперечисленное - действительно проблемы Роста нового явления Киберспорт, который вылез из андеграунда пару лет назад. Теперь топовые организации, в том числе в СНГ, могут себе позволить предлагать конкурентные зарплаты для сотрудников из других отраслей, что со временем решит многие проблемы, обозначенные в вашей статье.
Если уж разобраться, тот вот реальные проблемы:
1. Футбол не принадлежит никому, а каждая компьютерная игра принадлежит конкретному издателю, по-этому правила игры меняются в зависимости от политики издателя, что осложняет постройку инфраструктуры другим участникам рынка (командам, лигам и т.д.) Это также основной риск для инвесторов
2. Права на контент. Юридически издатель всегда может предъявить права на контент, где используются те или иные фрагменты его игры. Покупка прав и трансляций реально гигантскими телеканалами возможно только с разрешения издателя, а вовсе не лиг и мультигеймингов
3. Нет никакой юридической базы для разрешения споров между участниками рынка, без реальных киберспортивных федераций, как регулятора, не будет стабильности. Киберспорт явление мировое, а разница в законодателстве разных стран позволяет многие пункты трактовать по разному.
4. Из пункта 3 федерации только создаются, уйдет еще 2-3 года до того момента, как они начнут реально работать. Но после будет новая война издателей против федераций, кто победит еще не ясно.
5. Неоднозначное восприятие компьютерных игр обществом.
6. Отсутствие инфраструктуры и бюджетов для команд юниоров и фарм клубов. Из пункта 3 - отсутствие реальных правил трансфера игроков.
7. Отсутствие публичной отчетности и профессиональных исследований в киберспорте.
Если уж у Вас под рукой аудитория крупного спортивного портала и Вы требуете от других профессионализма, пожалуйста, обращайте внимание и на качество своей работы, а то выглядит не очень красиво.