Подкину как нечастый посетитель клубов в детстве: 1) Брехун - ну у всех же такие в жизни были? Мой батя ____, я поймал рыбу ____ кг, ну и я самый лучший игрок в ____, всех уделаю! В реалиях просто нуб, который пару раз запустил de_train и быстро отправлялся в спектаторы, но выпендриться перед пацанами и играющими девчонками хочется. Сейчас такие тоже есть, благо сессионки обрели "звания" и рейтинги, да и в морду не дадут. 2) Прокурор - продвинутая версия "Овечки", стоит убить его два раза подряд и он начинает везде и во всех видеть читеров, "палевные" моменты в самых безобидных ситуациях, высматривая игру попиксельно, а потом сам приносит диск с читом с собой, якобы для справедливости. По иронии оказывается единственным читером, так как "вывсечитаки" просто играли лучше.
Тут кто-то напомнил про обучающую миссию в Driver? Вспомните последнюю миссию, а так же этот злосчастный таймер во многих заданиях, который был ориентирован на приезд "точь-в-точь", врезался разок - у тебя проблемы, сынок; врезался два - переигрывай. Вторая часть была не лучше, но третья - апофеоз всего. Мало того, что она очень глючная при всей своей ламповости, так еще и некоторые задания не особо честные, а кое-где и чертовски сложные из-за кривого дизайна или откровенного издевательства разработчиков. Помню два таких задания: 1) то, где надо ехать стабильные 50 миль в час, чтобы избежать взрыва бомбы, заложенной в машину. Кажется веселым и крутым заданием на бумаге? В идеале эта была жутчайшая боль - миссия была выстроена на лютой удаче, все зависело исключительно от трафика. Частенько придется пересекать сплошную, и ваша удача, если вам вообще не встретился трафик. Но скорее всего, придется учиться уворачиваться от столкновений в последние доли секунды и бороться с управлением авто, которое заносит от любого чиха. А когда его заносит - вам будет сложно удержаться на 50 милях. Полоска же заполняется катастрофически быстро. А еще много мучений подарил пикап на пляже, в который надо скинуть вашего корефана. https://youtu.be/gKR0sTGfsDI?t=125 2) погоня за Калитой. Да, та самая миссия на уровне "президента" из первой части. Просто максимально издевательская, с трафиком везде, где только можно, с неудобными поворотами, переигрывать приходилось по 30 раз. https://www.youtube.com/watch?v=KxnYCuaO1e0 3) не имел проблем с этой миссией, но знаю, у кого она сразу вызовет скрежет зубов https://youtu.be/KxnYCuaO1e0?t=55 В игры я уже давно не играю, но конкретно эта серия для меня -- Dark Souls в мире GTA-образных игр. После нее "вертолетики" казались несложной побочной миссией.
Ну они играют в него на высоком уровне, интерес публики к "про" мастерам, спонсоры, мерчендайз, франшизная система, отсюда и деньги. Когда я с друзьями ходил в компьютерный клуб играть в 1.5-1.6, ничего этого не было, и играли мы для удовольствия ради, а не "кто больше фрагов сделает" или еще каких-то целей. Сложно было представить, насколько кардинально все изменится -- графика в играх, новые жанры, стриминг, киберспорт, жаль, что я уже слишком стар для всего этого.
Подкину как нечастый посетитель клубов в детстве:
1) Брехун - ну у всех же такие в жизни были? Мой батя ____, я поймал рыбу ____ кг, ну и я самый лучший игрок в ____, всех уделаю! В реалиях просто нуб, который пару раз запустил de_train и быстро отправлялся в спектаторы, но выпендриться перед пацанами и играющими девчонками хочется.
Сейчас такие тоже есть, благо сессионки обрели "звания" и рейтинги, да и в морду не дадут.
2) Прокурор - продвинутая версия "Овечки", стоит убить его два раза подряд и он начинает везде и во всех видеть читеров, "палевные" моменты в самых безобидных ситуациях, высматривая игру попиксельно, а потом сам приносит диск с читом с собой, якобы для справедливости. По иронии оказывается единственным читером, так как "вывсечитаки" просто играли лучше.
Тут кто-то напомнил про обучающую миссию в Driver? Вспомните последнюю миссию, а так же этот злосчастный таймер во многих заданиях, который был ориентирован на приезд "точь-в-точь", врезался разок - у тебя проблемы, сынок; врезался два - переигрывай.
Вторая часть была не лучше, но третья - апофеоз всего.
Мало того, что она очень глючная при всей своей ламповости, так еще и некоторые задания не особо честные, а кое-где и чертовски сложные из-за кривого дизайна или откровенного издевательства разработчиков.
Помню два таких задания:
1) то, где надо ехать стабильные 50 миль в час, чтобы избежать взрыва бомбы, заложенной в машину. Кажется веселым и крутым заданием на бумаге? В идеале эта была жутчайшая боль - миссия была выстроена на лютой удаче, все зависело исключительно от трафика. Частенько придется пересекать сплошную, и ваша удача, если вам вообще не встретился трафик. Но скорее всего, придется учиться уворачиваться от столкновений в последние доли секунды и бороться с управлением авто, которое заносит от любого чиха. А когда его заносит - вам будет сложно удержаться на 50 милях. Полоска же заполняется катастрофически быстро. А еще много мучений подарил пикап на пляже, в который надо скинуть вашего корефана. https://youtu.be/gKR0sTGfsDI?t=125
2) погоня за Калитой. Да, та самая миссия на уровне "президента" из первой части. Просто максимально издевательская, с трафиком везде, где только можно, с неудобными поворотами, переигрывать приходилось по 30 раз. https://www.youtube.com/watch?v=KxnYCuaO1e0
3) не имел проблем с этой миссией, но знаю, у кого она сразу вызовет скрежет зубов https://youtu.be/KxnYCuaO1e0?t=55
В игры я уже давно не играю, но конкретно эта серия для меня -- Dark Souls в мире GTA-образных игр. После нее "вертолетики" казались несложной побочной миссией.
Ну они играют в него на высоком уровне, интерес публики к "про" мастерам, спонсоры, мерчендайз, франшизная система, отсюда и деньги. Когда я с друзьями ходил в компьютерный клуб играть в 1.5-1.6, ничего этого не было, и играли мы для удовольствия ради, а не "кто больше фрагов сделает" или еще каких-то целей.
Сложно было представить, насколько кардинально все изменится -- графика в играх, новые жанры, стриминг, киберспорт, жаль, что я уже слишком стар для всего этого.