Риоты зато частенько запарывают организацию группового этапа. Финал -да, шикарно проходит, а вот у групповых куча проблем. Благо и правда последние 2 года все окей. Но вспомните этот эпичный 8 часовой матч с участием CLg.EU...
А твитч думаете жалеет денег на безопасность и сервера?) Не забывайте, твитчом владеет амазон, у которого денег больше, чем у валв. А ютуб тоже заддосить предлагает?)
Как вы себе это представляете? Для атаки на трансляцию надо провести атаку непосредственно на сервера Твитча и Ютуба. Для этого еще больше ресурсов необходимо.
Неплохой вариант, специалисты должны были на самом еле придумать решение, но, видимо, поленились. Посмотрим еще, что у ЛОЛа в это году будет, Риоты тоже могут накосячить легко.
Проблема с DDOS решается легко - турниры проводятся на специальных лан-серверах, которые уже не заддосить. Но вот онлайн-турниры от таких вещей страдают. Буквально вчера в LoL от этого пострадали команды в Challenger Series, в важных плей-офф матчах. Отдельной темой стоят там действия самих организаторов. Почему было принято решение проводить матчи с трансляцией в прямом эфире - не понятно. До этого матчи игрались заранее, а транслировались уже в записи.
Если быстро и без эпитетов: короткие матчи, низкий порог вхождения, интуитивно понятный интерфейс, малое количество героев (пока игра только вышла), разнообразие карт, средний возраст игроков выше, поэтому ублюдков в чате и правда меньше, она на порядок проще других Моба игр. Идеально подходит для быстрых ненапряжных матчей с друзьями.
Риоты зато частенько запарывают организацию группового этапа. Финал -да, шикарно проходит, а вот у групповых куча проблем. Благо и правда последние 2 года все окей. Но вспомните этот эпичный 8 часовой матч с участием CLg.EU...
А твитч думаете жалеет денег на безопасность и сервера?) Не забывайте, твитчом владеет амазон, у которого денег больше, чем у валв. А ютуб тоже заддосить предлагает?)
Как вы себе это представляете? Для атаки на трансляцию надо провести атаку непосредственно на сервера Твитча и Ютуба. Для этого еще больше ресурсов необходимо.
Возможно им блокирует решение проблем dota2tv и общий глобальный сервер.
Неплохой вариант, специалисты должны были на самом еле придумать решение, но, видимо, поленились. Посмотрим еще, что у ЛОЛа в это году будет, Риоты тоже могут накосячить легко.
Скорей всего привязка к dota2tv, с лан-сервера не посмотришь трансляцию через клиент игры.
Лан-сервера - лучшее решение. И здесь привязка к dotatv играет не в пользу Valve.
Проблема с DDOS решается легко - турниры проводятся на специальных лан-серверах, которые уже не заддосить. Но вот онлайн-турниры от таких вещей страдают. Буквально вчера в LoL от этого пострадали команды в Challenger Series, в важных плей-офф матчах. Отдельной темой стоят там действия самих организаторов. Почему было принято решение проводить матчи с трансляцией в прямом эфире - не понятно. До этого матчи игрались заранее, а транслировались уже в записи.
Если быстро и без эпитетов: короткие матчи, низкий порог вхождения, интуитивно понятный интерфейс, малое количество героев (пока игра только вышла), разнообразие карт, средний возраст игроков выше, поэтому ублюдков в чате и правда меньше, она на порядок проще других Моба игр. Идеально подходит для быстрых ненапряжных матчей с друзьями.
Это уже какие-то 50 оттенков дотера.