И где в фолле разные персонажи? Там протагонист ровно один. Да, ему можно на старте дать и по ходу игры качать разные навыки. Но я выше и не написал, что RPG - "это не отыгрыш роли", я написал RPG - "это не только отыгрыш роли" И не стоит сильно привязываться к названию жанра, как назвали, так и назвали. Тем более, что каждый волен в это название вкладывать свой смысл. Чтобы понять, "что такое RPG", необходимо иметь опыт игры в классические RPG. Те, старые, даже ещё DOSовские.
Судя по всему, автор не играл в классические RPG ;) В тексте проскакивает "RPG прошлого поколения" "большими современными RPG" Слушай, автор, а где RPG в тех самых "больших современных RPG"?! Это ж аркады, а не RPG! RPG - это не только отыгрыш роли, но это в основном цифры, тактика! В KB2 я ещё не играл, но то что ты тут в минусы записал, это самые настоящие плюсы. А по поводу "ничего не хватает" - так рубани в fallout 2 - там вначале вообще ни черта нет и ты деревянным копьишком муравьёв и скорпионов мочишь. И в первые прохождения вообще не знаешь, где патроны взять и куда идти.
Я тоже пробовал друзьям когда-то гонять мои любимые игрушки. Типа балдургейсгейт, фола первого и второго, серии майтэндмейджик и так далее. Но, я предполагал их разочарование, т.к. мои друзья - это друзья, а я айтишник. Им прекрасно заходил сериусэм, частично халфа, частично квейк, частично анрил. В итоге, с тех лет прошло лет 15. Я со своим бекграундом балдура и днд в целом стал состоявшимся айтишником, у меня сейчас куча клиентов ит, и веб-студия на юрлице. А те мои друзья (которые до сих пор мои друзья) - кто в лес, кто по дрова. Кто-то торгует запчастями (а я им помогаю в ит), кто-то торгует шмотками, кто-то продуктами. А кто-то ничего и никак, тупо работает на дядю. >>Но все-таки, формула "углубление механик ценой усложнения геймплея" подходит не всем играм и не всем игрокам. Тупым не подходит, а умным - самое то.
И где в фолле разные персонажи? Там протагонист ровно один. Да, ему можно на старте дать и по ходу игры качать разные навыки.
Но я выше и не написал, что RPG - "это не отыгрыш роли", я написал RPG - "это не только отыгрыш роли"
И не стоит сильно привязываться к названию жанра, как назвали, так и назвали. Тем более, что каждый волен в это название вкладывать свой смысл.
Чтобы понять, "что такое RPG", необходимо иметь опыт игры в классические RPG. Те, старые, даже ещё DOSовские.
Судя по всему, автор не играл в классические RPG ;)
В тексте проскакивает
"RPG прошлого поколения"
"большими современными RPG"
Слушай, автор, а где RPG в тех самых "больших современных RPG"?! Это ж аркады, а не RPG!
RPG - это не только отыгрыш роли, но это в основном цифры, тактика!
В KB2 я ещё не играл, но то что ты тут в минусы записал, это самые настоящие плюсы.
А по поводу "ничего не хватает" - так рубани в fallout 2 - там вначале вообще ни черта нет и ты деревянным копьишком муравьёв и скорпионов мочишь. И в первые прохождения вообще не знаешь, где патроны взять и куда идти.
Я тоже пробовал друзьям когда-то гонять мои любимые игрушки. Типа балдургейсгейт, фола первого и второго, серии майтэндмейджик и так далее.
Но, я предполагал их разочарование, т.к. мои друзья - это друзья, а я айтишник.
Им прекрасно заходил сериусэм, частично халфа, частично квейк, частично анрил.
В итоге, с тех лет прошло лет 15. Я со своим бекграундом балдура и днд в целом стал состоявшимся айтишником, у меня сейчас куча клиентов ит, и веб-студия на юрлице.
А те мои друзья (которые до сих пор мои друзья) - кто в лес, кто по дрова. Кто-то торгует запчастями (а я им помогаю в ит), кто-то торгует шмотками, кто-то продуктами. А кто-то ничего и никак, тупо работает на дядю.
>>Но все-таки, формула "углубление механик ценой усложнения геймплея" подходит не всем играм и не всем игрокам.
Тупым не подходит, а умным - самое то.