Система позволяет игрокам действовать агрессивнее, драки становятся дольше за счет тп на шрайны. Если цена одной смерти будет слишком высока, мы будем смотреть на бесконечный фарм ради одной драки – дота станет ссыкливой. Но нынешняя система вообще не сбалансирована, цена смерти слишком мала, стоимость байбэка можно отбить за драку. Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
Давно я так не орал, спасибо за тест.
Система позволяет игрокам действовать агрессивнее, драки становятся дольше за счет тп на шрайны. Если цена одной смерти будет слишком высока, мы будем смотреть на бесконечный фарм ради одной драки – дота станет ссыкливой. Но нынешняя система вообще не сбалансирована, цена смерти слишком мала, стоимость байбэка можно отбить за драку. Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
походу это рассинхрон серверного и игрового прицелов, но:
АХХАХАХА!