Люди зачастую мин/максили при выборе аспектов, поносили забавные аспекты по типу реверс рп и практически не пользовались возможностью выбора аспекта по ситуации. Саппорт нага и тинкер не давали героям разнообразия, а делали из поз5 монстра, где они были слишком сильны на линии, а потом по игре засчет коровой составляющей выходили в топ по нетворсу, это явно поломанная механика, инста баны на всех турнирах как бы не просто так происходили. С другой стороны, будучи некой альтернативной веткой развития для героя аспекты еще и в некоторых моментах убивали веселье, потому что разменивать условных скелетов на тычку для вк чисто на подсознательном уровне дает какой-то дискомфорт, зашел условно человек в доту побить крипов и делать НЫА по головам героев, а его перед игрой заставляют сделать выбор, который его чего-то лишит по геймплею героя, неприятная и чужеродная для веселья вещь имхо. Поэтому работу по удалению аспектов начали еще в прошлых патчах, когда популярный аспект давали герою в урезанном виде по дефолту и добавляли какой-то новый. Теперь мы видим следующий этап, где аспекты убирают совсем. Как по мне, то все вполне логично.
Да как-будто наоборот все хорошо. Понятно, что шопифай плохо себя показала в мертвом регионе, но имхо отсутствие какой либо практики и сносных квшек это достаточно сильные утяжелители. Теперь можно чуть ли не каждый день с тир-1,2 командами играть, на дримлигу прошли, Саберлайт 2023 и нынешний это два очень сильно разных игрока. Есть вопросы по Тимадо и Абеду, захотят ли поднапрячься и вернуть свою топовую игру, а в остальном вполне имхо все выглядит неплохо.
Люди зачастую мин/максили при выборе аспектов, поносили забавные аспекты по типу реверс рп и практически не пользовались возможностью выбора аспекта по ситуации.
Саппорт нага и тинкер не давали героям разнообразия, а делали из поз5 монстра, где они были слишком сильны на линии, а потом по игре засчет коровой составляющей выходили в топ по нетворсу, это явно поломанная механика, инста баны на всех турнирах как бы не просто так происходили.
С другой стороны, будучи некой альтернативной веткой развития для героя аспекты еще и в некоторых моментах убивали веселье, потому что разменивать условных скелетов на тычку для вк чисто на подсознательном уровне дает какой-то дискомфорт, зашел условно человек в доту побить крипов и делать НЫА по головам героев, а его перед игрой заставляют сделать выбор, который его чего-то лишит по геймплею героя, неприятная и чужеродная для веселья вещь имхо.
Поэтому работу по удалению аспектов начали еще в прошлых патчах, когда популярный аспект давали герою в урезанном виде по дефолту и добавляли какой-то новый. Теперь мы видим следующий этап, где аспекты убирают совсем. Как по мне, то все вполне логично.
Да как-будто наоборот все хорошо. Понятно, что шопифай плохо себя показала в мертвом регионе, но имхо отсутствие какой либо практики и сносных квшек это достаточно сильные утяжелители. Теперь можно чуть ли не каждый день с тир-1,2 командами играть, на дримлигу прошли, Саберлайт 2023 и нынешний это два очень сильно разных игрока. Есть вопросы по Тимадо и Абеду, захотят ли поднапрячься и вернуть свою топовую игру, а в остальном вполне имхо все выглядит неплохо.
АТФа и бзма собрал фишман, да и нет больше в Европе молодых игроков