Да тут достаточно просто посмотреть за что автор воспевал Horizon, по сути вместо оценки игры оценили консольное кинцо, оно конечно красивое, да, а чем конкретно сама игра геймплейно (мы же про игру говорим, верно?) лучше более-менее приличной рпг, хотя бы условной второй Divinity: Original Sin, которая на том же метакритике чуть выше по оценкам - непонятно
Скорее это просто другой геймплей, может быть не такой затягивающий, но вполне актуальный, в условной современной Path of Exile достаточно много по факту однокнопочных мили билдов, и никто не жалуется) Я как раз на бете d2 играл барбом, double swing + shout и врезаться в пачки мобов самое то, для баланса можно будет в сингле прописать players 8 и мобы начнут больно раздавать:)
Не очень понятно откуда вообще сравнение с Isaac’ом и DD, диабла это эталон hack’n’slash, так что и сравнивать нужно с условным Titan Quest, Grim Dawn или хотя бы Torchlight, и вот далеко не факт что сравнение выйдет в пользу более современных игр. Ну и про недостаток скиллов у мили классов - обычно в диабле решает эффективность и в большинстве билдов пара фулл вкачанных активок + бафы + пассивки, это все не же WoW
Включили Artifact в список, но не включили ни одну из MTG(Arena/Online), серьезно?
Да тут достаточно просто посмотреть за что автор воспевал Horizon, по сути вместо оценки игры оценили консольное кинцо, оно конечно красивое, да, а чем конкретно сама игра геймплейно (мы же про игру говорим, верно?) лучше более-менее приличной рпг, хотя бы условной второй Divinity: Original Sin, которая на том же метакритике чуть выше по оценкам - непонятно
По фану побегать без теорикрафта, не более:)
Мне кажется первые 2 акта на players 1 проходятся любым скиллом, проблемы начались бы потом)
Скорее это просто другой геймплей, может быть не такой затягивающий, но вполне актуальный, в условной современной Path of Exile достаточно много по факту однокнопочных мили билдов, и никто не жалуется)
Я как раз на бете d2 играл барбом, double swing + shout и врезаться в пачки мобов самое то, для баланса можно будет в сингле прописать players 8 и мобы начнут больно раздавать:)
Не очень понятно откуда вообще сравнение с Isaac’ом и DD, диабла это эталон hack’n’slash, так что и сравнивать нужно с условным Titan Quest, Grim Dawn или хотя бы Torchlight, и вот далеко не факт что сравнение выйдет в пользу более современных игр. Ну и про недостаток скиллов у мили классов - обычно в диабле решает эффективность и в большинстве билдов пара фулл вкачанных активок + бафы + пассивки, это все не же WoW
Случилось тоже самое что недавно с Qiwi - запрет на проведение трансграничных операций (thebell.io/sledom-za-qiwi-tsb-ogranichil-transgranichnye-operatsii-servisu-sberbanka). Собственно Steam предупреждал, что пополнение со сбера и киви может сломаться с нового года, вроде даже тут новость была