«Бургер Кинг» в огне. Фанаты скупают боксы с «Атакой титанов», а фигурки перепродают втридорога
Стоят в очередях и заспамили Тикток.
«Бургер Кинг» запустил в России коллаборацию с легендарным аниме «Атака титанов». Событие уже стало основным инфоповодом и гремит в Тиктоке. Армия поклонников ликует, сотрудники сети готовятся к защите стены, простые посетители заведения не понимают, что происходит.
Содержание

Что же такого колоссального в новом дропе? Разбираемся в секрете успеха.
Что за акция с «Атакой титанов» и как долго продлится
Коллаборация стартовала 17 сентября, точные сроки окончания пока неизвестны. По слухам, она продлится до конца года, но официального подтверждения пока нет. Учитывая волну ажиотажа, желающие получить ништяки не стали откладывать визит в «Бургер Кинг».
Что в меню и сколько стоит комбо-бокс
«Бургер Кинг» подошел к делу основательно, коллекция радует. В ассортименте тематические боксы, внутри которых можно найти одну из восьми коллекционных фигурок персонажей.
Эрен,
Армин,
Микаса,
Саша,
Леви
Бронированный титан
Колоссальный титан
Атакующий титан
В боксах специальный «Титанический Воппер» с луковыми кольцами и дважды обжаренной булкой, маленькая картошка и газировка на выбор. Стоимость всего набора 599.9 рублей.

Сами коробочки выполнены в стилистике аниме и украшены изображениями персонажей. С 17 октября стартуют продажи стеклянных стаканов с изображениями Атакующего и Колоссального титана и Женской особи.

Главная имба коллаборации – розыгрыш поездки в Японию для 10 счастливчиков, а также мерч по вселенной Титанов.
Что нужно знать про «Атаку титанов»
Вы наверняка слышали про «Атаку титанов», даже если не фанат аниме. В 2021 году первая часть финального сезона установила мировой рекорд Гиннесса как «самое востребованное аниме-телешоу». В 2025 году аниме получило премию Global Impact Award от Crunchyroll Anime Awards, став первым обладателем этой награды, учрежденной для признания исключительного влияния аниме на мировую культуру. У сериала миллионы поклонников по всему миру, в том числе и в нашей стране.
Сотрудникам сети сочувствуем…
Реакция поклонников «Титанов»
Титанам так бы стену штурмовать, как армия фанатов вселенной штурмует сеть быстрого питания. Очередей, как в 90-х при открытии первого «Макдоналдса», конечно, нет, но наплыв анимешников явно заметен. Поклонники выстроились за заветными фигурками буквально с утра. Главное мерило современного успеха – Тикток – также говорит о том, что коллаборация удалась. Число роликов о Титанах из «Бургер Кинга» продолжает расти. Фаны хвастаются фигурками, пилят обзоры, фоткают бургеры.
Еще один маркер успеха – темщики уже продают дроп за овер цену.

«И тут все встали по стойке смирно» – новый вирусный тренд в соцсетях
Газманов в Тиктоке. Делает контент и запустил флешмоб























