Реклама 18+
EU LCS

EU LCS

Показывать 
9 января 18:07|Блог Daily Oracle

Топ-5 рекламных интеграций в киберспорте за 2018 год

Сайт Esports Observer составил рейтинг самых успешных и оригинальных рекламных кампаний в киберспорте. Мы перевели для вас самое важное. 5. Team Solomid и Gillette. Да, у Gillette есть кейс лучше, чем реклама с Solo. Его суть в том, что при покупке продукции Gillette по промо-ссылке, находящейся на стримах участников TSM, человек получал Bits – валюту Twitch. Редкий случай, когда игроков мотивируют покупать продукцию напрямую . 4. Ситимобил и EPICENTER 2018 по CS:GO «Таксипортируйся» – самое употребимое слово того турнира. Помимо эпичного въезда команд на дорогих машинах прямо на сцену,...

Рейтинг +9
6 ноября 2018 15:40|Блог KDA Player

wolrds'18

Мысли о ЧМе и корейском разочаровании

Рейтинг +6