Игрок Liquid по LoL: «В Доте важно знание игры, а League of Legends гораздо более требовательна к механике»
Игрок состава Liquid по League of Legends Ильян «Doublelift» Пэн сравнил LoL и Dota 2.
«Ноль шансов, что у Доты потолок механического скилла выше, чем у League of Legends. [Там] Скорость разворота, встроенная задержка, мало скиллшотов, рывков и подвижности. Кнопок больше, но они работают по цели, так что не нужно демонстрировать высокий уровень механики. В первую очередь важно знание игры, а League of Legends гораздо более требовательна к механике», – заявил Doublelift.
Doublelift также добавил, что он периодически играет в Доту уже 8 лет и часто побеждает с разгромным счетом.
Doublelift профессионально играет в League of Legends с 2011 года. За свою карьеру он выступал за CLG, Team Curse, TSM и Team Liquid.
Филиппа Киркорова сравнили с персонажами файтингов – он будто явился прямиком из них
1) тот факт что этот сабж любитель что-то высрать и не более, ибо его мнение нивелируется тем фактом, что у него достижений ровно 0. Да, имея зарплату 700к в год сабж ни разу не попал в топ-4 на главном турнире по лолу.
2) Покажите мне хоть одного героя в лоле, которым надо микрить. Жалкое подобие инвокера, которое вышло недавно не считается. Т.е. условных мипо, бруд, ченов, фурионов, наг и т.п. в лоле в принципе нет и быть не может.
3) Ну и в придачу степень ошибок в случае промаха скиллом там ниже, это вам не хук пуджа который при мастерской игре может в одиночку просто изнасиловать всю команду оппонента, если начнёт жарить с первых минут матча. Не попал скиллом? Не беда, откатится быстро.