Старший геймдизайнер Riot Games объяснил отказ от чемпионов-универсалов

Старший геймдизайнер Riot Games Брайан «FeralPony» Фини ответил на вопрос об универсальных героях в League of Legends.

«Мы однозначно уходим от чемпионов-универсалов. Это, конечно, не значит, что чемпионы должны уметь выполнять всего одну-две задачи или быть ограничены одной ролью или позицией, но у них должны быть явные сильные и слабые стороны», — отметил Фини.

По его словам, каждый раз, когда разработчики решают обновить героя, он должен соответствовать четырем критериям. Среди них особенное управление, особенное взаимодействие, определенные сильные и слабые стороны.

Фини полагает, что чемпионы-универсалы как раз не соответствуют последним двум пунктам.

«Мы считаем, что в конечном счете игра становится лучше, ее игровой процесс — глубже и в целом интереснее, когда у чемпионов есть сильные и слабые стороны, которые нужно принимать во внимание», — заключил старший геймдизайнер.

Последним персонажем, которого обновили Riot Games, стал Райз. Чемпиону переделали несколько способностей, в том числе и ультимативную. Теперь Райз вместе с союзными героями может переноситься на большие расстояния на карте.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ c0ld451c3
Проще говоря мы не хотим, чтобы игроки сами придумывали всякую дичь нестандартными раскачками абилок или запаком героев.
тут говорится о том что у каждого героя должна быть ниша. Если герой станет универсалом - у десяти других ситуативных героев сразу отберут нишу, ведь первый  на порядок безопаснее при отыгрыше. Это сразу отражается на пикрейте и игра скатывается в говно, где 2 героя в пике заменяют 40
+2
-1
+1
Ответ George Yadvidchuk
Должен признать, это реально минус. Нельзя просто взять стрелка в лес или мага, чтоб тебя говном не облили, потому что это же не метовый герой, ты чего катку руинишь? )))
Потому что неметовый герой менее эффективен, если не учитывать личный скилл его пикнувшего? А в ранкеде люди выигрывать хотят. Некоторые люди вообще в тилт уходят со старта, когда они будучи адешником пикают когмава на фп, а у них в команде солотоп пантеон, джангл твич и саппорт блицкранг 4Head.

К тому же в зависимости от рейтинга к пикающим различный треш (особенно ван-трикам) разное отношение.
0
0
0
Ответ AnotheR
У вас с данным пользователем постоянно какие-то споры ниочем. Dota 2 и League of legends слишком разные игры, у которых из общего была только основа - Allstars, от которой разработчики Dota2 постепенно отходят, а Риоты наверно уже забыли когда это сделали. Поэтому сравнивать игровой процесс с точки зрения одной из этих игр - глупо. Вот сравнить успешность игр, можно xD. Но в данной ситуации что-либо непонятно либо ньюфагам, либо самым отбитым фанатикам вольво (к сожалению).
Я всегда говорю, обе игры классные. Но гореть никто не запрещает. (:
0
0
0
Ответ Maffie
очевидно, что ты играешь на низком ммре, либо вообще в до-30 песочнице. Потому что шако герой с очень высоким скиллкапом. Вообще, ты слишком обращаешьвнимание на мнение нонейма из чятика, имхо.
Ну раз ты себя считаешь нонеймом, поздравляю.

Больше мне с тобой не о чем спорить.
0
0
0
Ответ Maffie
очевидно, что ты играешь на низком ммре, либо вообще в до-30 песочнице. Потому что шако герой с очень высоким скиллкапом. Вообще, ты слишком обращаешьвнимание на мнение нонейма из чятика, имхо.
У вас с данным пользователем постоянно какие-то споры ниочем. Dota 2 и League of legends слишком разные игры, у которых из общего была только основа - Allstars, от которой разработчики Dota2 постепенно отходят, а Риоты наверно уже забыли когда это сделали. Поэтому сравнивать игровой процесс с точки зрения одной из этих игр - глупо.

Вот сравнить успешность игр, можно xD. Но в данной ситуации что-либо непонятно либо ньюфагам, либо самым отбитым фанатикам вольво (к сожалению).
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Как много героев сейчас пикают в соревновательных играх?
60%, вполне нормально. более того, мета же движется, в течении года пикается 80% пула, не в пиках у нас только всякие тимо и гарены.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Я помню когда я этого шута горохового брал (который ржет как Джокер из Бэтмена), и резал вражеского лесника+мидера, столько всего нового про себя и свою родню узнал, и про то что я играю на "мусорном герое". Возникает вопрос: если герой такой мусорный, почему это не мешало мне брать его стоять 1х1 сверху, или даже 1 раз в миде (попавшийся в команду поляк мне весь свой запас словарный выложил). "ТЫ ПИКАЕШЬ НЕ ПО РОЛИ, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО". А тебе то какая разница, или где-то в правилах прописано что НЕЛЬЗЯ брать героя не по роли? Что-то я не помню хоть слова в свой адрес против когда тайдхантера в первой доте через урон с руки собирали. Или радианс на вивере. Или аганим на гирокоптере. Список можно до бесконечности продолжать.
очевидно, что ты играешь на низком ммре, либо вообще в до-30 песочнице. Потому что шако герой с очень высоким скиллкапом. Вообще, ты слишком обращаешьвнимание на мнение нонейма из чятика, имхо.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Расскажи мне ещё про пикрейт когда на про сцене берут еле-еле больше 50% героев из 130 возможных, причем ни о какой игре от ножа "пан или пропал" речь не идет вовсе. Или когда пикают 95 из 111 возможных. А стоп, это не та игра %) ЗЫ: А по поводу придумывай, я в свое время начитался в чате за то что я брал AD кэрри в лес, даже если мы выигрывали. Мне хватило.
ну вот, расширяют пул, в чем проблема?

---

придумывать велосипеды у тебя в в любом случае не получится, когда в игре всё придумано до тебя раз по двести, но про адк в лесу - вполне обыденный пик, берут постоянно, более того - рито давно уже сделали для лесных адк все условия.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Как много героев сейчас пикают в соревновательных играх?
в зависимости от региона. Стандартный пул ~60-70 персонажей, из которых 45 пикаются более часто. В общем количестве выходит около 100. Если Риоты поработают в данном направлении, то появятся ещё больше персонажей-ролевиков (как например Тимо для матчапа против Гнара).
0
0
0
Ответ AnotheR
Понятно. Но считать это минусом, учитывая что в игре 100+ чемпионов из которых неиграбельных на данный момент не больше 10 явно не стоит.
Как много героев сейчас пикают в соревновательных играх?
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Я это прекрасно понимаю. Не первый год играю. Но просто все познается в сравнении. Чем выше вариативность, тем лучше для всех.
Понятно. Но считать это минусом, учитывая что в игре 100+ чемпионов из которых неиграбельных на данный момент не больше 10 явно не стоит.
0
0
0
Ответ AnotheR
Потому что неметовый герой менее эффективен, если не учитывать личный скилл его пикнувшего? А в ранкеде люди выигрывать хотят. Некоторые люди вообще в тилт уходят со старта, когда они будучи адешником пикают когмава на фп, а у них в команде солотоп пантеон, джангл твич и саппорт блицкранг 4Head. К тому же в зависимости от рейтинга к пикающим различный треш (особенно ван-трикам) разное отношение.
Я это прекрасно понимаю. Не первый год играю. Но просто все познается в сравнении. Чем выше вариативность, тем лучше для всех.
0
0
0
Проще говоря мы не хотим, чтобы игроки сами придумывали всякую дичь нестандартными раскачками абилок или запаком героев.
0
0
0
Ну и правильно, не нужны универсалы, особенно в такой игре. Игра разбита на роли, и если у чемпиона не будет слабых мест и он будет универсальным, он просто ломает игру, офк при определенном умении играть.

Invoker 4Head
+1
-1
0
Ответ George Yadvidchuk
Shaco, тот еще засранец. Но да, у игры есть проблемы с вариативностью. В доте сейчас мне больше нравится как выстроен баланс. Года два назад в LoL тоже было очень интересно. Сейчас слишком стандартно все.
Есть много чего в 1ой доте, что во 2ую не смогут перенести из-за особенностей геймплея, потому что разгула стратегий, нешаблонных пиков и исполнения там хватало.

Во 2ой уже реже встречается, большинство идей воспринимают в штыки. Однако затыкаются если тебе удается затащить.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Я помню когда я этого шута горохового брал (который ржет как Джокер из Бэтмена), и резал вражеского лесника+мидера, столько всего нового про себя и свою родню узнал, и про то что я играю на "мусорном герое". Возникает вопрос: если герой такой мусорный, почему это не мешало мне брать его стоять 1х1 сверху, или даже 1 раз в миде (попавшийся в команду поляк мне весь свой запас словарный выложил). "ТЫ ПИКАЕШЬ НЕ ПО РОЛИ, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО". А тебе то какая разница, или где-то в правилах прописано что НЕЛЬЗЯ брать героя не по роли? Что-то я не помню хоть слова в свой адрес против когда тайдхантера в первой доте через урон с руки собирали. Или радианс на вивере. Или аганим на гирокоптере. Список можно до бесконечности продолжать.
Shaco, тот еще засранец. Но да, у игры есть проблемы с вариативностью. В доте сейчас мне больше нравится как выстроен баланс. Года два назад в LoL тоже было очень интересно. Сейчас слишком стандартно все.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Должен признать, это реально минус. Нельзя просто взять стрелка в лес или мага, чтоб тебя говном не облили, потому что это же не метовый герой, ты чего катку руинишь? )))
Я помню когда я этого шута горохового брал (который ржет как Джокер из Бэтмена), и резал вражеского лесника+мидера, столько всего нового про себя и свою родню узнал, и про то что я играю на "мусорном герое".

Возникает вопрос: если герой такой мусорный, почему это не мешало мне брать его стоять 1х1 сверху, или даже 1 раз в миде (попавшийся в команду поляк мне весь свой запас словарный выложил).

"ТЫ ПИКАЕШЬ НЕ ПО РОЛИ, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО". А тебе то какая разница, или где-то в правилах прописано что НЕЛЬЗЯ брать героя не по роли?

Что-то я не помню хоть слова в свой адрес против когда тайдхантера в первой доте через урон с руки собирали. Или радианс на вивере. Или аганим на гирокоптере. Список можно до бесконечности продолжать.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Расскажи мне ещё про пикрейт когда на про сцене берут еле-еле больше 50% героев из 130 возможных, причем ни о какой игре от ножа "пан или пропал" речь не идет вовсе. Или когда пикают 95 из 111 возможных. А стоп, это не та игра %) ЗЫ: А по поводу придумывай, я в свое время начитался в чате за то что я брал AD кэрри в лес, даже если мы выигрывали. Мне хватило.
Должен признать, это реально минус. Нельзя просто взять стрелка в лес или мага, чтоб тебя говном не облили, потому что это же не метовый герой, ты чего катку руинишь? )))
0
0
0
Ответ Maffie
тут говорится о том что у каждого героя должна быть ниша. Если герой станет универсалом - у десяти других ситуативных героев сразу отберут нишу, ведь первый  на порядок безопаснее при отыгрыше. Это сразу отражается на пикрейте и игра скатывается в говно, где 2 героя в пике заменяют 40
Расскажи мне ещё про пикрейт когда на про сцене берут еле-еле больше 50% героев из 130 возможных, причем ни о какой игре от ножа "пан или пропал" речь не идет вовсе.



Или когда пикают 95 из 111 возможных. А стоп, это не та игра %)


ЗЫ: А по поводу придумывай, я в свое время начитался в чате за то что я брал AD кэрри в лес, даже если мы выигрывали. Мне хватило.
0
0
0
Invoker EleGiggle
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Проще говоря мы не хотим, чтобы игроки сами придумывали всякую дичь нестандартными раскачками абилок или запаком героев.
придумывай, кто тебе мешает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий