Загрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскать

Кристофер «MonteCristo» Майклз: «Худший способ для балансировки League of Legends — кастрировать сложные стратегии»

Теги MonteCristo

Комментатор League of Legends и совладелец команды Renegades Кристофер «MonteCristo» Майклз ответил на критику по поводу сложности стратегий в профессиональных матчах.

«Устал от нытья людей по поводу „свапа линий“ (прим.: когда игроки верхней и нижней линий меняются позициями), так как они являются одним из сложных элементов в LoL. Стандартные линии ******* (невероятно) скучные. Люди не понимают, что разнообразие чемпионов пострадает, если [игроков] заставят придерживаться стандартных линий. Ты просто не сможешь избежать слабого „матчапа“», — пояснил Майклз.

По его словам, нынешняя ситуация является беспроигрышной как для зрителей, так и игроков. Однако и у нее есть недостатки.

«Если вы хотите жаловаться, то нойте по поводу нейтральных объектов, за которых было бы можно сражаться. „Герольд Бездны“ — все еще дымящаяся куча говна. Худший способ для балансировки игры — кастрировать сложные стратегии. Вместо этого предлагаем дополнительные средства поощрения за Герольда и Дракона, чтобы добавить больше вариантов», — отметил совладелец Renegades.

В ответ на сообщения в Twitter другой англоязычный комментатор Мартин «Deficio» Люнге выразил пожелание вернуть награду в виде золота за убийство дракона. Это сделало бы «свап линиями» наиболее интересными для зрителей. Кроме этого, такой ход заставил профессионалов сосредотачиваться на ранней игре вокруг дракона.

«Герольд Бездны» появился в League of Legends в межсезонный период в декабре 2015 года. По задумке разработчиков, усиление, которое появляется после убийства существа, должно помочь командам, которые хотят активно пушить линии. Однако Герольд так и не стал популярным среди профессиональных игроков. Чаще всего он подвергается критике.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.