Дизайнер чемпионов в League of Legends: «При создании героев мы вдохновлялись Dota»
ZenonTheStoic, дизайнер чемпионов в League of Legends, поведал об источниках вдохновения при создании первых персонажей, а также рассказал о героях, подобных Meepo из Dota 2.
«Когда мы работали над League of Legends, мы вдохновлялись Dota. И мы привнесли в основу изменения, которых не было у Dota, когда она еще была модом для WarCraft 3. Одна из них — привязанность к собственному герою…
Так, если бы мы захотели создать такого чемпиона, состоящего из двух независимых юнитов, разработчикам пришлось бы серьезно потрудиться над ним. Кроме того, множество его способностей были бы не сопоставимы с другими чемпионами. Да и мало кто оказался бы готов встретиться с двойственным чемпионом…
Я не думаю, что герой подобного типа будет соответствовать League of Legends. Однако, как и всегда, я могу ошибаться», — отметил сотрудник Riot Games.
14 комментариев
А насчет казуальности - игры же разные бывают, есть для детей игры, есть для подростков, для студентов и для их родителей. каждому свое
из-за таких как ты сейчас игровая индустрия скатывается в казуальное ДЕРЬМО
нет, конечно, шучу. казуальной игру делает не ее механика, а ее коммьюнити, полное детей, причем те взрослые, которые в неё играют, скатываются на тот же уровень детского сада с мамками. А еще игру делает казуальной кривая ммр лестница, которая матчит хардкорных сильных игроков с казуалами. Не то, чтобы вольво виноваты, но просто низкий онлайн для того, чтобы фильтровать детей и дети, не ограниченные ИРЛ комплексами лезут вверх, любят мамок и заражают этим раком хардкорных игроков, которые становятся похожими на этих казуалов. Даже профессиональная дота от этого полна фида и детских скандалов про афк во время матча.