14 мин.

Снежное путешествие Пылких Сердец: как пройти ивент Genshin Impact 6.2

«Снежное путешествие Пылких Сердец» – главное событие версии 6.2 Genshin Impact. Оно проходит с 19 декабря 2025 года по 5 января 2026 года на Драконьем хребте в Мондштадте. Игрокам предстоит участвовать в зимних соревнованиях вместе с персонажами из Натлана и узнать, как они связаны с комиксами издательства Яэ. В этом руководстве описано, как пройти все испытания и получить награды.

Для участия в событии нужно:

• Достичь 20-го ранга приключений

• Пройти задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»

Дополнительно рекомендуется завершить квесты репутации племен «Мелодичное пение» и «Шепот грибов на полях» – это поможет лучше понять сюжет, но необязательно.

Чтобы начать событие, отправляйтесь на Драконий хребет, в северо-восточную часть, к югу от Нагорья ревущих ветров. В одной из палаток найдете Эмбер, она раздает билеты на соревнования и расскажет о приезде Варесы и Шилонен из Натлана.

Валюта ивента: Пылающее воодушевление

Пылающее воодушевление – основная валюта события. Ее можно получить за прохождение мини-игр и выполнение квестов. Максимум можно собрать 1200 единиц.

Главный приз – бесплатный 4-звездочный лук «Струны дождя радужного змея». Он выдается за 200 единиц воодушевления. Еще четыре копии предмета закалки для пробуждения лука до Р5 можно получить за дальнейший прогресс.

В событии четыре типа мини-игр. Каждая открывается поэтапно в течение ивента.

По снежным следам

Жанр: прятки в кооперативе

Даты открытия этапов:

  • 19 декабря: максимум 3000 Скрытых монет

  • 21 декабря: максимум 4000 Скрытых монет

  • 23 декабря: максимум 6000 Скрытых монет

Усовершенствованная версия события «Ветряной след». Игроки делятся на Мятежников и Охотников и играют в прятки на заснеженных локациях Драконьего хребта.

Чтобы начать, поговорите с Кли, Яо Яо и Саю в главном лагере. Разблокируется квест «Игры в снегу – тоже тренировка».

В событии доступны три локации на Драконьем хребте:

  • Таинственные руины

  • Лагерь у воды

  • Замерзшая пещера

Локация выбирается случайно, поэтому стоит сразу осмотреться и понять, где можно спрятаться или поставить засаду.

Если вы играете за Мятежника, ваша главная задача – оставаться незамеченным до конца времени.

Для этого используйте навыки:

• Прозрачность позволяет на 5 секунд полностью скрыться. Учтите, что активация снимает маскировку и оставляет приманку на месте. Используйте ее в критических ситуациях, когда нужно быстро уйти от Охотника.

• Маскировка превращает вас в случайный объект на локации. Она снимается при планировании, плавании или удержании действия. Хорошо подходит для маскировки на месте, но следите, чтобы не оказаться в опасной зоне.

• Звездный шаг ускоряет движение и снимает накопленный Мороз. Используйте его, когда нужно быстро пересечь открытую местность или убежать от преследования.

• Иллюзорный маяк активируется после поимки. Он создает ложную цель для Охотника, отвлекая его внимание. Эффективен для временного сброса преследования.

На локации действует эффект Мороза. Когда он достигает определенного уровня, вы замерзаете и становитесь видимыми для всех Охотников. Используйте источники тепла только в критических ситуациях, иначе ваш сигнал будет виден на мини-карте. Снежные бури ухудшают видимость и скрывают позиции, но ускоряют накопление Мороза.

Если вы играете за Охотника, ваша задача – найти всех Мятежников до конца матча. У вас есть несколько активных и пассивных способностей:

• Сенсорная аура сканирует область вокруг вас. Если в ней есть Мятежник, вы получаете уведомление. Если цель двигается, на ее месте появляется столб света. Используйте способность часто, чтобы контролировать зону.

• Поимка снимает маскировку с ближайшего Мятежника и ловит его.

• Интуиция охотника случайно обнаруживает одного Мятежника, если он рядом – появляется столб света, а цель не может замаскироваться. Помогает выявлять скрытых врагов.

• Ледяная аура ускоряет накопление Мороза у Мятежников в радиусе пяти метров. Это пассивный эффект, который стоит учитывать при планировании маршрута.

На карте иногда появляются Дары белоснежья, которые дают особые бонусы для обеих сторон. Их можно подобрать, но рассчитывайте, что противник тоже видит эти предметы.

Также на карте прячутся Кли, Яо Яо и Саю. Если вы Охотник и найдете их, получите дополнительные очки.

В конце матча начисляются Скрытые монеты. Их количество зависит от вашей эффективности и особых достижений. За нахождение спрятанных персонажей и грамотное использование навыков вы получаете бонус. Максимальное количество монет для награды увеличивается каждые два дня, поэтому стоит следить за лимитом.

Советы для игры:

• Мятежникам: избегайте открытых пространств, планируйте маршруты с учетом источников тепла, комбинируйте навыки маскировки и Звездного шага.

• Охотникам: держите контроль над ключевыми зонами, используйте Сенсорную ауру и Поимку вместе, чтобы перекрыть пути побега, обращайте внимание на источники тепла и Дары белоснежья.

Передовой дозор

Жанр: гонки с препятствиями

Даты открытия этапов:

  • 19 декабря: Этап 1

  • 21 декабря: Этап 2

  • 23 декабря: Этапы 3 и 4

Чтобы начать, поговорите с Микой в главном лагере после завершения квеста «Заврискаут, вперед!».

В этой мини-игре нужно управлять разведывательным дроном в виде иктомизавра, собирать Монеты приключений и добраться до финиша за отведенное время. Чем больше монет собрано и чем быстрее пройден маршрут, тем выше итоговый счет.

Управление дроном простое: движение, прыжок и избежание препятствий. Держите движения плавными, избегайте резких корректировок и выбирайте чистые линии вместо рискованных объездов.

На трассе есть несколько полезных объектов. Монеты приключений – основной источник очков, они расположены вдоль маршрута и направляют вас по оптимальному пути. Спринт-порталы ускоряют дрон и помогают быстро преодолевать сложные участки. Кольца сбора позволяют автоматически подбирать ближайшие монеты на короткое время, что особенно важно на участках с высокой концентрацией предметов. Препятствия трассы снижают счет при столкновении, поэтому их нужно избегать.

Этап 1: Отвесные склоны

Первый этап проходит по извилистой дороге с несколькими трамплинами.

Монеты расположены так, чтобы направлять вас по оптимальному маршруту. Следуйте за ними, используйте Спринт-порталы и Кольца сбора для ускорения и облегчения подбора монет. Прыжки необязательны, рампы позволяют пройти все участки.

Этап 2: Мелководье, множество препятствий

Открывается 21 декабря. Здесь появляются водные участки и больше препятствий, поэтому важно точное управление и правильный тайминг при использовании усилений.

Этапы 3 и 4: Опасные тропы и исследование пещер

Открываются 23 декабря. Этапы включают узкие проходы, крутые повороты и плотное размещение препятствий. Для успешного прохождения требуется отличное знание трассы, точное управление дроном и умение использовать порталы и Кольца сбора наилучшим образом.

Держите полет плавным, планируйте траекторию заранее, используйте усиления в нужный момент и следите за расположением препятствий. На сложных этапах лучше повторно изучить маршрут и отработать проходы с трудными участками, чтобы собрать все монеты и достичь максимального счета.

Метание нефрита

Жанр: метание снежков

Даты открытия этапов:

  • 19 декабря: Этап 1

  • 21 декабря: Этап 2

  • 23 декабря: Этапы 3 и 4

Чтобы начать, поговорите с Эмбер и Янь Фэй на мосту к югу от лагеря. Это откроет квест «Случайная встреча и удивительное взаимопонимание». В мини-игре нужно метать снежки в снеговиков и зарабатывать очки за отведенное время. Разные типы снеговиков дают разное количество очков и обладают особыми эффектами, которые можно использовать для максимального счета.

На арене встречаются несколько типов снеговиков. Зануда – обычный снеговик, стоит на месте и дает 50 очков за попадание. Вреднуля реагирует бурно: попадание приносит 100 очков и вызывает взрыв, который повреждает соседних снеговиков, при этом очки за попадания засчитываются. Некоторые снеговики двигаются по заранее заданным маршрутам, что можно использовать для группировки целей.

На поле также появляются Призовые кольца через определенные интервалы. Если снежок пролетает через кольцо и попадает в снеговика, очки удваиваются. Планируйте броски через кольца, чтобы значительно увеличить итоговый счет.

Этап 1: Обнаружен! Зануда-злодей

Первый этап включает Зануд и Вреднулей, часть которых движется по заданным паттернам.

Для эффективного прохождения не спешите с каждым броском. Дождитесь, пока движущиеся Зануды соберутся рядом с Вреднулей, и попадите по Вреднуле – взрыв уничтожит всю группу сразу, принося много очков.

Используйте Призовые кольца, когда они появляются, чтобы удвоить очки. Приоритизируйте Вреднулей, особенно когда рядом много других целей. Целевые показатели для этого этапа: 800 очков для базового результата, 1600 за высокий счет и 3200 для идеального прохождения.

Этап 2: Знакомство? Добросердечный воин

Открывается 21 декабря. Добавляются новые типы снеговиков с особыми эффектами и паттернами движения. Здесь важно точно прицеливаться и использовать взрывы Вреднулей для цепных реакций.

Этапы 3 и 4: Встреча с монстром и финальная битва

Открываются 23 декабря. Это самые сложные этапы: снеговики движутся быстрее, Вреднулей больше, появляются сложные конфигурации. Для максимального результата требуется внимательность, точный тайминг и грамотное использование Призовых колец для удвоения очков.

Прицеливайтесь аккуратно, используйте движение снеговиков для группировки целей и создавайте цепные взрывы с Вреднулей. Следите за появлением Призовых колец и планируйте броски заранее, чтобы не терять очки. На сложных этапах лучше изучить конфигурацию арены и повторно отработать стратегию бросков, чтобы собрать максимум очков.

Испытание доблести

Жанр: боевое испытание

Даты открытия этапов:

  • 19 декабря: Этап 1

  • 21 декабря: Этап 2

  • 23 декабря: Этапы 3 и 4

Поговорите с Еимией в главном лагере после завершения первого квеста события. В мини-игре предстоит побеждать врагов и набирать очки за ограниченное время. Каждый этап имеет уникальную Базовую ауру, набор врагов и доступ к Душам битвы, которые усиливают начисление очков.

Очки начисляются за победу над врагами, при этом базовые очки умножаются на бонусный множитель, который повышается при выполнении условий Базовой ауры и активации Душ битвы. Базовая аура задает особые правила: например, урон Пиро вне поля боя может давать кратковременный бонус к очкам и создавать ударные волны. Души битвы делятся на два типа:

Стойкий дух – усиливает элементальные реакции. При активации указанной реакции базовые очки за врага повышаются на +2, срабатывает каждые 4 секунды.

Пылкая доблесть – усиливает стиль боя. Выполнение условия (например, победа обычной атакой) повышает множитель на +2–3, срабатывает каждые 5 секунд.

Выбирайте Души битвы, которые сочетаются с Базовой аурой этапа и вашим отрядом, чтобы максимально увеличить счет. Множители складываются, поэтому правильная комбинация эффектов быстро повышает итоговые очки.

Этап 1: Состояние без пламени

• Базовая аура: бонус за Пиро урон вне поля боя. Персонажи получают +250% к очкам на 4 секунды, а активная реакция Рассеивание Пиро создает ударную волну.

• Пробные персонажи: Венти, Дурин

• Враги: Руинный дракон: Небесный дозор, опричники разных типов (медик, стрелок, огненный штурмовик, подрывник, гренадер, громовая гвардия, авангард)

• Рекомендуемый отряд: Венти, Беннет, Фарузан, Дурин

Используйте Венти для группировки врагов, Дурин создает Пиро аппликацию вне поля боя, Беннет усиливает атаку и добавляет Пиро инфузию, Фарузан дебаффает врагов и усиливает Анемо урон. Комбинируйте их способности, чтобы постоянно активировать Рассеивание Пиро и Души битвы, а обычные атаки Венти будут быстро повышать множитель.

Этап 2: Бесконечные изменения Дендро ядра

Открывается 21 декабря.

Базовая аура: бонус за реакции Цветение, Бутонизация и Вегетация. Урон от этих реакций повышен на 300-400%.

Используйте команды с Лунной бутонизацией (Нефер, Лаума, Айно, Кокоми) или с обычным Цветением (Аль-Хайтам, Нахида, Фурина, Яо Яо) для максимизации очков.

Этап 3: Ответ в инфузии

Открывается 23 декабря.

Базовая аура: при активации Гидро реакций появляется ударная волна, урон увеличивается в 10 раз.

Команды с частыми Гидро реакциями, например Е Лань + Син Цю.

Этап 4: Победа грозовой тучи

Открывается 23 декабря.

Базовая аура: увеличение урона от реакции Заряжен на 300% и Лунного заряда на 400%.

Команды с Лунным зарядом (Флинс, Айно, Инеффа, Сахароза) дают лучший результат. Альтернатива – команды на Заряжен (Клоринда, Фишль, Фурина, Кокоми или Райден, Яэ Мико, Барбара, Син Цю).

Комбинируйте Души битвы с Базовой аурой этапа, правильно распределяйте ротацию персонажей и следите за срабатыванием элементальных реакций, чтобы быстро повышать множитель очков. На сложных этапах важно удерживать постоянный поток реакций и активировать усиления в нужный момент для максимального результата.

Награды за участие

За полное прохождение события версии 6.2 можно получить:

Основные награды:

  • Камни истока: 780

  • Струны дождя радужного змея (4-звездочный лук)

  • Закалка сердца: 4 (для пробуждения лука до Р5)

  • Корона прозрения: 1

Материалы для прокачки:

  • Священная эссенция: 3

  • Священное масло: 9

  • Философия о «Соперничестве», «Сжигании», «Раздоре»,  «Соперничестве»,  «Сжигании», «Раздоре»: 22
    Материалы для прокачки оружия из Натлана: по 3 каждого вида (Ночные отголоски, Безумное запустение, Трепет пылающего сердца)

Ресурсы:

  • Опыт героя: 36

  • Волшебная руда усиления: 72

  • Мора: 660000

  • Опыт искателя приключений: 4

Дополнительные награды за квесты:

  • Камни истока: 100 (за все квесты «Гости снежного мира»)

  • Блюда: по 5 каждого вида (лапша удон на удачу, рыбный бутерброд, рыба праздника лета, яичный бутерброд геодезиста, стейк скаута-чемпиона)

  • Указания о «Свете», «Свободе»,  «Бренности»,  «Поэзии»: 15

  • Стенд «Пылкие Сердца: Фиетена» (предмет обстановки)

* * *

Тир-лист персонажей Genshin Impact 6.2: лучшие дамагеры

Все баннеры Genshin Impact в 2026 году