29 мин.

Тир-лист персонажей Genshin Impact 6.2: лучшие дамагеры

Сравниваем силу героев в мете.

В Genshin Impact уже больше 50 персонажей, и разобраться, кто действительно силен, а кто держится на старых заслугах, сложно. Под конец 2025 года мы составили тир-лист главных дамагеров, чтобы помочь вам быстро сориентироваться в текущей мете.

Важно: актуальный тир-лист учитывает базовый урон персонажей, универсальность, эффективность в разных отрядах и удобство. Он не несет цели оскорбить ничьи чувства и не указывает, кем вам стоит играть как в эндгейме, так и в открытом мире.

Принцип распределения:

  • SS – сломанные персонажи на отдельном уровне;

  • S – очень сильные, почти не уступают героям высшего тира;

  • A – сильные, проигрывают только более новым персонажам;

  • B – хорошие, но требуют больших вложений (созвездия, сигнатурки, саппорты с сигнами) и конкретных условий (баффы и состав врагов) для реализации;

  • C – очень нишевые герои, которых легко заменить;

  • D – устаревшие, слабые или неудобные, нуждаются в баффе или реворке.

SS-тир

Мавуика

Пиро двуручница, лучший дамагер в игре на данный момент. Ее урон завязан на механике Боевого Духа, который накапливается, когда союзники из Натлана тратят очки Ночного Духа. Поэтому в отряде Мавуики особенно хорошо чувствуют себя персонажи ее региона.

Героиня легко встраивается в разные типы концепций: Перегрузка, Пар, Горение, Таяние. Может играть и как основной дамагер, и как саб-ДД. Для максимального результата нужно правильно собрать отряд и привыкнуть к ротациям. Взамен Мавуика выдает очень высокий урон как по одиночным целям, так и по группам врагов.

Скирк

Сильнейшая Крио одноручница после долгого застоя стихии. Играет от обычных атак в особой стойке, урон зависит от заморозки и других Крио-реакций. Проблема в том, что пассивки заставляют брать отряд только из Крио и Гидро персонажей – иначе вы теряете огромные множители урона. Зато в правильной связке с Эскофье и Фуриной Скирк возносится до уровня лучших ДД игры. Безусловно, она очень дорогостоящий персонаж, но если вы готовы мириться с ограничениями по составу, она не разочарует.

S-тир

Арлекино

Была лучшим Пиро дамагером на релизе (версия 4.6), после выхода Мавуики уступила ей место в нише. Тем не менее и сейчас крайне сильна. Играет от обычных атак с механикой Долга жизни, который не позволяет другим персонажам вылечивать ее в бою – Арлекино хилит себя Взрывом стихий самостоятельно. 

Отряды у нее гибкие, а вложения низкие – из-за высоких базовых скейлов она даже на средних артефактах работает лучше многих. Единственный нюанс в том, что нужно следить за здоровьем и вовремя уворачиваться (либо играть с щитом, если готовы к потере урона).

Невиллет

Мощнейший Гидро дамагер. Бьет заряженными атаками и при этом может свободно двигаться по полю боя. Урон огромный что в одну цель, что по площади. Работает везде: в бутонах, через пар, как драйвер в разных командах. Не требует сложных ротаций или больших вложений. Невиллет был актуален с самого релиза, сохраняет свою позицию и по сей день. Благодаря Гидро элементу невероятно универсален и достаточно часто получает новых саппортов.

Кирилл Чудомирович Флинс

Электро копейщик, играющий от Лунного заряда. Для реализации потенциала Флинсу нужна Инеффа и Гидро-аппликатор, в идеале – из Нод-Края. Узкоспециализированный, но в своей нише справляется отлично.

Нефер

Дендро каталистка. Единственный персонаж, полностью раскрывающий Лунную бутонизацию. Играет от усиленных заряженных атак, в идеале – вместе с Лаумой, так как они созданы друг для друга. Без нее эффективность Нефер падает на 30-40%, что можно частично компенсировать вложениями в созвездия. Способна выступать как обычный Дендро-ДД в Вегетации, но в таком случае дамажит ощутимо меньше.

Вареса

Электро каталистка, специализирующаяся на атаках в падении. У нее два состояния с разными множителями урона. Ротация поначалу может показаться запутанной, но привыкаешь к ней быстро. Оптимальных отрядов у Варесы не так много, а для комфортной игры нужна батарейка вроде Иансан, чтобы не жертвовать статами. Зато урон высокий, и среди дамагеров от атак в падении она сейчас точно лучшая.

Часка

Анемо лучница. Играет не через рассеивание, а через элементы союзников: Часка поглощает Пиро, Гидро, Крио или Электро из отряда и использует их для заряженных атак, поэтому основной урон наносит не Анемо. Может самостоятельно вызывать Пар, Таяние, Заряжен и Перегрузку. Лучше всего показывает себя в точечных боях, где важно быстро снимать одну цель. Отряды у Часки жестко ограничены – нужны персонажи с подходящими элементами, поэтому взять Гео, Дендро или Анемо без потери урона не получится.

Муалани

Гидро каталистка. Играет от реакции Пар и выдает огромные цифры. В связке с Фуриной и Беннетом способна уничтожать боссов за считанные секунды. Однако нужно иметь в виду, что Муалани достаточно неудобна, так как ей нужны щиты или постоянные увороты – ее серию атак легко сбить. Работает в основном против одиночных целей и в определенных условиях. Мощная, когда звезды сошлись правильно, но довольно капризная в использовании.

Кинич

Дендро двуручник, рассчитанный на отряды от Горения и Цветения. Основной урон наносит через элементальный навык, который цепляет врага, благодаря чему Кинич может его фокусить. Лучше всего раскрывается в пачках с Пиро-аппликаторами, Иансан и Эмилией. Урон у Кинича высокий за счет современных скейлов и сетов, но в командах без Горения и Цветения от него мало толку.

Клоринда

Электро одноручница, играет от обычных атак в стойке. Подобно Арлекино, Клоринда накладывает на себя Долг жизни. В отличие от нее, лечит себя во время атак и не нуждается в хилерах и щитах. Раскрывается через Перегрузку с Шеврез или Дурином.

A-тир

Ху Тао

Пиро копейщица, которая играет от заряженных атак и постоянно тратит собственное HP. Один из самых старых топ-дамагеров, который до сих пор держится в мете. Чтобы правильно на ней играть, нужно научиться следить за здоровьем и отменять анимации – за счет этого Ху Тао можно считать одним из самых неудобных Пиро ДД. Первое созвездие слегка исправляет ситуацию, так как убирает расход выносливости на заряженных атаках. Но даже с ним требуется практика. Впрочем, неудобство героини компенсируется уроном.

Навия

Гео двуручница. Геймплей завязан на кристаллизации и выстрелах элементальным навыком: подбирая осколки от реакций, она накапливает стаки, которые усиливают ее выстрелы. Навия лучше всего показывает себя как активный дамагер с высоким уроном по одиночным целям, при этом по группам врагов тоже чувствует себя уверенно. За счет пассивки, которая дает бонус к атаке за Пиро, Гидро, Крио и Электро персонажей, она легко вписывается в разные отряды и не требует строго Гео-монокоманд.

Лини

Пиро лучник, который играет от заряженных атак. Урон Лини усиливается за счет Пиро союзников в отряде и соответствующего статуса на врагах, поэтому лучше всего он чувствует себя в моно-командах. За счет этого сборка его отрядов сильно ограничена. Одного у Лини не отнять – дамажит он хорошо.

Аяка

Крио одноручница в отрядах от Заморозки. Место Аяки в мете напрямую зависит от условий контента. Если врагов можно стянуть и удерживать в заморозке, она выдает хорошие цифры и уверенно закрывает бои. Крайне зависит от Эскофье и без нее падает на тир ниже, поскольку та дает слишком много: срез сопротивлений, отличный карманный урон и лечение.

Нилу

Гидро одноручница, полностью завязанная на Бутонизации. Нилу – единственный персонаж, который делает эту реакцию по-настоящему сильной. Работает строго в отрядах из Гидро и Дендро героев, без исключений, за счет чего создает особые бутоны, которые быстрее взрываются и наносят больше урона. Лучше всего сочетается с Нахидой. С выходом Лаумы получила возможность критовать, что баффнуло ее дамаг.

Аль-Хайтам

Дендро одноручник, который может играть как основным ДД, так и драйвером в Бутонизации и Вегетации. Раньше он входил в одну из самых сильных команд игры, сейчас его место скромнее. При правильном отряде и стабильных реакциях Аль-Хайтам по-прежнему хорош.

Венти

Анемо лучник, который получил заметные баффы в версии 6.2: во время ультимейта его обычные атаки получают элементальную инфузию и начинают наносить урон. Перезарядку Взрыва стихий сократили до шести секунд, так что теперь Венти может постоянно активировать Взрыв стихии и стабильно играть на поле, а не только выполнять роль поддержки. Как и в случае остальных персонажей «Ведьмовства», для полной реализации ему нужны два персонажа из фракции в команде.

Хотя баффы и новое сигнатурное оружие вернули Венти в мету, успешнее всего он проявляет себя в сценариях с большим количеством противников, которых можно стянуть. До уровня топовых дамагеров игры не дотягивает, но среди Анемо – вполне.

📌 Персонажи Шабаша в Genshin Impact: как пройти все уроки ведьмы и открыть баффы

Кли

Пиро каталистка, играющая от заряженных атак. Тоже получила баффы в версии 6.2. Новая механика усиливает ее и увеличивает скорость атаки, за счет чего Кли стала намного удобнее и сильнее. Для полноценной работы этих баффов придется поставить в команду еще одного персонажа фракции «Ведьмовства».

Райдэн Сегун

Электро копейщица. Райдэн может играть как основной ДД только с С2, так как это созвездие поднимает ее личный урон почти в два раза. Без этого условия она больше подходит как батарейка для команды: дает энергию, бафф ульты и аппликацию Электро. Райдэн уже не новый персонаж, но найти ей применение можно в разных концепциях: как в классической националке и Вегетации, так и более современной Перегрузке с Шеврез.

Ка Мин

Пиро двуручник, специализирующийся на атаках в падении. На низких созвездиях уже неплох, но C6 заливает ему много критов, что выводит Ка Мина на уровень пятизвездочников. Игра через Пар проще и удобнее для сборки отряда, в Таянии показывает пик урона.

Рэйзор

Электро двуручник, которого баффнули в обновлении 6.2. Теперь отряды Рэйзора строятся вокруг Перегрузки, а не физы – но для этого ему понадобится С6. Эффективнее всего сочетается с С6 Беннетом и С6 Шеврез, что позволяет выдавать почти эндгейм уровень урона. Но нужно следить, чтобы в отряде было два персонажа «Ведьмовства», включая самого Рэйзора.

B-тир

Дилюк

Пиро двуручник. Играет от связки навыка и обычных атак, хорошо работает в Паре или Таянии. Дилюк простой и понятный, но сильно отстал от новых Пиро персонажей. С появлением Сянь Юнь получил возможность бить атаками в падении, благодаря чему стал  востребованнее. Хороший выбор для новичков и преданных мейнеров, готовых существенно в него вкладываться, но в текущей мете проигрывает Мавуике, Арлекино и в определенных сценариях – даже Кли.

Еимия

Пиро лучница, специализирующаяся на обычных атаках. Навык дает ей инфузию, после чего она бьет быстрыми выстрелами. Справляется против одиночных целей в Паре или Перегрузке, но страдает от прерываний и плохо переносит группы врагов, из-за чего нуждается в щите. Главная проблема Еимии в ее уроне, которого недостаточно по меркам современной игры.

Ризли

Крио каталист, бьющий от обычных и заряженных атак. Жертвует собственным здоровьем, чтобы усиливать атаки и бесплатно кастовать дополнительную атаку. Ризли без созвездий дамажит меньше Аяки с Эскофье, и лучше всего показывает себя в таянии с Пиро персонажами или в моно-Крио.

Странник

Анемо каталист, работает от обычных атак. Навык переводит его в воздух и позволяет атаковать в парении. Главная проблема Странника в жесткой зависимости от Фарузан, особенно С6. В теории ее можно заменить Дурином с дополнительным персонажем Ведьмовства рядом. Но без вложений Страннику в мете очень трудно: с самого релиза для него не создавалось новых саппортов, способных кардинально его усилить. А у Анемо дамагеров нет других способов разогнать свой урон, кроме как через поддержку или прямой бафф скейлов от разработчиков.

Сяо

Анемо копейщик, специализируется на атаках в падении во время взрыва стихий. В отличие от Странника, получил баффы через новый сет и Сян Юнь, благодаря чему поднялся чуть выше него в мете. Помимо того, что Сяо требует дорогих саппортов (Фарузан С6, Сян Юнь, Фурина), он сжирает здоровье во время взрыва стихий, а урон все равно не дотягивает до уровня топовых дамагеров.

Сайно

Электро копейщик, который работает через квикблум и наносит основной урон во взрыве стихий. Он большую часть времени проводит на поле и требует точной ротации навыка, чтобы использовать взрыв стихий эффективно. Главная сложность в том, что баффы саппортов часто заканчиваются раньше его ульты. Для комфортной игры Сайно нужен Дендро персонаж и желательно второй Электро для генерации энергии. С появлением Инеффы стал актуальнее и получил доступ к Лунному заряду, но общий урон остается средним.

Гань Юй

Крио лучница, основной урон наносит заряженными атаками, которые взрываются при попадании. Работает в двух основных билдах: Заморозка и Таяние. В Заморозке ей легко собрать билд, но по сравнению с современными дамагерами она уступает по удобству и эффективности. В Таянии требует правильной позиции, постоянной поддержки и аккуратной ротации навыков. С появлением новых героев Гань Юй стала менее универсальной, ее геймплей от заряженных атак устарел, а играть банально неудобно. Даже с Эскофье Гань Юй проигрывает Аяке.

Тарталья

Гидро лучник, меняет стойки между дальним и ближним боем. В ближней стойке наносит быстрый Гидро урон, но имеет долгий кулдаун, зависящий от времени пребывания в стойке. Лучше всего чувствует себя в националке с Сян Лин, Беннетом и Кадзухой. Команда довольно сильная, но старая, а Тарталья в ней как юнит даже необязателен.

Тигнари

Дендро лучник, работает от быстрых заряженных атак. Навык сокращает время зарядки на три выстрела. Играет в командах от Обострения и Квикблума с Фишль и Нахидой. Средний Дендро дамагер, который уступает Аль-Хайтаму в мульти-таргете и Киничу в специализированных билдах. Тигнари хорош в точечных боях, но этого мало. 

Аято

Гидро мечник, играет от усиленных обычных атак через навык. Может работать в Заморозке, Бутонизации или от реакции Заряжен. Универсальный, но урон давно отстал от современных стандартов. С появлением Эскофье, Фурины и Ситали получил новые варианты команд, но загвоздка в том, что эти саппорты не нуждаются в Аято, чтобы показать свою ценность. А вот Аято нужны все трое, чтобы дотянуть до уровня других ДД.

Итто

Гео двуручник, играет от заряженных атак во взрыве стихий. Требует Горо С6 для раскрытия, желательно в моно-Гео команде. Однако Гео как элемент слаб, а Итто без правильной команды не дамажит. Даже с идеальной сборкой слабее Навии, которая намного универсальнее и не требует моно-Гео. Брать его стоит только фанатам персонажа.

С-тир

Эола

Крио двуручница, физический дамагер. Играется в командах с Райден, Микой или Розарией. К сожалению, физ.урон в игре мертв, поэтому даже идеальная команда не спасает Эолу. С появлением Мавуики и новых саппортов ее берут в планж-пачки (атак в падении) с Сянь Юнь, Ситлали и Беннетом, но там она уже не основной источник урона.

Фремине

Крио двуручник, может играть Физическим или Крио ДД. Гибридный билд позволяет совмещать оба типа урона. Как физический дамагер Фремине слабее Эолы, а как крио слабее Ризли или Аяки. Зато, как и Эола, в планжах с Сянь Юнь и Ситлали Фремине очень неплохо дамажит и почти не уступает Ка Мину. Посоветовать его качать всем мы, правда, все равно не можем.

Ноэлль

Гео двуручница, работает от защиты. Взрыв стихий конвертирует защиту в атаку и дает широкие атаки. Требует С6 для полноценной роли дамагера. Может хилить и давать щит. С Фуриной и сетом Фонтейна стала чуть актуальнее, но очень хочет С6 Горо и батарейку. С идеальной командой проигрывает Навии, которая универсальнее. Хороша для новичков, но в мете слаба.

Хэйдзо

Анемо каталист, бьет от навыка и обычных атак в ближнем бою. Работает как Анемо драйвер в Заряжен или Вегетации. У Хэйдзо очень слабый урон, который не дотягивает даже до уровня других эпических героев. Геймплей интересный, но результат печальный.

Ифа

Анемо каталист. Ифа по сути своей все же саппорт под реакцию Заряжен, но С6 дает ему возможность поиграть как ДД. На позиции дамагера Ифа требует хорошую поддержку в виде Инеффы и Фурины, что слишком дорого для того результата, который он дает.

Сетос

Электро лучник, на С6 может играться как дамагер. Это созвездие делает его функциональным и позволяет поэкспериментировать с билдами, но вкладываться в Сетоса до С6 не имеет смысла.

Кэ Цин

Электро одноручница, работает от обычных атак с Электро инфузией через навык. Может играть в Обострении или Перегрузке. Баффнулась с появлением Дендро реакций, но сейчас есть гораздо более сильные Электро дамагеры, чтобы отдавать предпочтение Кэ Цин.

Мидзуки

Анемо каталистка от Рассеивания, выступает как драйвер на поле. Урон у Мидзуки небольшой, особенно в одну цель, и она требует Фурину, чтобы хоть как-то дамажить. На С2 дает командный бафф, но это не меняет общую картину – Сахароза справляется с ее ролью лучше, даже не будучи дамагером.

Янь Фэй

Пиро каталистка, бьет от заряженных атак. Желательно иметь С4 для щита, чтобы играть комфортно. Урон не самый плохой как четырехзвездочника: раньше Янь Фэй называли «эпической Кли», хотя после баффа оной разрыв между ними стал сильнее. Новичкам подойдет: если дать Янь Фэй щит, она будет спокойно играться в Паре, Перегрузке и Таянии. Только вот слишком уж много в игре Пиро дамагеров, и вы вряд ли захотите задерживаться на Янь Фэй надолго.

D-тир

Нин Гуан

Гео каталистка, основной урон дает обычными и заряженными атаками. Нин Гуан может использоваться в револьвере или гиперкерри, но слабые мультипликаторы и отсутствие урона по площади сильно ограничивают ее полезность. С6 и лучшие артефакты не помогают ей дотянуться до уровня Итто, что уж говорить о Навии.

Дэхья

Пиро двуручница. Может быть основным дамагером или танком, который принимает на себя часть урона и повышает активному персонажу сопротивление прерыванию. Мультипликаторы у Дэхьи слабые, кулдауны долгие, а Пиро аппликация медленная. Она проигрывает другим Пиро персонажам и не становится сильной и на С6.

Элой

Крио лучница из коллаба с Horizon Zero Dawn. Бесплатная легендарка без созвездий. Потолок урона у Элой фиксированный и очень низкий, навык работает неудобно и долго откатывается. В итог даже эпические герои вроде Розарии показывают себя лучше Элой.

* * *

Все баннеры Genshin Impact в 2026 году

26 самых ожидаемых игр 2026 года