38 мин.

Все важные выборы Dispatch в каждом эпизоде. Ультимативный гайд

Лайфхаки и советы.

Супергеройская комедия Dispatch держит высокую планку – игра про бывшего супергероя продолжает собирать восторженные отзывы в Steam. По сюжету, диспетчер управляет командой бывших злодеев – эдакий аналог «Отряда самоубийц». Ему предстоит принимать судьбоносные решения, балансировать между офисной политикой, любовными отношениями и срочными вызовами.

Ниже – гайд по всем важным выборам в Dispatch.

📌 Снимите фильм по Dispatch – мы уже подобрали актеров

Эпизод 1, «Переход»

Мехамен выслеживает злодея Шрауда: игрок успеет насладиться спокойной жизнью, примерить на себя роль хакера и поучаствовать в фатальной драке, которая приведет к разрушению костюма. 

Первый значимый выбор настигнет во время пресс-конференции Мехамена – на вопросе «Насколько был бы разочарован ваш отец?»

● Ответить журналисту (+ репутация)

● Уйти (без изменений)

● Дерзко атаковать (- репутация)

Когда Мехамен мешает бандитам украсть телевизоры в магазине, можно выбрать, какой рукой вмазать вору.

● Удар правой рукой (бандит в ответ пропишет ломом)

● Удар левой рукой (застанете врасплох и нокаутирует врага)

В баре с Блонди Блейзер правильно ответьте на второй вопрос:

● Мне нравится помогать людям (+ отношения)

● Я не знаю (- отношения)

● Это единственное, что у меня хорошо получается (без изменений)

Драка с Фламбе выбор повлияет только на его внешность во втором эпизоде:

● Плеснуть водой (Фламбе потеряет зуб)

● Плеснуть алкоголем (Фламбе сожжет брови)

Во время посиделок с Блейзер на рекламном щите:

● Поцеловать ее (открыть романтическую ветку – она это запомнит)

● Не спешить (не беспокойтесь, у вас еще будут шансы целоваться)

Эпизод 2, «Первый день»

Во многом выборы во втором эпизоде ​​повлияют на восприятие вас в качестве руководителя команды. 

Во время переодевания в конференц-зале Блэйзер заговорит о ситуации в баре:

● Нет ощущения, что это была ошибка (без изменений)

● Я возьму на себя инициативу (+ отношения)

● Мы были пьяны (- отношения)

● Еще один выбор откроется в случае поцелуя на рекламном щите

Будьте дружелюбны к Ройду в туалете – это зачтется:

● Отбить кулачок (+ отношения)

● Проигнорировать (- отношения)

Затем вы на практике поруководите героями, а последней миссией станет вызов на ограбление кафе. Невидива первой придет на место и поинтересуется вашими предпочтениями в пончиках – есть шанс получить ачивку «Правильный ответ» в Steam. Но для этого нужно угадать самый непопулярный ответ среди игроков.

Невидива устроит драку с вором Головорезом, но в разборки вмешается пенсионер. Здесь можете приказать девушке что угодно – она все сделает наоборот, а от выбора зависит лишь внешний облик дедули после драки.

По итогам происшествия Невидива в офисе в любом случае взбесится и вмажет вам по лицу. Зато во время беседы с Блейзер и Чейзом о вашей травме носа есть риск прослыть стукачом:

● Воздух сухой (выгораживаешь Невидиву)

● Инвизигэл меня ударила (Ты стукач. Это запомнят)

● Я ударилась головой (выгораживаешь Невидиву)

В финале вы с Блейзер выйдете из офиса:

● Спасибо за организацию

● Я тоже рад, что попал сюда

● Хочешь поужинать? (Она это запомнит)

Затем появится Феномамен! Он признается, что встречается с Блейзер и пригласит Роберта с ними на ужин.

● Извините, я уже поел (+ отношения с Блейзер)

● Да, звучит весело (- отношения с Блейзер. Ей очень неловко)

● Пора домой к собаке (+ отношения с Блейзер)

Главный совет для первых двух эпизодов: лучшие выбирать ответы, которые укрепляют доверие. Все плохие решения – те, которые заставят вас выглядеть придурком.

Эпизод 3, «Текучка»

По дороге в офис в вас случайно врежется Голем. Есть два варианта реакции – Голем запомнит каждый из них:

● Смотри, куда идешь.

● Отпустить ситуацию

Оставив свою собаку на попечение Чейза, вы пообщаетесь с Блейзер – девушка упомянет о расставании с Феномаменом.

● Надеюсь, я не внес свой вклад.

● Мне жаль (+ отношения с Блейзер)

● Ты счастлива?

Затем Блейзер сообщит о решении сократить команду на одного сотрудника в конце рабочего дня.

● Мне нравится (+ отношения с Блейзер)

● Это их напугает (отношения с Блейзер не изменятся)

● Ты в этом уверена? (- отношения с Блейзер)

Затем все члены команды узнают, что один из них будет исключен, поэтому на совместных заданиях будут мешать друг другу. Игра будет подкидывать вопросы, чтобы избежать саботажа. Угадаете – лишний персонаж просто вернется на базу, не угадаете – подопечный получит травму или расстроится. Поэтому лишний раз подумайте, стоит ли отправлять на задание двоих работяг.

В конце первой смены все соберутся в конференц-зале, где Голем поведет себя бесцеремонно:

● Выгнать Голема (- отношения с Големом)

● Дайте ему стул (+ отношения с Големом)

Дальнейшая мотивационная речь сводится к одному итогу – команда просто все запомнит. Затем начнется ваша вторая смена, но команда счтанет гораздо сплоченнее. Поговорите с Невидивой в парке – девушка запомнит любой ваш ответ и отправиться снова задерживать вора. Но ей понадобится хакерская помощь – если трижды успешно взломаете системы, героиня тоже это запомнит. 

В конце рабочего дня Блейзер предложит исключить Сонара или Купе. Это важное решение – оба варианта в будущем приведут к разным достижениям, последствиям и трофеям, поэтому просто выбирайте сердцем. Помните, что всегда можете переиграть эпизод и выбрать другой вариант.

Эпизод 4, «Реформа»

Первый важный диалог – с Блейзер, когда застегнули начальнице платье и она спрятала предательский сосок. Блонди спросит, достаточно ли хорошо она выглядит?

● Потрясающе (+ отношения с Блейзер)

● Скрыто все, что нужно (без изменений)

● Вполне неплохо (без изменений)

Блейзер попросит поговорить с Феномаменом, который после их расставания в апатии лежит на машине. Если в первом эпизоде вы целовали Блонди и признаетесь в этом здоровяку, то испортите с ним отношения.

Во время работы диспетчером будьте готовы, что ирландец Панч Ап либо Малевола внезапно станут недоступны в зависимости от того, кого вы выгнали из команды в третьем эпизоде. Скорее всего, в итоге некоторые миссии будут провалены и пропущены из-за нехватки персонала.

После окончания первой смены Фламбе вспылит на Водобоя. У вас будет два варианта, как проучить в обидчика – Фламбе окажется либо весь в спагетти, либо в коктейле.

Затем в комнату войдет Блонд Блейзер и спросит, кто должен пополнить команду вместо выбывшего: Водобой или Феномамен. Выбор за вами – персонаж останется в команде до конца. В конце смены вы пообщаетесь с новичком о тревогах, но глобально это ни к чему не приведет.

Вечером Роберт узнает, что Невидива в одиночестве смотрит фильм в кинотеатре, но в этот же момент Блейзера пригласит вас на ужин. Здесь придется сделать самый душераздирающий выбор.

● Ужин и Блейзер (+ отношения с Блейзер, Невидива запомнит это)

● Фильм с Невидивой (+ отношения с Инвизигэл, Блейзер запомнит это)

Если вы выберете свидание с Блейзер, откроете еще один диалог с важным выбором:

● Какая разница, что я думаю? (без изменений)

● Поцелуй ее (+ отношения с Блейзер)

● Ты могла бы приодеться (без изменений)

Эпизод 5, «Командный дух»

Если в прошлом эпизоде вы пошли на свидание с Блонди Блейзер, перед сменой она пригласит вас вместе провести еще один вечер. При этом спросит, в каком образе прийти. Любой ответ она запомнит: 

● Блонди Блейзер

● Ты мне нравишься в каждом образе

● Мэнди.

Затем начнется смена с новыми механиками: некоторые миссии будут провалены, если показатели выбранного героя превысят указанное значение на диаграмме; другие задания, наоборот, принесут в 2 раза больше опыта, если сможете превысить отмеченный маркер.

В комнате отдыха Малевола и Призма спросят, каким типом героя раньше был Роберт – выбирайте ответ по душе, но девушки это запомнят.

В следующей сцене Роберт поработает над костюмом, а Чейз спросит, убьете ли вы Шрауда при встрече – ваш ответ снова запомнят.

В конце смены команда пригласит Робертсона в бар «Сардина». Если в прошлом эпизоде пошли на свидание в Невидивой, вам откроется новый диалог – и девушка запомнит ответ: 

● Я хорошо провел время.

● Мы можем быть просто друзьями.

● Это было не свидание.

Затем в баре начнется драка – бандит наедет на Роберта, но за него вступится вся команда. Эпичная сцена приведет к одному из ключевых решений – Панч Ап спросит Робертсона, кто он на самом деле:

● Меня зовут Роберт (Фламбе примет решение не раскрывать личность. Все персонажи раскроют свои имена в обычной жизни) 

● Я – Мехамен (Фламбе разозлится! Вспомнит прошлую драку и захочет поджарить Роберта, но его защитит Голем, Водобой или Малевола. Персонажи тоже раскроют свои личности) 

Также в зависимости от выбора в сюжете изменятся несколько параметров. 

Вариант 1: «Я – Роберт»

● Сохранит вашу идентичность.

● Сохранит романтические отношения со всеми персонажами.

● Откроет уникальные возможности диалога в будущем.

● Рекомендуется для игроков, которые ценят построение отношений и равномерное повествование.

Вариант 2: «Я – Мехамен»

● Раскроет вашу личность супергероя

● Некоторые романтичные отношения ограничены

● Откроет эксклюзивные последовательности действий

● Изменит динамику отношений внутри команды

● Лучше всего подходит для игроков, которые ищут драматическое развитие истории.

Эпизод 6, «Звенья цепи»

Шестой эпизод отступает от комедии и в любом случае приводит к драматичному финалу. Первый важный диалог произойдет с Ройдом после очередной поломки костюма Мехамэна. Подбордите друга, ведь он запомнит ответ:

● Я верю в тебя 

● Давай сделаем перерыв.

● Просто немного не повезло

Затем вы заступите на смену диспетчера. Если ранее раскрыли личность, придется играть без Фламбе. После работы команда решит подбодрить Роберта и устроить вечеринку прямо в его холостяцком доме. Ройд и Невидива принесут новый план о починке Мехамэна – ответ «Спасибо, ребята» укрепит отношения со всей группой.

Как только вечеринка начнется, вы будете танцевать Блейзер или Невидивой, в зависимости от выбора в прошлых эпизодах. После чего Невидива предложит взять штурмом бандитскую базу, чтобы вернуть Роберту украденный сердечник его костюма – Блейзер будет против.

● Выдвигаемся сегодня вечером. (+ отношения с Невидивой, – отношения с Блейзер)

● Это не по нашей части. (- отношения с Невидивой и негативное влияние на команду)

● Сначала нужно составить план (+ отношения с Блейзер, – отношения с Невидивой)

Хотя все запомнят этот выбор, следующая сцена не изменится. Чейз вспылил и оскорбит Невидиву из-за ее неподчинения приказам:

● Он не это имел в виду (+ отношения с Чейзом)

● Все успокойтесь (нейтрально)

● Отвали, Чейз. (+ отношения с Невидивой)

Невидива в любом случае вспылит, зарядит Чейзу в нос и убежит в город. Если вы выстроили хорошие отношения с Блейзер, она на прощанье поцелует вас в щеку. Затем Роберт поддержит старого товарища душевной беседой. Раздастся внезапный сигнал – Невидива ради Робертсона решилась в одиночку выкрасть его сердечник из бандитского логова. Но ей противостоят десятки преступников! Чтобы помочь девушке, придется изрядно попотеть с хакерскими мини-играми, но ваш успех или провал здесь ни на что не влияет.

На базу в любом случае прибудет главный анагонист Полог: заберет сердцевину и оставит Невидиву умирать.

Чейз осознает, что был не прав по отношению к девушке, поэтому осознанно в последний раз использует сверхскорость – спасет Невидиву, но его сердце остановится. Даже в случае идеального выполнения задач, такое развитие сюжета невозможно остановить.

Эпизод 7, «Ретроспектива»

Эпизод начинается с милых воспоминаний – подросток Роберт и молодой Чейз обсуждают отца Роберта. Чейз спросит, что вам принести из магазина. Если получится угадать самый непопулярный ответ, получите достижение в Steam: 

● Кексы Твинки

● Пиво

● Сигара

В следующей сцене вы узнаете, что Чейз жив и находится в реанимации. В его палате Блейзер скажет, что не знала о такой тесной связи Чейза и Роберта – ответ может быть любым:

● Он был мне как брат.

● Мне следовало оставаться с ним на связи.

● Я на какое-то время потерялся.

Разговор продолжится – Блонди Блейзер скажет, что Невидиву стоит исключить из команды за ее проступок. Ваш ответ запомнится:

● Она и правда облажалась

● Это усугубит ситуацию

● Отвечу позже

В комнате отдыха к вам подойдет Водобой, чтобы поддержать. Он задастся вопросом, правильно ли поступил Чейз, рискнув жизнью ради Невидивы.  Можете выбрать любой вариант:

● Думаю, что да.

● Честно говоря, я не знаю.

● Абсолютно нет.

После завершения этого разговора начнется диспетчерская смена. Невидива будет недоступна из-за событий 6-го эпизода, а некоторые персонажи могут быть подавлены. После смены Роберт увидит, какГолем вышибает Громилу изпереговорной комнаты. Роберсон решит разобраться в накаленной ситуации. Первый вопрос в духе «Что происходит?» можете выбрать любым.

Затем вы узнаете, что команда возмущена поступком Невидивы и требует ее исключить. Против выступает лишь Голем. Выбрать нужно прямо сейчас – это серьезно отразится на сюжете и настроении команды:

● Уволить Невидиву

● Защитить Невидиву

Приняв решение, вы поймете, что Невидива была в комнате и все слышала.

Защита Невидивы снизит боевой дух команды. На следующих сменах все, кроме Голема, будут подавлены – вылечить героев не получится, а выполнять задачи будет сложнее. Зато такое решение добавит истории больше эмоциональной глубины и новые ветки событий. 

Исключение Невидивы порадует почти всех – лишь Голем на смене будет чувствовать себя неважно. Выполнять миссии на смене будет проще. Невидива все равно еще вернется чуть позже, но ее развитие пойдет по более жестокой и темной ветке.

В раздевалке произойдет еще один важнейший разговор, который повлияет на финал и отношения Роберта с Невидивой/Блонди Блейзер. Сперва можно выбрать любой ответ:

● Я забочусь о тебе.

● Это не твоя вина.

● Я не хочу этого.

Затем Невидива признается Роберту, что в первом эпизоде в логове Полога (Шрауда) именно она заложила бомбу, уничтожив костюм Мехамена. Когда-то Шрауд помог ей со здоровьем, но вынудил заключить сделку – атака на Роберта ее погасила.

Ваш ответ повлияет буквально на все:

● Я не знаю, что и думать.

● Я тебя прощаю

● Это конец 

Прощение укрепит отношения (в том числе романтические) с Невидивой, открыв сцену с поцелуем. Но будьте осторожны: если ваша конечная цель – роман с Блонди Блейзер, не поддавайтесь поцелую, ведь все об этом узнают. Если хотите стать парой с Невидивой, то наклонитесь вперед во время поцелуя – не пожалеете.

Другие варианты ответа откроют разговоры, которые отстранят вас от героини, уменьшат возможность романтических отношений и отправят ее на более мрачную ветку.

Роберт отправится на такси в бар – Блонди Блейзер спросит, что ответить прессе о поступке Невидивы и Чейза. Ваш выбор повлияет на дальнейшую историю и запомнится:

● Назвать Чейза героем

● Назвать Невидиву героем.

Роберт вернется в злодейский бар. Во время конфликта с барменом можете выбирать ответы по душе, ведь в любом случае явится Полог и захватит вас в плен. Символично, что его союзником будет Купе или Сонар в зависимости от того, кого из них вы ранее исключили.

После похищения антагонист сыграет с вами в русскую рулетку. Честный ответ бросит вызов убеждениям Полога, откроет дополнительную информацию о его намерениях и Астральном Пульсаторе. Оказывается, все это времени Пульсатор находится в руках Невидивы – девушка не только обманула Полога, но и утаила информацию от Роберта.

Затем в бар ворвется Блонди Блейзер и так напугает всех бандитов, что даже отступит даже полог. Поблагодарите спасительницу, выбрав любой из вариантов.

Блейзер и Роберт окажутся на том самом рекламном щите из первого эпизода. Блонди подвергнет сомнению честность Невидиве. Вам будут предложены варианты:

● Мне все равно

● У нее есть план

● Я ей доверяю.

Блейзер запомнит каждый из ответов. Но «Я доверяю ей» может показаться Блонди излишне оптимистичным. Эпизод закончится массовой атакой преступников по всему городу.

Эпизод 8, «Единство»

Этот эпизод определит финал и судьбу персонажей. В нем много вариантов диалогов, большинство из которых могут изменить как элементы развязки истории, так и концовку в принципе. Эпизод длится около 2 часов.

Серия начнется подготовкой к борьбе с Красным Кольцом. Роберт занял кресло диспетчера –Блейзер отправляется защищать город. В первом диалоге можете выбрать любой вариант ответа, но Блонди его запомнит.

После диалога начнется самая напряженная смена в игре. Со старта у вас будет лишь три героя: Громила, Призма и Голем. Если ранее вы исключили Невидиву из команды, Голем будет подавлен. Если не согласились с большинством, не в форме окажутся все, кроме Голема.

Смена будет длиться долго. Слева в углу появится шкала разрушений города – провал заданий будет уменьшать полоску. Постепенно появится возможность не только вернуть в отряд всех героев, но и пополнить команду недостающим Водобоем или Феномачо.

Затем добавит проблем мини-босс Сонар или Купе – один из них будет воевать за Полога и периодически наносить городу значительный урон. Придется маневрировать: не только выполнять множество одновременных точечных задач, но и выбирать комбинацию героев для победы над мини-боссом.Совет: всеми силами не допускайте падения шкалы и не забывайте атаковать Сонара или Купе.

Один из самых эпичных моментов в игре – появление на смене Блонди Блейзер. Вы сможете управлять могущественной героине. На карте от нее исходит свет – если мимо него пройдет любой из членом команды, то получит защиту от одной травмы.

В финальном раунде с Купе или Сонаром соберите такое комбо героев, которое закроет пятиугольник на все 100%. Если не допустите падение шкалы города слишком низко, получите достижение в Steam.

Победа над Купе моментально завершит диспетчерскую смену – во всем городе погаснет свет. Роберт отправится проверить Чейза в палате и заметит Ройда, который сражается с Невидивой. Ройд обвинит девушку в предательстве и расскажет, как она попыталась стащить костюм Мехамэна.

В первых двух диалогах можете отвечать что угодно – в любом случае драка прекратится, Ройд пристегнет Невидиву к столу, а вызвать на помощь вы никого не сможете.

Рой покинет комнату, чтобы задержать бандитов и попросит не отпускать Невидиву. Когда в коридор ворвется злодей, Героиня снова попросит ей поверить. Ваше решение будет САМЫМ ВАЖНЫМ В ЭПИЗОДЕ и ОПРЕДЕЛИТ ФИНАЛ:

● Развязать ее (Невидива присоединится к битве, поможет одолеть врага и подарит достижение «Прощение» в Steam)

● Действовать в одиночку (Невидива в одиночку сбежит после вашей драки с членом Красного Кольца)

Если вы ее развязали, то появится мемный диалог. Пара победит злодея, который мочился на фикус – теперь он лежит с голым причиндалом. Роберт и Невидива решат, что выглядит это ужасно, поэтому начнут спорить, кто уберет его пенис обратно в штаны. В этом диалоге не могу вас ограничивать – выбирайте сердцем! 

● Ни за что.

● Ты сделаешь это.

● Ладно, хорошо.

Получив костюм Мехамена и выйдя во двор, вы наткнётесь на Красное Кольцо. В разговоре с Токсиком можете выбрать любой вариант. Затем появится Полог в огромном роботе Меха-Пауке! Беседа с антагонистом будет состоять из трех диалогов – можете выбирать любые ответы, все равно поначалу это вас не спасет. Если в ваших настройках выставлено участие в QTE-событиях, держите руку на пульсе – придется прожимать много микро-действий.

После этого вам предстоит сразиться с Купе либо Сонаром, в зависимости от того, кого вы исключили из команды. В диалоге отвечайте сердцем, но ответ «Мне жаль» добавит истории раскаяние и укрепит единство команды, другие – повлияют на судьбу Купе или Сонара. Затем на подмогу прилетит Блейзер – вы вдвоем сразитесь с мини-боссом.

Затем будет масштабный бой где все герои объединятся против Полога. Последний секретный удар будет за вами – выберите любую ульту:

● ИДИ СЮДА

● СУПЕР ДУХОВНАЯ БОМБА

Затем пройдет самый неожиданный поворот! Полог захватит в плен пса Мехамэна и выставит ультиматум – жизнь песика в обмен на Астральный Пульсатор. В первом диалоге можете выбрать что угодно: от угрозы Пологу до более спокойного тона.

В итоге Роберт все равно отправится на крышу, где Полог сперва произнесет речь, в которой произойдет важный момент для романтических отношений. Если вы пошли на свидание с Блейзер, но после соблазнились на поцелуй Невидивы в раздевалке – Полог всем выдаст ваш секрет. Будет невероятно неловко! Да и романтическая ветвь с Блонди (Мэнди) оборвется.

Затем Полог потребует пульсатор. У Роберта их два: настоящий и недоработанный. Злодей напомнит, что не стоит хитрить – он просчитал все ходы наперед. Любое решение приведет к одному результату, но второй вариант значительно изменит кат-сцену:

● ДАЙТЕ ЕМУ АСТРАЛЬНЫЙ ПУЛЬСАТОР (Полог временно станет могущественным, но его эгоистичная натура приведет к гибели)

● ДАЙТЕ ЕМУ ОБА ПУЛЬСАТОРА (альтернативная концовка, в которой злодей вставит не тот пульсатор, заставит всех союзников блевать и пострадает сам)

● ДАЙТЕ ЕМУ ПРОТОТИП (хитрый обман подарит вам достижение «Стратег»)

Как только вы одержите верх над Шраудом, на прощание он выстрелит в Роберта, но его своим телом прикроет Невидива!

Появятся два варианта – можете выбрать любой. Но если ранее вы выстраивали образ благородного героя, лучше сдержать слово и не убивать злодея. Если вам без разницы на развитие личности Роберта – действуйте без зазрения совести. 

● Убийство завершит цикл насилия, открыв концовку концовку «Мстителя».

● Пощада откроет финал «Искупление».

После боя врачи спасут Невидиву, а команда поприветствует ее, как героя. Даже в случае вашей измены Блейзер, она подойдет и произнесет добрые слова.

Если романтические ветви привели вас к роману с Дивой, можете выбрать любой вариант – и она страстно поцелует вас на глазах у всей команды.

● Спасибо, я полагаю…

● Хочешь, я побуду с тобой?

● Ты сделала это.

Если Невидива поцелует Роберта, в конце герой и Мэнди останутся просто друзьями: выпьют пивка, обсудят произошедшее, девушка пожелает удачи с Невидивой.

В разговоре с Ройдом выберите любой вариант. Затем Роберт подойдет к Мэнди (Блейзер) – на ваших глазах копы свяжут Купе или Сонара. Вы можете определить судьбу персонажа, который воевал на стороне Полога:

● Простить (персонаж вернется в команду и присоединится к празднованию) 

● Не простить (персонажа увезут в отделение вместе с другими преступниками)

Если вы поступательно выбирали Блейзер (пошли с ней на свидание и отказались целоваться с Невидивой), то в финальной сцене на бампере машины Мэнди нежно поцелует Роберта.

В последнем диалоге с Мэнди можете выбрать любой ответ о работе команды – все равно увидите светлый праздник в честь победы добра над злом.

Как открыть уникальные способности каждого героя Dispatch

У героев Dispatch есть уникальные способности, но не все знают, как их открыть. Чтобы получить достижение «Знакомство с вами», необходимо активировать начальную способность каждого персонажа хотя бы один раз. Рассказываю, как открыть первый скилл каждого героя Dispatch.

Фламбе. Отправьте его на задание «Потерянный воздушный шар» во время первой диспетчерской смены в Эпизоде ​​2.

Сонар. Отправьте Сонара миссию, куда он вызовется пойти. Если успешно завершите задание, его способность раскроется.

Призма. Когда в миссии для отправки есть три слота, поместите Призму в СРЕДНИЙ из трех слотов, – это активирует ее способность создания копии персонажа из первого слота.

Купе. Поместите ее в третий слот любого события из трех героев. Купе можно эффективно использовать в паре с Призмой, что позволит активировать сразу две способности в одной миссии.

Невидива. Отправка ее на любое одиночное задание.

Малевола. Поскольку ее способности связаны с исцелением, вам придется отправить ее на задание с раненым товарищем по команде.

Голем. Выберите его в любой миссии, где требуется более двух героев. Его защитная способность активируется с началом задания.

Громила. Отправь его на задание «Пожар в пригороде» и выбери вариант тушения пожара с помощью настенного пожарного шланга.

Феномачо. Его способность активируется, если один из вызовов будет провален или пропущен. После этого ему потребуется до 45 секунд отдыха.

Водобой. Если выбирать его нечасто на миссии, то в какой-то момент способность активируется! Герой получит бонус +1 ко всем своим характеристикам.

Все концовки Dispatch

В финальных эпизодах важные выборы определят сюжет и отношения команды к вам: прощать ли Невидиву, отвечать ли на ее поцелуй, освобождать ли Диву из оков Роя. Также будет шанс простить Купе или Сонара, убить Полога или сохранить ему жизнь.

Итоговое празднование зависит от общего образа, который Роберт Робертсон накопит благодаря решениям по ходу игры. Есть три итоговые характеристики: «Скромный герой», «Решительный лидер» или «Командир, сосредоточенный на команде».

Также в Dispatch четыре концовки:

● Концовка «Прощение» – развязать Невидиву + не убивать Полога + простить Купе или Сонара. Вся команда воссоединится, сюжет перестроится, открыв путь к большинству романтических сцен.

● Концовка «Мститель» – убить Полога + бросить Невидиву + не прощать Купе или Сонара. Довольно мрачный финал по сравнению с другими: Роберта начинают бояться, но уважать.

Концовка «Искупление» – отдать Пологу прототип + простить Полога + во время последней смены спасти город от больших разрушений. Считается, что это самая популярная и близкая к канону концовка, в которой соблюдается баланс справедливости и единства.

Концовка «Неудавшийся наставник» – исключить Невидиву + не прощать ее + не доверять команде + не заводить отношения с Блейзер. Хуже быть не может, если только вы не негодник:романтические ветви исчезнут, Невидива сама убьет Полога и заберет его маску, исчезнув навсегда.

***

Пишите в комментариях: кого уволили из команды, с кем из девушек построили отношения, и какую концовку открыли? И не забывайте поставить + под материалом, если вам понравилась игра.

Еще по теме Dispatch

Кого исключить в Dispatch: Сонара или Купе?
Романы в Dispatch. С кем можно встречаться? Как завести отношения с Блонди Блейзер и Невидивой?
Слышали жуткие теории о Блейзер и Невидиве в Dispatch? Обеих красоток считали опасными – зря!
Мой кандидат на игру года. В Dispatch супергерои напиваются в баре и флиртуют с красотками