Как пройти Путь Охотника в Hollow Knight Silksong
Путешествие по миру Hollow Knight: Silksong наполнено множеством увлекательных испытаний и приключений. Одной из ключевых областей является зона «Путь охотника», расположенная в районе Костяка. Этот регион представляет собой узкий коридорный уровень, полный острых препятствий и хитрых механик передвижения. Правильно изучив его особенности, вы значительно облегчите себе прохождение.

В гайде рассказываем, как пройти «Путь охотника» в «Силксонг», где найти локацию и ее секреты.
Как победить Последнего судью в Hollow Knigh Silksong
Как открыть локацию
Попасть в зону «Тропа охотника» можно через проход в верхней части Костяка, расположенный неподалеку от последней точки сохранения. Сначала предстоит столкнуться с мини-боссом Скарр-стражем, победив которого игрок сможет войти непосредственно в туннель.

Босс обладает тремя умениями:
удар в прыжке – уйдите в узкую часть коридора, чтобы Скарр-страж не мог атаковать сверху;
прямой удар – перепрыгивайте врага, чтобы атаковать его сзади;
удар из-под земли – следите за анимацией, чтобы увидеть точку атаки.
Посещение локации возможно даже сразу после знакомства с регионом Костяк, хотя предварительно желательно посетить область Дальних Полей и приобрести там полезный аксессуар «Плащ Бродяги», обеспечивающий возможность парения в воздухе.
Прохождение Пути охотника
Перед началом прохождения локации «Путь охотника» в «Силксонг» внимательно осмотрите пространство. Первая задача – преодоление маршрута по ярко-красным цветочным побегам, парящим в воздухе. Эти растения служат трамплинами, позволяющими добраться до труднодоступных участков уровня. Помните, что обычный удар мечом направлен исключительно на выбранную точку, и малейший промах приведет к падению. Избегайте ошибок, сосредоточенно передвигаясь от цветка к цветку.

Освобождение потерянной блохи

Освободить заблудившуюся блоху из каравана можно, попав в правое крыло высокого зала, расположенного недалеко от входа. Используйте серию движений по цепи растений и устойчивых платформ, минуя препятствия. Добравшись до цели, разбейте деревянную конструкцию клетки, чтобы выпустить бедолагу.
Сбор четок
За первую встреченную на маршруте блоху вручается бонус в виде ценных четок. Для дальнейшего продвижения следуйте путем цветов, находящихся выше. Если ваш герой упал вниз, постарайтесь избежать повреждений от встроенного механизма с острыми шипами.
Встреча с продавцом карт

Продолжая путешествие, вскоре вы наткнетесь на торговца картами, известного персонажа по имени Шакра. Побеседовав с ним и очистив территорию от враждебных насекомых, вы сможете приобрести подробную карту региона «Путь охотника». Дополнительно доступен широкий выбор товаров вроде ключей, булавок и других артефактов.
Исследовательница Гилли

Немного выше торгового пункта располагается скрытое ответвление с интересным персонажем – исследовательницей Гилли. Ее камуфляж выглядит весьма реалистично, напоминая обычную траву. Вступив в разговор, она поведает подробности о регионе и выдаст забавную информацию о местных достопримечательностях.
Осторожно, секретная скамейка

Недалеко от области обитания Гилли прячется закрытая зона с точкой сохранения. Однако будьте осторожны: пытаясь сесть на скамейку, вы рискуете активировать смертельную ловушку, мгновенно снимающую две жизни. Прежде чем отдыхать, убедитесь, что ловушка деактивирована с помощью скрытого рычага, находящегося поблизости.
Маленький тайник

В отдаленном участке, перед большой дверью, ведущей в Доки, запрятана ценная находка – медальон памяти. Ключ к этому месту заключается в игнорировании воздушного потока и дальнейшем продвижении вправо, осторожно перемещаясь по багровым цветам.
Финальный рубеж: сражение с Диким зверокомухом

Завершение путешествия по зоне сопровождается ожесточенным боем с огромным противником – Диким зверокомухом. Хотя победа над ним не обязательна для сюжета, успешное завершение схватки принесет игрокам уникальные бонусы и позволит освоить особую технику боя под названием «Знак зверя», способствующую переходу в состояние берсерка.
Ниже представлены информация, полезная для прохождения локации «Путь охотника»:
Скарр-страж – мини-босс;
Ракушки – используются для извлечения осколков раковин;
Блоха – потерявшееся насекомое;
Скопление бусин – тайник с деньгами;
Четки – ожерелье из бусин;
Продавец карт – продает карту локации;
Закрытая дверь – ведет в Глубокие доки;
Медальон памяти – реликвия для расширения Знака;
Дикая зверомуха – большой босс;
Гилли – мирный НПС, рассказывающий историю;
Скамейка – скрытая точка сохранения;
Тайная комната – укрытие торговца.
Эти рекомендации позволят вам эффективно преодолевать преграды и находить ценные предметы на своем пути через легендарный «Путь охотника» в мире Hollow Knight: Silksong.

















