Анонсировали The Expanse: Osiris Reborn – игру в духе Mass Effect
От Owlcat Games, по вселенной «Пространства».
В рамках Future Games Show 2025 состоялась премьера The Expanse: Osiris Reborn – крупнобюджетной космической экшен-RPG от основанной в России студии Owlcat Games, известной по Warhammer 40,000: Rogue Trader и дилогии Pathfinder.
Анонс Resident Evil Requiem! Новая главная героиня, возвращение в Раккун-Сити, релиз в 2026 году
Mass Effect – первая ассоциация, которая возникает при просмотре трейлера Osiris Reborn. Это неудивительно, учитывая, что сами разработчики из Owlcat Games называют культовую серию BioWare «абсолютным источником вдохновения для команды». Разработка началась в 2022 году, но пока в студии не готовы назвать дату релиза.
По словам креативного директора Owlcat Александра Мишулина, игра станет самым амбициозным, дорогим и масштабным проектом студии: «Мы давно хотели создать научно-фантастическую ролевую игру такого масштаба, и The Expanse – идеальная вселенная для воплощения этой идеи в жизнь».
События Osiris Reborn разворачиваются во вселенной франшизы The Expanse («Пространство»), известной по серии книг Даниэля Абрахама и Тая Френка, а также одноименному сериалу. Это мир будущего, в котором человечество освоило Солнечную систему, что, в свою очередь, привело к возникновению новых масштабных политических и социальных конфликтов. В условиях дефицита ресурсов и борьбы за власть обострились отношения между объединенной Землей, милитаризированным Марсом и жителями Пояса астероидов, которых долгое время эксплуатировали и игнорировали.

Главный герой игры – наемник, оказавшийся в ловушке на станции Эрос, на которой введен карантин. Ему предстоит «прорваться сквозь паутину лжи и оставить след в истории Солнечной системы». События игры будут разворачиваться параллельно сюжету первых двух с половиной сезонов сериала.
⚡️ Анонсирована Atomic Heart 2! Космос, экшен и близняшки
The Expanse: Osiris Reborn будет сюжетно-ориентированной RPG. Однако как и в предыдущих проектах студии, решающее значение будут иметь выборы и решения игроков. Именно они определят не только предысторию главного героя (можно будет выбрать внешность и происхождение), но и судьбу всего человечества: «Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под давлением, которое эти решения оказывают на ваши убеждения».

В ходе приключений команда главного героя посетит многие знакомым фанатам франшизы, такие как Ганимед, Церера и Марс. Также разработчики обещают появление героев оригинального сериала, сыгранных теми же самыми актерами. По продолжительности игра будет короче Warhammer 40,000: Rogue Trader, но в Owlcat подчеркнули, что это всё равно масштабная RPG на десятки часов.
Движущей силой сюжета станут отношения главного героя с союзниками, которые, по словам разработчиков, будут «сердцем вашего путешествия». У каждого из спутников будут собственные мотивы, желания и секреты, а решения игрока будут влиять на их отношение к протагонисту вплоть до полного разрыва или любовного романа. В интервью IGN Александр Мишулин отметил, что хотят дать соратникам больше внимания «не только в самоубийственной мисси, но и в большинстве миссий». Вместе с главным героем игроки создадут его близнеца того же пола и с той же внешностью, который станет первым напарником.

Геймплейно Osiris Reborn – это экшен-RPG от третьего лица с ярко выраженным акцентом на кинематографичную подачу. Сражения происходят в реальном времени с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и активных способностей. В бою главного героя, как и в Mass Effect, поддерживают два напарника, которым можно отдавать приказы. В игре не будет классов, вместо этого гибкая система прогрессии с акцентами на разные стили геймплея.
Для Owlcat Games, ранее известной благодаря популярным, но все же нишевым хардкорным изометрическим RPG, The Expanse: Osiris Reborn – шанс выйти на новый уровень и создать полноценный ААА–блокбастер.
«Да, это огромный шаг вперед и большие перемены для нас. Но во многих областях наша опыт позволяет пойти на эти риски. Например, мы уверены в нашем повествовании, в персонажах, системе выбора и его последствиях. Когда у вас есть эта основа, то совершенствовать ее, чтобы диалоги были более кинематографичными, сделать больше катсцен, которые вовлекают игрока и погружают его в атмосферу, гораздо проще. Мы уже знаем, как рассказать историю, как представлять персонажей. И, конечно, мы мы наняли много профессионалов, включая людей, которые работали над другими похожими AAA-тайтлами, особенно над Cyberpunk. Так что мы также опираемся на их опыт».
И студия явно уверена в своих силах, учитывая, что совсем недавно она анонсировала еще одну амбициозную ролевую игру – Warhammer 40,000: Dark Heresy.
Остается только пожелать «совокотам» успеха, ведь мы все уже давно ждем новый и нормальный Mass Effect.
***
Atomic Heart 2, Resident Evil: Requiem и другие анонсы. Что показали на Summer Game Fest
Первые обзоры Switch 2: консоль теперь тянет Cyberpunk 2077, и это отвал всего
Elden Ring: Nightreign одновременно завораживает и бесит. Духота уже на пятой катке






























