Как пройти задание «Как в старые времена» в Marvel’s Spider-Man 2
Воссоединение старых друзей.
«Как в старые времена» (Roll Like We Used To) – шестая сюжетная миссия Marvel’s Spider-Man 2. В ней вам придется встретиться с Гарри Озборном и заново пережить яркое школьное воспоминание.
Прохождение Spider-Man 2 в одном месте: от гайдов и секретов до карт предметов
После смены костюма, вы получите звонок от Эм-Джей, после которого необходимо будет направиться к дому Мэй. Прибыв на место, вас ждет кат-сцена с еще одним диалогом героев о работе.
Оказавшись внутри дома, вашей задачей станет уборка мусора. Пройдите к столешнице и возьмите миску с заплесневелыми фруктами. Используя треугольник, возьмите ее и выбросьте в мусорку в другом конце кухни.

Помимо уборки, дом будет полон и других интересных вещей. Так, среди доступных для детального просмотра предметов найдется ипотечный счет на дом с задолженностью в почти 5 тысяч долларов.

Следующем «элементом декора», от которого нужно избавиться, станет лапша на столе. Отправьте ее в то же ведро.

Как менять героев и в чем их особенности в Spider-Man 2?
После этого Эм-Джей подзовет вас, чтобы показать детское фото Питера. Просмотрев на него, следуйте на второй этаж в комнату, где был сделан снимок. Пройдите к столу и отодвиньте стенд, за которым и будет скрываться та самая дыра. После этого вы увидите трогательную кат-сцену с юным Питером и тетей Мэй.

Спуститесь вниз, после чего на улице вы встретитесь с Гарри, после чего вдвоем отправитесь в велосипедную прогулке, в ходе которой Озборн расскажет о своем лечении.

После поездки вы проникните в школу, где учились персонажи. Внутри вам придется забрать флешку из шкафчика прямо посреди ночи, что будет являться воспоминанием приятелей.
Проследуйте к стоящей в проходе тележке и запустите ее в фигуру футболиста, что позволит вам пробежать дальше незамеченным.

Разделившись, вам нужно будет добраться до библиотеки. Используйте проходы между комнатами на потолке, чтобы не попадаться на глаза охране. Из читательского зала по вентиляции пройдите в лабораторию. В столе у стены будет храниться паутинная жидкость.

Лучшие гаджеты в Spider-Man 2. Что прокачивать первым делом?
Вернитесь в вентиляцию и с помощью паутинных атак остановите винт слева. Спустившись в нужный кабинет, вы вновь заметите охранника. Выстрелите паутиной в шары, чтобы отвлечь его и уйти от преследования.

Покинув комнату, по потолку доберитесь до коридора. На вашем пути вновь появится уборщик. Отвлеките его обронив мусорное ведро неподалеку, а затем уйдите через двери.

Добравшись до спортзала, вы вернетесь в настоящее время. Прицельтесь с помощью кнопок L и R, после чего бросьте мяч в корзину. В ходе диалога вам придется попробовать свои силы с разных позиций.

Вновь очутившись в воспоминании, пересеките парковую зону и поднимитесь на второй этаж. При очередной встрече с охранником лопните шары в лифте, после чего он уедет.

Следуйте к шкафчику, где хранится флешка Питера. В настоящем времени там вас будет ждать подарок от Гарри.

Вновь оказавшись в спортзале вам нужно будет отвлечь полицию, чтобы выкрасть флешку из кармана охранника.
Как открыть быстрое перемещение в Spider-Man 2?
Лопните большой стенд с воздушными шарами, после чего передвиньте отмеченные предметы комбинацией L1+R1.

Разобравшись с полицейскими, заберитесь на главную люстру и свесьтесь над работником школы. Спустившись достаточно низко Питер вытащит флешку.

После того, как вы покинете школу, на футбольное поле высадиться вертолет Нормана Озборна, который сообщит сыну о смерти его матери. Вернувшись в настоящее время, Гарри предложит Питеру работу над амбициозным проектом по «спасению мира» в его лаборатории.

В следующей сцене появится пролетающий на вертолете Крэйвен-охотник, которому сообщают, что Песочный Человек захвачен, и он согласиться, заявив, что «он не тот», а также упомянет о планируемой на завтра «операции».

В заключительном ролике перед вами появится Майлз, тщетно пытающийся написать вступительное эссе. С ним свяжется Питер, сообщив, что дело касается «Плота». Когда Моралес будет уходить, его остановит мать, сообщив о желании познакомить его с ее бойфрендом.
На этом миссия завершится, а вы получите вознаграждение в размере 2,000 очков опыта.
