Папич о Baldur’s Gate 3: «Все равно до Идеальной игры ну настолько далеко, что... Я уже даже не верю, что ее создание возможно»

Папич не верит в то, что когда-либо выйдет полностью идеальная игра.

О ролевом отыгрыше

«Я в очередной раз убедился, что самые лучшие RPG – это игры, которые себя даже не позиционировали в первую очередь как RPG. Это, например, Pathologic 2 и Detroit: Become Human.

Две супершедевральные игры, которые я бы порекомендовал всем любителям просто крутых игр. А эти так называемые «классик RPG» – они по итогу никогда толком не дают ролеплеить, как бы ты этого ни хотел. Сколько бы мне не дали выборов и вариантов в мелочах, но по итогу они НИ НА ЧТО не повлияют. Единственное, на что можно хоть как-то влиять, – это одна из нескольких концовок и то, какие персонажи будут в дальнейшем оставаться/появляться по игре. И тут возникает вопрос: а в чем разница тогда между RPG этими и Dark Souls по итогу?»

О Baldur’s Gate 3

«Игра мне невероятно понравилась по итогу, несмотря на то, что у меня буквально десятки претензий к ней. И по поводу неадекватного лвлинга, и по поводу типичных абсурдных фэнтези-клише, и по поводу технических моментов (в том числе багов), и поводу легкости бытия даже на хардкорной сложности. [...] Про баланс устал писать, на самом деле там полный ###### [кошмар], ибо если игра настолько легкая на хардкорной сложности, то боюсь даже представлять насколько игрок неуязвим на остальных сложностях.

То есть что получается? Когда я в игре, то кайфую. А когда задумываюсь, то понимаю, что несмотря на колоссальный размер проделанной работы и то, что другие игры в раз 5-10 так менее проработанные, все равно до Идеальной игры ну настолько далеко, что... Я уже даже не верю, что это [ее создание] возможно. Я ведь еще и к мелочам не докапывался, типа того что при создании персонажа маленький выбор причесок и лиц. Или то, что камера игровая порой бесит, и она ужасная местами, и ее внутри игры никак не исправить.

[...] Пока это лучшее, что есть, волшебный чудесный мир с десятками существенных и не очень огрехов. Комбинация кат-сцен из «Ведьмака» с литературностью классических RPG. Сотни часов геймплея, который по итогу неизбежно осознается лишь оберткой от Мечты. Но внутри хотя бы не говно, спасибо и на этом.

Относительно всего, что есть и было, это все еще достаточно шедевральный продукт. Но я, конечно, же ожидал большего. Ах да, сравнивая с Divinity Original Sin 2, могу все-таки сказать что BG3 лучше, ибо намного масштабнее, левел-дизайн – некст левел, кат-сценки внутриигровые и так далее, да и банально лучше в мелочах. Разве что саундтрек, как по мне, похуже будет:).

8.5/10 😎😎😎😎😎😎😎😎🙃💔» – подытожил оценку Виталий «Arthas» Цаль в своем телеграм-канале.

Новый режим в Baldur’s Gate 3 заставляет игроков плакать. Его уже заспидранили, но казуалам больно

В Baldur’s Gate 3 была плохая концовка для Темного Соблазна. Она отвратительна

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чё началось то, Проклятые земли идеальны же.
+4
0
+4
Идеальная игра только одна - Дота
+3
0
+3
Идеальная игра только одна - Дота
Костя базу выдал
+2
0
+2
Хз, по моему все крайне просто. Тебе нравится игра - играешь и получаешь удовольствие. Не нравится - выключаешь и не играешь. А если играешь и ищешь недостатки и доeбываешься - то это уже мазохизм
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий