Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR перед игроками: «Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым»

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско во время личной трансляции объяснил, почему CD Projekt RED почти не общается с геймерами после выхода игры. 

Специалист привел в пример запуск игры No Man’s Sky, после которого разработчики также перестали выходить на связь с игроками, сосредоточившись на исправлении проблем после релиза.

«Раньше мы не были в такой ситуации. Мне очень трудно решить и сказать вам, хорошо ли это [молчание]. Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым. Но дело в том, что я не маркетолог и не пиарщик, я не занимаюсь подобными темами и не разбираюсь в них. Сотрудники студии, отвечающие за такие решения, намного больше осведомлены в этой сфере, и я просто готов им доверять», – признался Саско.

Также дизайнер квестов сообщил, что в данный момент разработчики трудятся над новыми патчами и бесплатными дополнениями для Cyberpunk 2077. Позже CD Projekt RED начнет готовить выпуск более крупного DLC для игры.

Cyberpunk 2077 за месяц до релиза был куда круче. Нашли октябрьскую версию!

Слили трейлер нового шутера Ubisoft – это смесь Splinter Cell, Ghost Recon и The Division в ярких цветах

Опрос


Лучшая консоль
3274 голосa
PlayStation 5
42%
PlayStation 5
Xbox Series X/S
16%
Xbox Series X
Nintendo Switch (2017 или Lite)
6%
Nintendo Switch
Xbox One (2013, S или X)
6%
Xbox One
PlayStation 4 (2013, Slim или Pro)
21%
PlayStation 4
Другая консоль (напишу в комментариях)
9%
Sega Mega Drive Mini

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья