Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR перед игроками: «Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым»
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско во время личной трансляции объяснил, почему CD Projekt RED почти не общается с геймерами после выхода игры.
Специалист привел в пример запуск игры No Man’s Sky, после которого разработчики также перестали выходить на связь с игроками, сосредоточившись на исправлении проблем после релиза.
«Раньше мы не были в такой ситуации. Мне очень трудно решить и сказать вам, хорошо ли это [молчание]. Лично я, наверное, предпочел бы быть более открытым. Но дело в том, что я не маркетолог и не пиарщик, я не занимаюсь подобными темами и не разбираюсь в них. Сотрудники студии, отвечающие за такие решения, намного больше осведомлены в этой сфере, и я просто готов им доверять», – признался Саско.
Также дизайнер квестов сообщил, что в данный момент разработчики трудятся над новыми патчами и бесплатными дополнениями для Cyberpunk 2077. Позже CD Projekt RED начнет готовить выпуск более крупного DLC для игры.
Cyberpunk 2077 за месяц до релиза был куда круче. Нашли октябрьскую версию!