Художник Starfield: «Мы создали трейлер игры без кинематографических инструментов»

Киф Белтрамини, художник по свету студии Bethesda, заявил, что разработчики не использовали кинематографические инструменты при создании трейлера Starfield.

«Я создал освещение для трейлера Starfield, используя наш собственный движок Creation Engine 2. Мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов.

Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал ему в художественном руководстве для всего, что связано с освещением», – заявил Белтрамини.

Ранее генеральный директор Bethesda Games Studio Тодд Говард заявил, что Starfield будет «очень большой» и «более суровой RPG», чем прошлые проекты компании.

Трейлер Starfield и новые подробности об игре от Тодда Говарда

Главное из презентации Xbox & Bethesda – трейлеры Starfield, Halo Infinite, «Сталкер 2», Battlefield и других игр

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий